Под Властью Грёз. Эксперимент. LitRPG.
Пик Трёх Истоков. (Глава 6)
Кёнас не знал, в какую часть игрового мира перенёс его портал, открытый верховным магом. Но там, где он оказался, вместо надвигающейся ночи в небе таяли предрассветные сумерки. Край едва показавшегося небесного светила бросал отблески на острые пики незнакомых скалистых гор.
Небольшая каменная площадка, на которой стоял игрок, с одного края заканчивалась обрывом. Внизу рваным белесым маревом клубился туман, скрывающий далёкие подножия. Другая сторона площадки упиралась в каменистый склон, среди уступов которого угадывалась неведомо кем и когда проложенная тропа.
Оглядевшись, парень открыл игровое меню и повторно перечитал последние выданные системой сообщения.
По воле Совета Старейшин города Златореченска вы были перенесены к Пику Трёх Истоков для прохождения испытания. Следуя древнему пророчеству, вам необходимо добраться до святилища и активировать один из трёх тотемов, соответствующий вашей игровой роли.
На время выполнения задания местом вашего воскрешения становится Плато Предзнаменований. Вы не можете покинуть локацию и пользоваться игровым чатом до того, как справитесь с заданием, либо до истечения срока, отведённого на его выполнение.
Оставшееся время: 23:48:34... 23.48.33... 23.48.32...
Вы - первый игрок, посетивший закрытую квестовую локацию, упомянутую в мифе об Одеяниях Рассветного Героя! Вами получено достижение "Мифический Первопроходчик". Награда за достижение: +5% к получаемому от заданий опыту.
Мазнув взглядом по тикающему таймеру, Кёнас свернул системные сообщения и повернулся к уходящей вверх тропе..
Подъём по отмеченному путеводителем маршруту давался нелегко. Местами приходилось карабкаться вверх, цепляясь за острые выступы и чахлую растительность, с риском сорваться с головокружительной высоты. На исходе второго часа с начала восхождения, когда уставший герой остановился перевести дух, его на мгновение накрыла быстрая тень. Задрав голову, парень заметил громадную чёрную птицу, кружащую в небе. Размах её крыльев навскидку был не менее трёх метров, а движения хищными и стремительными. Ожидать дружелюбия от неведомого существа было бы сомнительно, и Охотник, дабы не стать дичью, поспешно укрылся за россыпью крупных камней. Выждав для верности пару минут, он выглянул из своего укрытия и, не заметив опасности, решил продолжить путь.. В этот-то момент коварная птица, неожиданно показавшаяся из-за ближайшего склона, оглушительно каркнула и стремительно кинулась на человека.
Саня, не боящийся ни боли, ни игровой смерти, по непонятной для себя причине не смог даже сдвинуться с места и замер в ожидании своей участи. А через несколько мгновений он оказался в точке отправки - на уже знакомой каменной площадке перед уходящей вверх тропой и хмуро открыл логи.
На вас оказано ментальное воздействие Мифического Стража Ворлана 25го уровня. Вы полностью обездвижены на 5 секунд (-10% за счёт экипировки).
Мифический Страж Ворлан 25го уровня нанёс вам критический для жизни урон. Вы погибли. Временная точка воскрешения - Плато Предзнаменований.
- Вот зараза! Да я тебе все перья повыщипываю, ворона ты драная! - раздосадованный бездарно утерянным временем и обуреваемый жаждой мести Охотник решительно потянул из-за спины свой легендарный лук..
Повторное восхождение к месту гибели заняло раза в два больше времени. Опасаясь жуткой птицы, Кёнас часто останавливался перед открытыми участками пути и тщательно осматривал окрестности. В тот миг, когда на глаза Охотника попалась расщелина в скале, его голову посетила безумная идея. Поспешно исследовав узкую, но довольно глубокую природную нишу, он счёл её подходящей для своей затеи и забрался на большой валун неподалёку.
- Эээээй, чудовище, где ты там? - крикнул парень, стоя на видном месте и размахивая скинутым с плеч плащом, - Лети сюда, я вернулся!
Не прошло и минуты, как быстрое тело Стража снова пронеслось высоко над головой игрока. Махнув ещё пару раз плащом и надеясь, что не остался незамеченным, Кёнас спрыгнул с валуна, рванул к расщелине и юркнул внутрь.
