Всем привет! Мы возвращаемся в мир утерянного, но не безвозвратно, контента по Half-Life 2.
Сегодня мы продолжим прохождение мода City 17. В прошлой серии мы остановились на том, что пробрались в охраняемое здание ценой жизни доброжелательного незнакомца...
...Отсюда спускаемся вниз, к улочке, протянувшейся меж домами. С обоих концов она упирается в темноту. По противоположной нам стене, немного левее есть решетка. Проходим сквозь нее в закоулок и попадаем на следующую локацию.
Мы оказываемся в комнате с обшарпанными стенами, отдаленно напоминающей тюремную камеру, разве что кресел там не бывает. За дверью в коридоре есть темный проем в стене. Пролезаем во тьму в поисках единственного выхода. И находим его, правда с грохотом вывалившись в мусорный бак.
Отряхнувшись от муроса и осмотревшись, мы понимаем, что попали в Деловой район Сити 17. Вокруг высятся, врезаясь в хмурое небо над городом, такие же серые небоскребы, а в центре площади — устройство вещания, из которого что-то бормочет голова Консула.
Наш путь лежит по улице справа от говорящей головы. Пройдя мимо здания с надписью "City 17", сворачиваем в переулок и поднимаемся на лифте на второй уровень локации. По металлическим мостикам идем прямо до красной вывески, обходим ее и спускаемся с крыши.
Мы находимся прямо за решеткой, в которую увидели сразу, как только выбрались из мусорного бака. Вправо простирается улица со статуей Консула в центре с завораживающим фоном в виде здания Цитадели. Все двери на локации, как обычно, закрыть, поэтому огибаем здание слева от монумента, спускаемся по лестнице и проходим в центральные ворота.
Спускаемся по эскалатору и заходим в помещение с похожими на компьютеры и очки VR в одном устройствами. Это здание с Мэнхэк-аркадой, в которую даже можно поиграть.
Немного порезвившись в виртуальном мире, оправляемся дальше. В этом помещении есть лифт. Поднимаемся на нем на второй этаж, где также располагаются "аркадные автоматы". Ищем дверь на выход, за которой нас уже ждет человек. Он проводит нас до полуразвалившегося здания.
Внутри очень темно, но на ощупь мне удалось найти лестницу наверх. На втором этаже много дыр в полу, прыгаем в самую большую из них и через пробитую стену выходим к следующей локации.
На этом мы закончим, не хочу растягивать статью. Почему-то, судя по статистике, больше 2-х минут читать, видимо, тяжело и не удобно, поэтому буду стараться писать короче.
Ждете продолжения, тогда подписывайтесь на канал, а еще про лайки и комментарии не забывайте! До скорых встреч!
Подписывайтесь на крупное русскоязычное сообщество по Half-Life 2 Beta. Факты, арты и многое другое ждет вас в группе в ВК.
Также подписывайтесь на нашу группу в ВК — VRM: Game News, где мы регулярно поставляем актуальные новости видеоигровой индустрии, и на наш YouTube канал VRM с обзорами на компьютерную технику, комплектующие и обучающими роликами.