Я всегда хотела большую семью, и после рождения сына, которому сейчас 15 лет, захотела ещё одного ребёнка. Я пробовала альтернативные методы лечения, иглоукалывание, всё, но ничего не помогало. Стресс сильно повлиял на мои отношения с моим мужем, но в отчаянии и после нескольких выкидышей мы обратились к ЭКО.
Удивительно, но это сработало с первого раза, что было похоже на чудо. Мы узнали, что это близнецы, мальчик и девочка. Но после очередного осмотра у врача он сказал нам: «Я думаю, у вас будет тройня».
Мы вышли из больницы немного в истерике, нервно хихикая, но и в полном шоке. Эту новость было трудно принять, и вскоре мы начали паниковать. Как мы собирались это сделать? Как справимся с тремя крошечными младенцами? Это было очень трудное время. Дети родились здоровыми.
К сожалению, мои отношения с мужем полностью разладились. Это был ужасный период, который мы не могли преодолеть. Полностью поглощённые младенцами, мы продолжали, ругаться по каждой мелочи, в течение шести месяцев, прежде чем муж ушёл от нас. И я осталась одна с тремя маленькими детьми и семилетним сыном.
Жизнь была утомительной и я едва справлялась. Но всё могло стать ещё хуже. В течение многих лет у меня была опухоль в груди, о которой терапевт сказал, что волноваться не о чем, но теперь ощущения были другими. Я была так увлечена детьми, что проигнорировала это и подумала, что это гормоны после ЭКО.
Однажды ночью, когда я кормила детей, я обнаружила под мышкой вторую шишку. У меня остановилось сердце, но я была так напугана и так подавлена жизнью, что пару недель ничего не делала. Выбрав свободное время я обратилась к врачу, и мне поставили диагноз в течение нескольких дней.
Это был рак молочной железы. 5-сантиметровая опухоль, которая попала в мои лимфатические узлы, мне потребовалось шесть курсов химиотерапии, чтобы уменьшить её, после чего последовало, удаление и реконструкция лимфатических узлов.
Это было ужасно, но самая большая трагедия заключалась в том, что у меня не было времени, чтобы насладиться моими долгожданными детьми. Оглядываясь назад на их ранние годы становится больно — я просто тащила себя через каждый день, когда жизнь рушилась вокруг меня, вставала, чтобы покормить детей, сменить подгузники и отвезти сына в школу. Это было ужасно, особенно в течение нескольких недель после операции, когда я даже не могла взять детей на руки.
К счастью, у меня есть невероятная поддержка. Мои близкие и друзья составляли расписание кто и, что будет делать. Они приносили еду, подвозили меня до больницы, брали детей на прогулку и оставались с детьми, если я проходила курс химиотерапии. У меня было так много удивительных проявлений доброты, что трудно перечислить их все.
Было и много тёмных моментов. Я так много боролась с психическим и эмоциональным восстановлением. Но постепенно дела пошли лучше. После лучевой терапии лечение было завершено, и я медленно, но верно пришла в себя, хорошо себя чувствовала и снова была на пути к счастью.
Шли годы, и я действительно чувствовал, что всё хорошо. Когда тройняшки пошли в школу, нагрузка по уходу за детьми уменьшилась. Прошло почти пять лет с момента постановки диагноза. Я думала, что скоро я смогу навсегда забыть о раке. Я встретила мужчину. И всё вроде начало налаживаться. НО!
Однажды я заметила, что кожа на моей здоровой груди покраснела и зудит. Я сдала анализы, которые показали, что мой самый большой страх сбылся – рак вернулся. Я немедленно приступила к более жёсткой химиотерапии, и мне сказали, что я буду лечиться до конца своей жизни. Я помню, как снова оказалась в отделении химиотерапии, смотрела в окно и думала: «Почему рак вернулся. И снова рушит мою жизнь?».
У меня сильная поддержка моей семьи, близких и друзей. Но я очень устаю в результате продолжающегося лечения, и постоянно беспокоюсь о своём здоровье. Но думаю, что нашла способ жить с этим. И, как ни странно, я бы ничего не изменила. Я действительно горжусь всем, через что мы прошли, и как мне повезло.