Всем привет! Поделимся опытом работы над упаковкой сообщества марафона похудения «Онлайн-проект. Худей легко». К нам обратилась фитнес-тренер Ирина Безверхова с просьбой грамотно подготовить сообщество так, что оно было удобным для информирования клиентов и проведения марафонов. Сообщество было пустое, так как Ирина совершенно не знает функционал ВКонтакте. Она полностью доверилась нам в этом вопросе. Расскажем кратко об этапах нашей работы.
Оформление обложки
Обложка – это визитная карточка любого сообщества. Поэтому она должна привлекать внимание, быть максимально информативной, но при этом не перегруженной лишними данными.
На обложке разместили:
- фото главной героини сообщества – фитнес-тренера Ирины Безверховой. Это повышает вовлеченность подписчиков и доверие к сообществу;
- название проекта;
- оффер.
В мобильной версия было принято решение сделать видеообложку, которая также отражает оферы и иные выгодные предложения:
Блок «Информация»
Если пользователя-новичка «зацепила» обложка, то он обязательно ознакомится с блоком «Информация». Блок должен быть написан так, чтобы у потенциального клиента не оставалось вопросов, почему ему выгодно подписаться именно на Ваше сообщество.
В блоке:
- разместили короткую историю о фитнес-тренере;
- более развернуто представили основной продукт сообщества, расписали преимущества;
- разместили ссылку на сайт фитнес-тренера.
Порекомендовали Ирине добавлять в статус актуальную информацию о наборах участниц на ежемесячные марафоны.
Блок «Меню»
Дизайнер нарисовал иконки для блока меню, в который вошли разделы: «Услуги», «Результаты», «Отзывы», «Оставить заявку».
Блок «Услуги»
Для удобства пользователей под меню разместили виджет «Услуги» для привлечения внимания и информирования о доступных услугах и их стоимости:
Блок «Фотоальбомы»
На данном этапе решили остановиться пока на одном фотоальбоме, который бы выгодно иллюстрировал результаты участниц фитнес-марафона:
Блок «Записи сообщества»
Помогли подготовить несколько публикаций, рассказали о видах контента ВКонтакте и дали рекомендации по ведению сообщества. Также поговорили с Ириной о методах продвижения ВКонтакте, которые возможно использовать для роста сообщества и привлечения целевой аудитории.
***
По традиции прикрепляем отзыв клиента:
Когда мы приступили к упаковке сообщества, в нем состояло порядка 40 человек. После «перепрошивки» подписчики стали вступать и доверять ему более охотно. На сегодняшний день в сообществе состоит уже 140 человек, и это далеко не предел.