Опрос из соседнего чатика.
Я проголосовала - да, может обанкротиться.
Более того, я лично знаю такой кейс.
Из-за неправильного персонала было закрыто действующее ИП горе-бизнесмена, которое «насобирало» долгов от банков и по налогам, долгов перед сотрудниками, штрафов от налоговой, пенсика, трудовой инспекции на сумму под 1 млн р.
Но, такой мощный инцидент, как закрытие своего ИП, а по сути - банкротство, не пошёл впрок.
Владелец открыл другое ИП, уже не на себя, на родственника. И тут же следующие штрафы прилетели уже и на новое ИП.
Так как персонал остался тот же, и мышление собственника тоже.
И это ещё далеко не конец истории. Истрия мытарств продолжается по сей день.
Где-то в середине своего пути этот «бизнесмен» хотел стать нашим клиентом, но не стал))) путал дружеский контракт и деловой, в процессе переговоров врал(((
И очень страшно наблюдать, как с таким упорством человек делает одно и тоже и надеется на другой результат. Это очень странно.
Судя по долетающей из общего поля информации - ничего не поменялось, как работал «бизнесмен» не с теми людьми так и продолжает, более того, взял в команду родственников. То есть, подбор и найм персонала остался за пределами его компетенций.
И ещё штрихи к портрету - самообман усугубился, стал сильнее перерастать в обман, порция фантазий досталась и другим нашим общим знакомым, поставщикам и контрагентам. Тренд на банкротство сохраняется.
Так вот - наш бизнес зависим от наших решений.
И от наших знаний, умений и навыков. От наших компетенций.
И компетенции в области HR я считаю ключевыми, не могу сказать самыми главными, так как есть ещё навыки профессиональные, у нас это бухучет, есть навыки продаж, и т.д., но правильные HR-процессы - однозначно базовый элемент успешного бизнеса и навык успешного бизнесмена.
Поэтому, в программе группового наставничества, которая готова к запуску, центровой модуль - это ПРОДУКТ и его производство.
Внедрение происходит за счёт приобретения и внедрения компетенций на стыке управления HR и профессиональных знаний.
Будем качать в себе управленцев и бизнесменов и выжимать из своих профзнаний максимум, строить СИСТЕМУ бизнеса.
Итогом этого модуля будет внедрение в свой бизнес правильных процессов по производству бухгалтерских услуг и подготовка к внедрению информации по следующим модулям программы наставничества: правильному ценообразованию, правильной продаже клиенту, правильным расчётам с исполнителями.
Следите за анонсами.