- Цып-цып-цып, птичка, кушать подано! - обозначив для верности своё местоположение криком, он упёрся спиной в прохладный камень дальней стены убежища и наложил стрелу на тетиву..
Через пару мгновений у входа мелькнула тень, и тут же раздалось леденящее кровь карканье. Обездвиженный игрок с замиранием сердца наблюдал, как крылатая тварь, просунувшая голову между каменных стен, бессильно клацает клювом и пожирает горящими алыми глазами несостоявшуюся жертву. Как только спал эффект ментального воздействия, Кёнас начал посылать в обидчика стрелу за стрелой. Недовольно дёрнувшись, мифическое существо попыталось протиснуться глубже, но только ещё крепче застряло в узком проходе. Охотник злорадно усмехнулся..
- Ну, Геннадич.. И это ты называешь подстраиванием системы под уровень игрока? В какой же такой экипировке мне надо было сюда попасть? - недовольно бурчал Кёнас, с трудом протискиваясь на карачках под брюхом поверженного Ворлана к выходу из расщелины. Хоть разница по уровню со Стражем была и небольшой, но приставка "Мифический" к названию моба, видимо, играло немалую роль..
По прикидкам Сани для победы над Ворланом ему понадобилось не менее получаса. Причём неугомонная птица успела обездвижить его ещё раз, незадолго до своей гибели. Видимо, у неприятного умения имелось какое-то время на откат. Наградой за трудный бой стало получение двадцать пятого уровня и новой открывшейся характеристики "Воля", позволяющей развивать сопротивление к ментальному воздействию. Так же порадовала небольшая прибавка в несколько очков к ловкости и интеллекту. А вот с лутом почему-то не повезло. После гибели Стража система его попросту не идентифицировала..
С гордостью окинув взглядом тушу побежденного противника и не желая больше задерживаться, игрок вернулся на опасную тропу. По квестовому таймеру на прохождение испытания оставалось чуть больше семнадцати часов..
Ещё полтора часа восхождения - и Кёнас, наконец, достиг непосредственно Пика Трёх Истоков, о чём и сообщила ему система.
Священное место выглядело так, будто неведомые силы срезали вершину скалы, оставив ровную площадку метров пятидесяти в диаметре. В центре неё, по углам невысокого треугольного постамента расположились каменные колонны высотой чуть выше пояса, украшенные затейливой резьбой. Переводя дух, Кёнас с интересом огляделся. Куда ни посмотри - во все стороны открывался вид на могучие горные хребты, местами подёрнутые пеленой низких облаков. Тут взгляд игрока наткнулся на большое птичье гнездо на противоположном краю площадки. Парень натянул лук и начал медленно обходить постамент с колоннами по кругу, с опаской подкрадываясь к обнаруженной находке.
Сомнений в том, что он обнаружил обиталище поверженного в ущелье Ворлана, быть не могло. С надеждой поживиться чем-нибудь полезным Охотник подошёл ближе, заглядывая через вал толстых, свитых меж собой прутьев. На дне гнезда виднелись перья и кости неизвестных игроку местных обитателей. Судя по всему, птичка явно была не травоядной..
Показатели вашей воли и экипировки позволили отразить слабое ментальное воздействие Птенца Мифического Стража Ворлана 5го уровня.
Отшатнувшись от неожиданно громкого писка, Кёнас с удивлением уставился на мини-копию своего недавнего противника. Выскочивший откуда-то из недр гнезда птенец, походил на крупную взъерошенную ворону. Главным отличием были горящие красными угольками глаза, которыми нахохленная птица с интересом уставилась на человека.
- Тьфу, блин, чудо ты в перьях! Вот же напугал.. - склонив голову на бок, Охотник с ответным интересом наблюдал за пытающимся выбраться из гнезда птенцом, - Эх ты, весь в родителя своего пошёл. А ведь я его, между прочим, того.. Ну, ничего. Думаю, ещё воскреснет, никуда не денется..
С третьей попытки любопытное существо всё-таки сумело выбраться из отчего дома и попрыгало к человеку, забавно поворачивая голову то одним, то другим глазом.
- Голодный, небось? Щас, подожди-ка.. - парень достал из котомки румяное сочное яблоко и разломил его на две части. Одну половину положил перед птенцом, а в другую, подавая пример, с удовольствием вгрызся сам, - На вот, кушай, кушай, хорошая птичка..
