Найти в Дзене
KYRON PRO

Профилактика ручника

Всем привет. Недавно сменил все диски и колодки и вот настал момент дорегулировки ручника т.к. колодки притёрлись и ручник стал слабее держать, ну и в довесок сменить пыльники обоих тросиков.

Ничего сложного в этом нет. Дски доработаны и дорегулировать очень просто - нужно лишь отверточку.

Единственное, что мне пришлось всё-же снимать диски чтоб отодвинуть, точнее отогнуть стопорную скобу привода регулировки ручника т.к. она слабо прижимала шестерёнку регулировочного винта.

-2

Фото со снятым диском не делал, все знают где находится эта лпстина.

Резинки сменить-надо просто открутить пыльник, а он держится всего на 4 винтах.

Ну а раз пошла такая пьянка, то решил и сами тросики опять промазать, к тому же они уже сняты…(в прошлый раз делал это аж 5 лет назад и до сих пор никаких претензий к нему нет, чисто для себя, профилактика на будущее).

-3

Самым сложным было понять почему машина едет так, как будто тормозит УАЗик…т.е. на ходу скрипит…а всё оказалось просто- прижимная пластина колодку не держала и она становилась раком…

-4

Теперь ручник опять работает как положено, ну или почти как положено (назад он тормозит плавно, вперёд же колёса берут на юза…).

-5
-6
-7

Статья на Drive2 - drive2.ru/l/591347041305648078/

#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro

Авто
5,66 млн интересуются