Найти в Дзене

«Умные светофоры» сократили для сургутян время в автомобильных пробках

Время, которое сургутские автомобилисты обычно проводили в пробках, сократилось на 20%. Как следствие на дорогах выросла и средняя скорость потока. Таковы лишь первые итоги внедрения системы «умных светофоров» в городе. Об этом рассказал глава города Андрей Филатов журналистам СургутИнформ-ТВ. «Светофоры сейчас, если не на пределе, но достаточно на такой качественной настройке от регулирования дорожного движения в зависимости от пиковых нагрузок так, чтобы нам минимизировать пробки. Чтобы не идти просто линейно - здесь 20 минут горит, здесь вот тут стойте сколько хотите - нет, конечно же регулировка идет. И мы сейчас подойдем, наверное, в октябре к пику возможностей этой регулировки, то, что мы можем отрегулировать светофорами», - говорит глава Сургута.Это лишь малая часть планов мэрии по модернизации дорожно-транспортной сети города. Но глава убежден: необходимо переходить на новый уровень совершенствования системы городских магистралей. «Потом встанет вопрос уже, конечно, более корневых и серьезных (изменений - прим.ред) - это безсветофорная развязка, но это совсем другие вложения. Мы это тоже готовим, но здесь мы можем справиться только с региональной помощью. Но мы готовимся к тому, чтобы защищать эти проекты. Чтобы ряд пересечений городских улиц - один из сценариев, который так называется, самый комфортный и удобный, там вплоть до выделенных полос. Но с этим мы по щелчку пальцев просто не справимся. Должны были его обрисовать как возможный вариант и какое КПД (коэффициент полезного действия) или какой комфорт мы получаем. Мы же понимаем, что это инвестиционный такой взгляд, да и когда это сделаем. Поэтому мы должны в реальных особенностях жить и при этом извлекать из вложенного максимальный КПД. То есть, если мы столько-то вложили, то давайте отсюда хотя бы максимум возьмем, как со светофоров. И я думаю, что к октябрю мы историю со светофорами доведем до максимального КПД от вложенного», - пояснил Андрей Филатов.