Быстро расправившись с угощением, маленький Ворлан, смешно подпрыгивая, стал нарезать круги вокруг человека.
- Ладно, время не ждёт.. Пойдём поглядим, что тут у вас за святилище такое..
При ближайшем осмотре три каменных тотема были совершенно одинаковы на вид - сверху донизу покрытые резьбой и с углублениями на выпуклых навершиях. Будто кто-то с силой вдавил ладонь в оголовье каждой колонны, словно те были сделаны не из твёрдой скальной породы, а из размягчённого пластилина. Внимание игрока привлекли вырезанные на тотемах узоры. Вернее, искусно вплетённые в причудливую вязь образы..
На одном угадывались закованные в латы герои с ростовыми щитами, огромными топорами, булавами, двуручными мечами и тому подобным тяжёлым вооружением.. На другом - одухотворённые личности в развевающихся балахонах грозно потрясали посохами, жезлами, клюками и прочими шаманскими бубнами. А то и просто, возносили пред собой свои осенённые сиянием верхние конечности. Но больше всего Саню заинтересовал третий тотем.
В неглубоких резах просматривались силуэты ловких на вид, экипированных в кожу бойцов, вооружённых короткими клинками и стреломётным дальнобоем. Вот, крадётся по лесной чаще человек с мечом, отгибая ладонью резную ветку дерева. А этот - натягивает мощный составной лук, прицеливаясь в неизвестного противника..
Птенец Ворлана, важно переваливаясь с лапы на лапу, подошёл к сидящему на корточках возле тотема Охотнику. Заинтересованно клюнул основание каменного столба, покрутил головой и вопросительно посмотрел на странного человека.
- И чего ты на меня уставился? Для тебя в этой каменюке нет ничего интересного? Ну, зато для меня, выходит, она и есть - тот самый тотем, который мне так нужен. А значит, давай прощаться.. Надеюсь, не помрёшь тут с голодухи, дожидаясь респа своего грозного предка..
Игрок, распрямившись, окинул взглядом горные пейзажи на прощание, подмигнул птенцу и торжественно поместил ладонь в явно предназначенное для этого углубление.
Ваша игровая роль соответствует требованиям тотема. Время до окончания активации - 30 секунд.. 29 секунд.. 28 секунд..
Удовлетворённый успехом парень завороженно вгляделся в окутываюшее ладонь изумрудное свечение, исходящее от навершия колонны. И тут за его спиной громыхнул раскатистый грозный рык, ставший для игрока полной неожиданностью. Не отрывая руки от тотема, он обернулся через плечо и успел заметить три чудовищные, оскаленные острыми клыками пасти..
Мифический Страж Трёхглавый Кербер 30го уровня нанёс вам критический для жизни урон. Вы погибли. Временная точка воскрешения - Плато Предзнаменований.
Это была ваша десятая смерть на просторах Мира Под Властью Грёз! Вы получаете утешительную награду - ваша положительная особенность «Бесчувственная Плоть» достигает 2го уровня. В критических для жизни ситуациях отсутствие боли даёт отсрочку смерти в размере 10 секунд. После гибели персонажа вы можете воспользоваться отсрочкой, либо мгновенно перенестись к назначенному месту воскрешения.
..Поникший человек сидел у края каменной площадки, опустив голову на обхваченные руками колени, и бездумно таращился в медленно клубящийся внизу туман. С момента его прибытия к Пикам Трёх Истоков прошло почти десять часов, а идей по прохождению испытания так и не появилось. Слишком уж могучая тварь появилась на вершине в момент активации тотема, и справиться с ней шансов не было..
Неожиданно внимание привлёк донёсшийся сверху писк. Подняв голову, парень заметил в небе быстро приближающуюся чёрную точку. Через несколько мгновений удалось разглядеть беспорядочно бьющего крыльями по воздуху Птенца Ворлана. Глухо шмякнувшись на площадку, удивительное существо вопреки всем ожиданиям невозмутимо отряхнулось и пошатывающейся походкой направилось к человеку. Требовательно клюнув пару раз лежавшую рядом котомку, птица с нетерпением повернулась к игроку.
- Ну ты даёшь, уголёк! С такой высоты сбросился ради жратвы? - изумлённо покачав головой, Кёнас потянулся к котомке, достал очередное яблоко и катнул его в сторону пернатого попрошайки, - Ухх, проглот-суицидник! Угощайся, чего уж там..
