Найти тему

Отзывы

В век информационных технологий очень сложно скрыть какую-либо информацию. Достаточно просто зайти в интернет, вбить поисковый запрос и вуаля - каждый считает, что видит «реальную» информацию.

В действительности, существуют такие подводные камни как:

  • негативный отзыв конкурента
  • негативный отзыв клиента – шантажиста – вымогателя
  • негативный отзыв неадекватного клиента

Естественно эти отзывы искажают картину работы предприятия и, практически, нет реальной возможности бороться с этими отзывами. Остается надеяться на внимательность клиента, при выборе поставщика услуг. На самом деле, не так сложно отличить реальный отзыв, от придуманного, достаточно присмотреться к содержанию, стилю написания отзыва.

Кстати, необходимо отметить, что положительные отзывы, также могут не иметь ничего общего с реальностью. Любое предприятие, или, даже, частный мастер, в состоянии организовать себе большое количество положительных отзывов, как и отрицательных.

Не стоит забывать о человеческом факторе - поставьте себя на место получившего услугу клиента. Если вам все понравилось, все отлично - что вы сделаете? В крайнем случае перезвоните в колл-центр и попросите выразить благодарность и премировать мастера. По статистике, только 7% довольных клиентов утруждают себя зайти на сайт и оставить положительный отзыв о работе предприятия, остальные, либо считают, что так всегда и происходит, либо звонят и сообщают в устной форме. Как же оценить реальную ситуацию?

Немного статистики 70 % отзывов о компании пишут конкуренты. Люди тратят деньги на покупку и размещение негативных отзывов. Таким способом, компании у которых нет средств на рекламу выживают более успешных у которых получилось чего- то достичь. Для этого существуют фирмы, которые занимаются черным пиаром, как правило у них лозунг «Не делите с конкурентами клиентов, заберите их», представители таких фирм гарантируют избавление от конкурентов посредством негативной репутации в интернете.
Поэтому мы призываем Вас, наши уважаемые читатели, всегда быть бдительными, выбор - за Вами!