Найти тему
vepreva.design

Цвет в рекламе. Как он влияет на нас? Часть I

Оглавление

Какую роль сыграл цвет в логотипе Макдоналдс? Почему этот бренд использовал именно жёлтый и красный цвет , а не голубой и зеленый? Согласитесь, непривычный цвет вызывает определённые ощущения и не факт, что они будут приятными.

Цвет влияет на наше восприятие намного сильнее , чем нам кажется. Поэтому в маркетинге уделяют особое внимание выбора цвета для своего бренда.

Как показывают исследования цвет увеличивает шансы рекламного сообщения быть увиденным на 38% , повышает позитивное восприятие на 22%.

Красный

Этот цвет мы чаще всего видим в логотипах. Этот цвет побуждает к действию, поэтому слова "скидка", "купить", акция" выделяют этим цветом . Еще этот цвет возбуждает аппетит и создаёт эффект срочности.

Лидерство

Динамичность

Власть

Упорство

Энергия

Активность

Сферы использования :

автомобили, модная одежда, фаст-фуд.

-2

Светлые оттенки бросают вызов , а темные добавляют таинственности и страсти.

Желтый

Как на светофоре этот цвет предупреждает о чем-то. Привлекает импульсивных или эмоциональных покупателей,

Позитив

Энергия

Лето, солнце

Игривость

Импульсация

Нестабильность

Тревога

Дешевизна

Жёлтые логотипы хорошо запоминаются , хорошо привлекает внимательно в сочетании с чёрным.

-3

Сферы использования:

Банки , фаст-фуд, такси, продукты, автомобили.

-4

Розовый

Этот цвет чаще всего встречается в рекламе косметики , нижнего белья детских товаров. А целевая аудитория пока что преимущественно женская.

Спокойствие

Детство

Нежность

Сладость

Женственность
-5
-6

Фиолетовый

Исторически сложилось, что этот цвет выглядит дорого , но редко выбирается для логотипа, так как это сложный цвет, благодаря ему можно легко выделиться.

Свобода

Утонченность

Богатство

Мудрость

Креативность
-7

Сферы использования:

индустрия красоты,рекламе товаров для творчества, молодежной одежды, постельного белья. Этот цвет также хорошо воспринимается детьми, поэтому его можно встретить в рекламе детских товаров, в играх и мультиках. Еще фиолетовый подходит, чтобы подчеркнуть атмосферу сказки и загадочности, типичный пример – бренд шоколада Milka

-8

Я надеюсь вам было интересно сегодня со мной, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой канал, я буду рада делиться с вами только самым интересным )))

Читайте также:

II часть психологии цвета в рекл...
Теплые платья 2022-2023...
Кто додумался изобрести пом...

#цвет #рекламавинтернете #рекламавсоцсетях #психология #апгрейд #радуга