Это создание уникального и запоминающегося никнейма. Его задача передавать тематику аккаунта, что бы пользователи понимали, о чем ваша страница. Процесс «генерации» имени пользователей в Instagram для каждой категории имеет свои особенности и фишки.
Личный профиль:
*используйте имя и фамилию (возможно имя в уменьшительно-ласкательной форме, отлично подходит для девушек),
*укажите любимое занятие или город (район).
Личный блог:
*отразите тематику в имени пользователя (например: для меня сейчас актуальна сфера СММ, поэтому в своем никнейме я указала @smm),
*укажите профессиональную деятельность (да и кстати не обязательно указывать на англ. языке, можно просто использовать транслитерацию: @astrolog)
Бизнес-аккаунт:
*чтобы пользователям было проще найти вас в поиске: укажите сферу деятельности;
*используйте название своей компании;
*наименование товара или услуги.
Придумать оригинальный ник можно самостоятельно, но так же можно воспользоваться с помощью генераторов идей.
Но всегда помните самое главное и единственное правило – это краткость и ясность.
❤️