С умилением наблюдая за расправой хищного птенца над добытым фруктом, игрок вдруг замер на мгновение, пытаясь уловить ускользающую мысль.
- Суицидник.. Хм.. С такой высоты.. Если б я так шмякнулся - только брызги полетели бы, как от того яблока.. Так.. А ну-ка..
Перечитав последнее сообщение от системы, игрок резким движением поднялся на ноги, взглянул на занятую яблоком птицу и, собравшись с духом, шагнул в пропасть.
Вы погибли. Временная точка воскрешения - Плато Предзнаменований. Желаете возродиться сейчас или по окончанию действующей отсрочки смерти?
Через пару мгновений, сделав выбор в пользу немедленного воскрешения, Кёнас снова стоял на каменной площадке, где наслаждался трапезой невозмутимый малыш Ворлан. Задержав мимолетный взгляд на идилической картине, игрок торопливо направился к кромке..
Вы погибли. Временная точка воскрешения - Плато Предзнаменований...
Вы погибли...
Вы погибли...
..Глубокая ночь укрывала безлюдные горные хребты. Хорошо, хоть бледный свет луны немного разгонял подступившую тьму. Обессиленный игрок облокотился на прохладный каменный валун, на котором сыто дремал нахохлившийся птенец Мифического Стража, уставший весь вечер наблюдать за странными действиями человека.
Третий уровень "Бесчувственной Плоти" с очередной пятисекундной надбавкой к отсрочке смерти ожидал игрока на пятидесятой смерти. Четвертый - на сотой, пятый - на пятисотой, а шестой, максимальный уровень положительной особенности - на тысячной.
Итого, потратив на полёты в пропасть около восьми часов, Кёнас приобрёл к имеющимся десяти секундам отсрочки смерти ещё двадцать, что в сумме могло дать ему шанс на успешную активацию тотема. Помимо этого чуткая система одарила игрока неожиданным бонусом.
Вы - самый младший по уровню игрок в истории Мира Под Властью Грёз, погибший 1000 раз! Вами получено достижение "Отчаянный Смертник". Награда за достижение: шанс выпадения с вас имущества при вашей гибели равен 0.
- Хм.. То есть теперь никому не светит поживиться добычей с моей мёртвой тушки? Неплохо, неплохо, пусть будет.. Мелочь, а приятно..
Приоткрывший один глаз дремлющий птенец с осуждением посмотрел на бормочащего человека, и спрятал голову под крыло, нахохлившись ещё больше. Немного отдохнувший игрок нехотя поднялся на ноги, зевнул, с хрустом в суставах потянулся и взглянул на квестовый таймер. Из отпущенного на испытание времени оставалось шесть с половиной часов. Оставив на валуне рядом с птицей последнее яблоко, герой двинулся к едва освещённой луной тропе к святилищу..
Сердце бешено колотилось в груди, а частое дыхание вырывалось облачками пара в холодном предрассветном воздухе, когда герой снова добрался до вершины Пика Трёх Истоков. Ему удалось совершить невозможное, преодолев весь путь в полутьме за пять с лишним часов. Но времени на последний шанс оставалось не так уж много. Небо над горными хребтами едва начало светлеть. Не обнаружив нигде ни Ворлана-старшего, ни Трёхглавого Кербера, Саня пришёл к выводу, что Страж-птица ещё не возродилась, а Страж-псина появляется во время попытки активировать тотем.
Отдышавшись пяток минут, игрок взялся за приготовления. Первым делом он достал из инвентаря приобретённый у Анастасии набор для изготовления капкана, замедляющего скорость передвижения противника на 30% на 30 секунд. Настало, наконец, время испытать эту хреновину в деле! Установив собранную ловушку в предполагаемом месте появления Трёхглавого Стража - примерном центре треугольного постамента, Кёнас направился к нужному тотему. Крепко обхватив правой ногой и левой рукой каменную колонну, он решительно вложил ладонь правой руки в углубление и, выворачивая шею, оглянулся на установленную ловушку.
Ваша игровая роль соответствует требованиям тотема. Время до окончания активации - 30 секунд.. 29 секунд..
