Найти тему

❗Самые важные метрики в SEO. Часть 1

Анализ статистики - важнейший инструмент для улучшения бизнес-показателей. Сегодня поговорим о важных параметрах оценки эффективности поисковой оптимизации. Тема обширная, поэтому следите за нашими обновлениями - в ближайшем будущем мы продолжим эту тему.

Итак, самые важные метрики в SEO:

✔️Органический трафик

Важнейший показатель, динамика которого наглядно демонстрирует, достигаете ли вы вообще целей SEO. Если он остается неизменным, значит сайт не видят и не посещают люди - с этим немедленно нужно что-то делать. 

✔️Поисковая видимость 

Благодаря этому показателю можно узнать, как часто сайт выводится в топ выдачи. Следить за ранними результатами SEO очень полезно для анализа динамики и дальнейшего привлечения посетителей на сайт. 

✔️CPC

Cost-Per-Click или "цена за клик" определяет, сколько стоит каждый посетитель вашего сайта, который приходит из результатов органического поиска. Если SEO-стратегия оптимальна, CPC должен уменьшаться с каждым месяцем.

✔️Обратные ссылки

Еще один ключевой показатель, который важно постоянно отслеживать: качественные ссылки помогают повысить авторитет сайта, некачественные - наоборот, вредят рейтингам.  

✔️Поисковый рейтинг 

Высокие позиции выдачи - прямая дорожка к успеху: лидам, трафику, конверсии. Отслеживать рейтинг следует по правильным ключевым словам, а при подозрительно низких показателях, вплотную заняться проработкой KPI. 

Пусть эти данные помогут вам качественно улучшить SEO-оптимизацию вашего сайта, а за надёжной технической поддержкой ваших сайтов вы всегда можете обратиться к нам.

✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!