Привет! Это первая часть, завтра будет вторая.
Тем кто проводит консультации и продает свои услуги не только онлайн, но и оффлайн рекомендую:
1. Если вы проводите длительные консультации постарайтесь укладываться в минут 30-40. В этом время Вы сможете максимум получить внимания от потенциального клиента. Вспомните уроки в школе или пары в университете - человек физически не может постоянно быть во внимании и как следствие человек попросту "прослушает" ваше предложение.
2. Обязательно готовьтесь заранее к консультации: заполненная анкета перед консультацией даст возможность более подробно узнать что хочет Ваш потенциальный клиент, при этом вы сэкономите свое время на выявление потребностей клиента. Здесь важно помнить, что нужно подтвердить реально у потенциального покупателя вашей услуги или продукта цель.
3. Во время консультации нужно четко следовать плану проведения консультаций. Часто хочется дать клиенту больше времени на рассказы о себе или помочь решить ту проблему, которая кажется для Вас пустяковой и реально помочь клиенту, но помните давая дополнительное время и решение клиенту сразу - он не пойдет покупать товар или услугу, так как будет уже знать, что делать самому.
Продолжение следует ...