Найти тему

Как почистить радиаторы не разбирая пол машины

Узнайте, как можно легко предотвратить проблемы с охлаждением и кондиционированием воздуха

Не желая пугать автовладельцев ужасными последствиями забитых грязью и пылью радиаторов, мы постараемся объяснить вам, как почистить радиаторы, не разбирая половину автомобиля. В принципе, чтобы их хорошо почистить, специалисты рекомендуют стандартный и банальный метод, многократно описанный, но работающий. Это трудоемкий и довольно длительный демонтаж двух радиаторов и их полную очистку.

Теперь мы предлагаем вам гораздо более простой и быстрый (а значит, и более дешевый) способ решить эту проблему. Главное преимущество того способа чистки радиаторов, о котором мы говорим, это отсутствие необходимости практически полной разборки передней части моторного отсека.

Вместо сильной струи воды в данном случае нужен сжатый воздух. То есть в домо-гаражных условиях, к сожалению, такую операцию провести нельзя - нужен компрессор. Упомянув сжатый воздух, толковый читатель, скорее всего, сразу догадается, о какой технологии пойдет речь. Однако не все с ней так просто, как кажется на первый взгляд.

Потому что иногда между радиаторами охлаждения двигателя и кондиционера образуется своего рода «войлок» из семян и пуха растений, пыли и насекомых. И все это заправлено битумно-масляным «соусом», который вылетает из-под колес других автомобилей.

Поэтому человек, который начинает «выдувать» грязь из пространства между радиаторами, должен иметь в руках не только шланг сжатого воздуха, снабженный металлической трубой-насадкой. Также он должен быть вооружен длинной и тонкой, но прочной палкой с небольшим крючком на конце — чтобы было удобнее удалять крупные куски грязи.

-2

Думаем, стоит еще раз напомнить, что в процессе такой очистки следует всячески избегать риска повреждения сот. После того, как вы успешно справились с устранением «войлока», не стоит завершать процедуру очистки. Хотя даже такой промежуточный результат уже значительно облегчит жизнь и двигателю, и кондиционеру.

Дело в том, что многие соты обоих радиаторов после вышеописанной чистки так и остаются забитыми грязью. Для борьбы с этой проблемой потребуется использовать специальные химические средства, которые можно найти на прилавках практически любого специализированного магазина. Лучшие из них в виде спрея, и ими вы обрабатываете оба радиатора.

Распылять нужно «от души», чтобы жидкость растекалась и капала по всем поверхностям, попадая в соты и растворяя остатки загрязняющих веществ. После такой обработки необходимо дать химии 10-15 минут для растворения грязи.

После этого снова берем шланг со сжатым воздухом и тщательно выдуваем образовавшуюся там полужидкую субстанцию. После такой процедуры радиатор охлаждения двигателя и испаритель кондиционера действительно чистые. И самое интересное, что это делается без разборки половины моторного отсека!

Авто
5,66 млн интересуются