Так и есть! Как только таймер активации начал отсчёт, в ожидаемом месте материализовалось трёхголовое чудище, с горящими глазами и жадно оскаленными пастями. Запнувшись о невидимую преграду, Кербер огласил окрёстности громоподобным рыком из всех своих трёх глоток и двинулся на чужака. Человек отвернулся от мифического зверя и изо всех сил прижался к тотему. Правую ладонь уже окутало изумрудное сияние..
Мифический Страж Трёхглавый Кербер 30го уровня нанёс вам критический для жизни урон. Желаете возродиться сейчас или по окончанию действующей отсрочки смерти?
Мысленно выбрав второй вариант, парень закрыл глаза и принялся отчитывать секунды..
25... 24... 23...
Тяжеленная туша Стража навалилась на человека, сотрясая тело мощными ударами лап..
14... 13... 12...
Одна пасть сомкнулась на ноге игрока и принялась трепать её из стороны в сторону. Всеми силами стараясь удержать правую ладонь в сияющем углублении, Кёнас только крепче обхватил каменную колонну свободной рукой..
3... 2... 1...
Поздравляем! Вы успешно прошли испытание на Пике Трёх...
Резко открыв глаза и разжав вмиг обессилевшие руки, герой обнаружил, что из под основания тотема начал бить родник с прозрачной водой лёгкого изумрудного оттенка. Не успел Кёнас подивиться произошедшему, как пейзаж на мгновение мигнул тьмой и сменился очертаниями до боли знакомого места..
Вы погибли. Временная точка воскрешения - Плато Предзнаменований.
Рухнув на каменную поверхность площадки, герой блаженно раскинул руки в стороны и счастливо улыбнулся.
- Да уж, просто жесть какая-то.. Но я всё-таки сделал это! Так, посмотрим, что нам система говорит по этому поводу..
Вы успешно прошли испытание на Пике Трёх Истоков! Вами получено призвание "Рассветный Герой", доступ к скрытой цепочке мифических квестов и право 1 раз в 10 дней переноситься на Пик Трёх Истоков. Так же вам доступно изучение уникальных боевых умений у наставников по вашей специализации. Остальные награды будут доступны по прибытию к Совету Старейшин в городе Златореченск. Желаете покинуть локацию?
Несколько минут расслабленного возлежания на прохладном камне, и вот уже парень приподнялся и сел, окидывая взглядом окрестности. Из-за дальних вершин, затянутых облаками, только начали показываться первые лучи восходящего солнца. Проснувшийся Птенец Ворлана чистил клюв об валун, на котором всё ещё сидел. Оставленное человеком яблоко уже было съедено, и птица наверняка рассчитывала на добавку..
- Извиняй, уголёк, но яблок больше нету! А твой жуткий предок куда-то запропостился, - немного виновато развёл руками Охотник, - Ну, а что я могу сделать? С собой тебя забрать что-ли? Слушай, а почему бы и нет, кстати..
Вспомнив о полученном накануне от наставника Яшки ошейнике для приручения животных, Кёнас под пристальным наблюдением птенца порылся в котомке..
- Ага, нашёл! Ну-ка, малыш, давай попробуем..
Вручную напяливать ошейник на птицу, конечно же, не пришлось. Достаточно было подтвердить применение предмета, и система тут же оповестила игрока об успешном действии.
Вы успешно приручили мифическое существо! Птенец Мифического Стража Ворлана становится вашим питомцем. Функция его призыва добавлена в ваши активные умения. Ознакомиться с его характеристиками вы можете в меню информации. Желаете дать питомцу имя?
- Ммм.. Я буду звать тебя Уголёк, малыш! Ты не против? Ну вот и отлично! - подтвердив выбор, Охотник подмигнул своему новому боевому товарищу и вернулся к меню с предложением покинуть локацию, - А теперь можно и возвращаться! Будет тебе еда, маленький обжора!
В Златореченске время клонилось к ночи. В доме главы города присутствовали знакомые все лица - члены Совета Старейшин в полном составе. Не было только наставника охотников Яшки. Видимо, свою роль он выполнил на прошлом собрании, и в этот раз его не пригласили..
- Выходит, справился наш парень с испытанием-то! Видишь, как оно получается.. А ты говоришь "молодой да необученный". Помнишь уговор, что обещался в случае успеха заняться его подготовкой? То-то же! - с прищуром повернулся советник Остап к виновато опустившему голову Максимилиану, - Мой брат не даром старостой в деревне поставлен, настоящего Героя в мальце сразу разглядел!
