Найти в Дзене
GAMEGET

Достойное продолжение идей PS VR — впечатления прессы от PlayStation VR2

Sony позвала журналистов, чтобы те смогли лично прикоснуться к PlayStation VR2. Также они поделились впечатлениями от проектов, в которые можно сыграть на новом шлеме. Краткая выжимка материалов от IGN, Eurogamer и Game Informer: "PS VR2 удобно сидит на голове. Вес устройства распределён равномерно, благодаря чему отсутствует ощущение тяжести в передней его части. Шлем легко подогнать под свои габариты. У шлема нет встроенных колонок. Вместе с наушниками PS5 Pulse 3D (видимо, и с другими гарнитурами подобного типа) конструкция начинает ощущаться громоздкой. Высокое разрешение (2000 × 2040 на один глаз) позволило избежать так называемого эффекта сетчатой двери — когда картинка выглядит так, словно зритель смотрит на неё через москитную сетку. Линзы шлема легко и быстро настраиваются под необходимое расстояние между зрачков. Система очень точно отслеживает движение глаз. При запуске PS VR2 попросит просканировать комнату (включая пол и потолок) — так устройство определит безопасную зону

Sony позвала журналистов, чтобы те смогли лично прикоснуться к PlayStation VR2. Также они поделились впечатлениями от проектов, в которые можно сыграть на новом шлеме.

Краткая выжимка материалов от IGN, Eurogamer и Game Informer:

"PS VR2 удобно сидит на голове. Вес устройства распределён равномерно, благодаря чему отсутствует ощущение тяжести в передней его части. Шлем легко подогнать под свои габариты.

У шлема нет встроенных колонок. Вместе с наушниками PS5 Pulse 3D (видимо, и с другими гарнитурами подобного типа) конструкция начинает ощущаться громоздкой.

Высокое разрешение (2000 × 2040 на один глаз) позволило избежать так называемого эффекта сетчатой двери — когда картинка выглядит так, словно зритель смотрит на неё через москитную сетку.

Линзы шлема легко и быстро настраиваются под необходимое расстояние между зрачков. Система очень точно отслеживает движение глаз.

При запуске PS VR2 попросит просканировать комнату (включая пол и потолок) — так устройство определит безопасную зону для игры. Границы этой области можно поправить вручную в режиме просмотра через внешние камеры девайса.

Шлем необходимо подсоединить к консоли шнуром, который будет болтаться на груди или за спиной геймера. Представитель Game Informer подчёркивает, что наступить на кабель довольно легко, но это почти не отвлекает от игры.

Дизайн контроллеров для шлема практически не изменился. Зато теперь они понимают, держит ли их пользователь в руках. Однако, по мнению автора IGN, их чувствительность проигрывает подобной технологии у Valve Index.

Чтобы, например, схватить оружие, необходимо нажать и удерживать бампер L1 или R1. Кнопки расположены под средним и безымянным пальцем, и некоторые журналисты пожаловались, что от долгого зажатия устают руки.

Тактильная отдача встроена как в контроллеры, так и в сам PS VR2. Вибрация шлема ощущается во время получения урона, отбрасывания персонажа или когда рядом пролетает что-то массивное, как буревестник из серии Horizon. Кому-то данная особенность пришлась по душе, а кому-то не особо. «Отдача не отвлекала и не приносила дискомфорт, но я не почувствовал, что она повысила уровень погружения», — поделился автор IGN.

Кроме того, журналистам дали поиграть в The Walking Dead: Saints & Sinners: Chapter 2 — Retribution, Resident Evil Village, Star Wars: Tales from Galaxy’s Edge — Enhanced Edition и Horizon Call of the Mountain. Последняя произвела наибольшее впечатление на специалистов. И неспроста — «Зов горы» разрабатывается только для PS VR2, поэтому, судя по отзывам, в ней чувствуется уровень качества.

Подпишись чтобы не пропускать новые новости о играх.