"Вопрос идеологии возникает только при отсутствии общей цели" Бертран Рассел. 1872 - 1970
Поиск идеологии, без определения образа будущего как цели и без описания соответствующей экономической модели - пустое занятие.
Сам факт подъёма данной тематики обусловлен объективными обстоятельствами современного переходного периода. За последние тридцать лет советский народ был свидетелем стремительной деградации западной культуры, переходящей в откровенный фарс, а скрытый геноцид в отношении себя, исчерпал терпение народа и привел к озлобленности на либерализм и его адептов в правящих кругах. Практически всё население России и постсоветского пространства, осознали губительную тупиковость развития пути западной цивилизации.
Сейчас, когда у либерального запада нет никаких преград, он полностью раскрылся как анти-человечный, а в условиях ресурсного голода и эмиссионного тупика, он просто хватает и отбирает всё, что ему надо для продления своей агонии.
Ограбленный, униженный, искалеченный и уставший от лицемерия народ, начинает капризничать. Накопившееся недовольство, откровенное беззаконие и открытое предательство правящих верхов, требует выхода в конструктивное изменение образа жизни, политической системы и радикальной смены экономической модели. Но конструктивного поиска нет, в силу тонкой и эффективной работы "пятой колонны" по английским лекалам, при которой на сознание людей были наложены некоторые табу, которые мешают конструктивной работе по решению проблем. Перебирая оставшиеся варианты, народ подводится к непреодолимым противоречиям, которые и приводят к всплескам народной эмоции, которые ловко используются различными политическими силами в своих шкурных интересах, оставляя народу популистские пососунчики на полочке, приговаривая "ты великий, ты великий и могучий". Для пресечения перехода народного каприза в истерику в виде беспощадного бунта, желательно показывать фильмы про Отечественную войну.
При таком примитивном способе гашения народных капризов, каждый новый приступ начинается с меньшей причины, но с большего эмоционального уровня. Такая политика неизбежно приведет к насильственному сносу существующего порядка и приведет к хаосу в стране, чего и добивается западная элита.
Народное сознание бьется в замкнутом пространстве, выстроенном западной идеологией. В результате самобичевания и самоистязания, мы запретили себе иметь свою идеологию и вакуум наполнился естественным образом, чужой, англо-саксонской идеологией, несущей в себе вирус самоуничтожения, клетки рака для русского мировоззрения.
Ссылаясь на того-же Бертрана Рассела, можно сделать логически вывод о том, что если у "Запада" есть идеология, по которой нас надо физически уничтожить, значит у них нет единой или общей цели. В доказательство можно привести их суицидально-маниакальное стремление к постмодерну, где общей цели и быть не должно, как и коллективной идентификации. Индивиды или лимбические ротожопые примитивы, управляемые тактильными сигналами.
Чем ограничен коридор конструктивного поиска? Рассмотрим навязанные табу и их действие при столкновении с мыслью. Первое и самое главное табу, это Советский Союз и советская система. Второе, это вечность капитализма. Третье табу, это теория прогресса и четвертое, это универсализм законов развития Европы.
Как видно из перечисленного, обсуждение именно этих тем мгновенно объявляются маргинальными и воспринимаются как заведомо бредовыми.
Сравним высказывания об СССР. "Советский Союз это, прогнившая, управляемая больными стариками империя, страдающая от экономических ошибок правящей верхушки." Теперь выскажемся о США или Великобритании : "Великобритания это, прогнившая, управляемая больными стариками империя, страдающая от экономических ошибок правящей верхушки." Будьте внимательны к себе и поймайте свой ум на том, что при высказывании о Великобритании (как и о США) мы автоматически наполняемся возражением и нам хочется напомнить, что эти страны были не всегда такими и были времена когда они считались практически всемогущими. И когда мы начинаем вспоминать историю и периоды расцвета этих цивилизаций, никто не визжит "геноцид!". Однако стоит только высказаться в отношении экономических и социальных успехов начала СССР, нас тут же осадят визгом "гулаг!".
Миф о вечности капитализма вообще построена на безграмотности и невежестве. В умах российских обывателей, капитализм, это "анти-совок" и возможность частного предпринимательства. Для западного обывателя, капитализм это "демократия", неприкосновенная частная собственность и то же частное предпринимательство. Для западных стран капитализм. это историческое завоевание и достижение прогресса от феодальной темноты и нищеты. Потребительское изобилие, мысль о конце которого приводит в истерику любого европейца или американца.
Теория прогресса и универсальности, это более тонкие темы, обсуждаемые только в кругах редких интеллектуалов.
Пики народного эмоционального всплеска проявляются в виде роста популярности мер сталинской борьбы с врагами народа, появлении и поддержки политических фигур типа Платошкина и роста популярности националистических идей. Корни западного и русского национализма разные. Если европейский национализм обусловлен нехваткой ресурсов и желанием сохранить уровень потребления за счёт других, то русский обусловлен давлением и унижением национального духа, при нескрываемой несправедливостью при распределении общих ресурсов.
Особое место при отвлечении народа от обсуждения своего образа будущего, играет русофобия. Мы так увлеклись борьбой с ней, что не заметили перехода её в комплекс неполноценности, который настоятельно требует от окружающих стран признать нашу человечность. Мы погрязли в спорах и доказательстве своего права на жизнь. Нам даже в голову не приходит, что корень русофобии находится именно в догмате теории прогресса и универсальности законов развития Европы.
Пора доктору перестать доказывать свою нормальность перед больными в психбольнице. Пора признать, что нужно строить свой мир в отдельной своей стране, тем более что для этого у нас всё есть.
Продолжение следует.