Найти тему

Верить ли блогерам?

Нашу жизнь заполонили блогеры. Куда поехать, куда сходить, что съесть, какую косметику купить - все можно узнать у авторитетных блогеров.

Я знаю людей, которые подписаны на так называемых «инфлюенсеров» и всю свою жизнь планируют, исходя из того, что те пишут или говорят. Это очень хорошо для «инфлюенсеров» - больше аудитория, больше доход от рекламы и прочее.

Куда поехать на выходные? Вот топ мест от блогера.

Какую косметику купить? Вот топ средств от блогера.

Каждый сам для себя решает.

У меня тоже не маленькая аудитория канала, но у меня нет цели влиять на чью-то жизнь или хайповать. Я даже не упоминаю бренд косметики, которой пользуюсь. Пусть каждый сам для себя решает, что использовать, сходит к косметологу или дерматологу и решит. А не возьмёт названия из блога.

Когда мне нужен совет, то я обращаюсь к специалисту. Даже в плане путешествий мне есть, куда обратиться. Уже много лет консультируюсь с девушкой, у которой своя туристическая фирма. И ни разу она меня не подвела.

Или же просто экспериментирую. Так, я три года назад поехала в Дагестан на машине. Никаких блогеров не читала, просто взяла, сама все спланировала, забронировала и поехала. И было очень круто.

Я не подписана ни на одного крупного блогера-советчика. Мои подписки в социальных сетях - это в основном спортсмены и разные аккаунты про котиков.

Может я не права, но такие вопросы, как собрать чемодан, куда сходить на ужин и т.д. взрослый человек может и сам решить.

Тем более, что касается мест и брендов - это чаще всего нативная реклама. Не факт, что окажется так же хорошо, как описывает блогер.

Блогеры - это обычные люди, чаще всего без специализированного образования. Почему вы так уверены, что косметическое средство, которое хвалит блогер, вам подойдёт? Она врач? Она смотрела вашу кожу? Она просто вертит тюбик перед камерой, а вы бежите покупать то, что вам сказали.

Возможно не так уж и плохо кого-то читать. Хотя я на это не нахожу времени. Но так же не плохо фильтровать информацию, отличать личный опыт человека от рекламы и включать мозг.