Всем привет. Недавно сменил все диски и колодки и вот настал момент дорегулировки ручника т.к. колодки притёрлись и ручник стал слабее держать, ну и в довесок сменить пыльники обоих тросиков.
Ничего сложного в этом нет. Дски доработаны и дорегулировать очень просто - нужно лишь отверточку.
Единственное, что мне пришлось всё-же снимать диски чтоб отодвинуть, точнее отогнуть стопорную скобу привода регулировки ручника т.к. она слабо прижимала шестерёнку регулировочного винта.
Фото со снятым диском не делал, все знают где находится эта лпстина.
Резинки сменить-надо просто открутить пыльник, а он держится всего на 4 винтах.
Ну а раз пошла такая пьянка, то решил и сами тросики опять промазать, к тому же они уже сняты…(в прошлый раз делал это аж 5 лет назад и до сих пор никаких претензий к нему нет, чисто для себя, профилактика на будущее).
Самым сложным было понять почему машина едет так, как будто тормозит УАЗик…т.е. на ходу скрипит…а всё оказалось просто- прижимная пластина колодку не держала и она становилась раком…
Теперь ручник опять работает как положено, ну или почти как положено (назад он тормозит плавно, вперёд же колёса берут на юза…).
Статья на Drive2 - drive2.ru/l/591347041305648078/
#kyron #ssangyong #actyon #actyonsports #kyronpro