В прошлом году мы участвовали в составе крупной российской федеральной компании в праве на реализацию проекта. Стоимость проекта составляла 1 млрд. 200 млн. рублей – громадная сумма по меркам области. Суть проекта заключалась в том, чтобы совместно с администрацией области реализовать крупный комплексный проект по цифровизации.
До нас в этом проекте планировала принимать участие другая компания. Они ходили в министерство, рассказывали о своих планах по реализации проекта, а также выступали с коммерческим предложением в виде презентации.
Случайно мне удалось ее посмотреть. Все, что я могу сказать, она была ужасна. Начиная от структуры и заканчивая контентом. Я мало, что понял из этой презентации. Уверен, что и министерство не смогло понять главного смысла.
Как вы думаете, чем закончилась эта история?
Правильно, компания потерпела неудачи и получила отказ в реализации проекта. Всего одна презентация привела к потере огромной суммы.
После этой ситуации мы поработали над ошибками предыдущей команды и в течение двух недель вместе с руководством профильных подразделений подготовили новое коммерческое предложение со своим видением реализации данного проекта.
Оформив все в презентацию, руководитель департамента представил предложение в министерстве и был поражен обратной связью. Заказчик отметил, что презентация была простой и понятной, без «воды» и сразу согласился перейти на следующий этап сделки. «Это очень круто» - именно такую обратную связь мы получили.
Вот такая история, которая показала, насколько важно уметь правильно работать с презентациями.
🔥Всего одно коммерческое предложение может резко продвинуть вас к получению прибыли в 1,2 млрд. рублей.
#личныйопыт #бизнес #кейс #презентации #публичныевыступления