Найти в Дзене
Компания "РИЦ-1С"

Как организовать электронный документооборот с поставщиками услуг в 1С?

Как вы думаете, почему организации вообще переходят на электронный документооборот вместо бумажного?

Бумажный документооборот имеет ряд существенных недостатков:

  • низкая скорость обмена бумажными документами;
  • документы согласуются долго;
  • отгрузку услуг в системе 1С нужно заполнять вручную;
  • сложно отслеживать на какой стадии находится конкретный документ;
  • часто теряются документы;
  • большие затраты на бумагу, краску для печати, пересылку и содержание архива;
  • почти всегда сложно найти нужный документ.

Сегодня многие организации уже реализовали электронный документооборот с помощью решения 1С-ЭДО.

1С-ЭДО - это простой интуитивно понятный интерфейс и большие возможности для вашей организации:

  • можно подключаться к нескольким операторам ЭДО;
  • автоматический роуминг с популярными операторами ЭДО;
  • формирование документов учета на основании входящих электронных документов. Также удобно, что можно сопоставлять номенклатуру по данным поставщика;
  • если 1С-ЭДО используется несколькими сотрудниками, то можно настроить как права пользователей, так и маршруты подписания;
  • архив электронных документов - это часть программы 1С:Предприятие. Это позволяет делать копию всех документов вместе с резервной копией базы данных.

Как перейти на 1С-ЭДО в Вашей организации?

Если у Вас заключен договор на ИТС, то Вы можете отправлять определенное количество документов бесплатно:

  • 1С:ИТС Базовый - 50 комплектов документов в месяц;
  • 1С:ИТС Проф - 100 комплектов документов в месяц.

Если Вы по какой-то причине до сих пор не заключили договор ИТС, что мы советуем сделать, то для Вас доступны следующие тарифы:

  • СтартЭДО - 20 комплектов документов в месяц. Бонусом Вы получаете 1 лицензию на сервер 1С:Отчетность;
  • если объем транспортировки Ваших документов больше, то Вам подойдут предоплаченные тарифные планы. Вы можете выбрать тарифный план в 50, 100, 500 и даже 1000 комплектов документов в месяц.

Если Вы превысили лимит по документам в месяц, то каждый документ сверх лимита будет стоить всего 10 рублей.

Обратите внимание: прием входящих документов бесплатно.

А более подробную информацию можно уточнить у специалистов Информационно-технологического отдела: 8 (343) 351-76-76, market@ric-1c.ru