- Да я чего? Ну недооценил.. А новик-то молодцом оказался, такого и учить не зазорно! - начальник стражи гордо расправил плечи, - Слово моё дано было, и отпираться я от него не собираюсь!
- Вот завтра с утра и займёшься! - глава Всеслав утвердительно хлопнул ладонью по столу, торжественно обвёл всех присутствующих взглядом и остановил его на игроке, - Ну что ж, Охотник Кёнас.. Ты с честью прошёл испытание на Пике Трёх Истоков и доказал, что, несмотря на молодость, являешься настоящим Героем! Одним из Трёх, о которых говорится в пророчестве, и которые изменят мир! Надеюсь, что в лучшую сторону.. Будь достойным своего призвания, а мы уж тебе поможем, чем сможем!
За успешное выполнение квеста получены следующие награды:
+1000 к отношению жителей Златореченска,
+100 к отношению НИПов человеческой расы,
+10000 опыта (+5% за достижение "Мифический Первопроходчик")
- А теперь, поговорим об Одеяниях Забытого Героя, - дождавшись одобрительного кивка от Всеслава, слово взяла не расстающаяся с фолиантом древних мифов Эмилия, - Как ты уже знаешь, в строках пророчества упоминалось три набора: "Стальные латы, ткань и кожаный доспех..". И, раз уж ты доказал свою пригодность, мы поведаем тебе всё, что нам известно о нужном тебе варианте Одеяний.
- А вот это было бы здорово, - радостно потёр руки Кёнас, - Спасибо вам, добрые дяденьки и тётеньки!
- Ну-ну, ты не очень-то радуйся! Не так уж много мы и знаем, - архивариус Эмилия вдруг звонко рассмеялась, тактично прикрывая рот ладошкой, - Скажешь тоже, "дяденьки и тётеньки "!
- Да, да! Сильно не обольщайся, Герой, - прокряхтел верховный маг Зедикус и, заметив понурый взгляд игрока, цапнул себя за бороду, - Но и таить от тебя что-то мы не станем, тут уж будь спокоен! Содействие Рассветным Героям и наставление их на путь истинный - есть наша святая обязанность!
- Хорошо, хорошо, уважаемые, я полностью вам доверяю, - Кёнас, рассчитвающий получить полный карт-бланш по заветной экипировке, старательно заглушил разочарованный писк внутреннего хомяка и уселся на свободный стул, - Итак, чем же вы меня всё-таки порадуете?
- Во-первых, сразу предупреждаю, парень, что добыть все части нужных тебе Одеяний будет непросто! Никто не принесёт их тебе на блюдечке, - глава города неспешно пригубил янтарную жидкость из стоящего перед ним кубка, вытер рот тыльной стороной ладони и продолжил, - Мы можем дать тебе только знания и указать путь. А дальше уж ты сам, сам.. Давай, Эмилия, открывай свою книгу и рассказывай, не то наш Герой скоро мебель протрёт от нетерпения, хе-хе..
После проведённой в доме главы Златореченска беседы на встроенной в игровой интерфейс карте появилось две отметки. Да, именно так - всего лишь к двум из пяти предметов искомых Одеяний указали направления старейшины. Причём знание об одном из них попало в городские архивы случайно и совсем недавно.
Двумя неделями ранее верховный маг Зедикус отправил экспедицию послушников на сбор Изумрудного Шалфея. Местом его произрастания являлась Виридиановая Роща, располагающаяся на восточных границах области Златоречья. Девять молодых магов под охраной трёх стражников управились со сбором трав к исходу второго дня пребывания в Роще. Решив отложить возвращение в город на следующее утро, они расположились на отдых у Серебряного Ручья. Искупаться в его прохладных водах после тяжелого трудового дня было естественным желанием. И надо же такому случиться, что один из послушников наткнулся на небольшой бронзовый сундучок, полузанесённый песком у самого берега. Именно в нём и обнаружились Форсирующие Перчатки Рассветного Героя.
Об уникальности находки послушникам знать было не по чину, иначе они поспешили бы свернуть стоянку в ту же минуту. Каким образом прознали о случившемся фавны - исконные обитатели и хранители Рощи, остаётся загадкой. Весёлые и миролюбивые в обычные времена создания коварно напали на беспечно спящий лагерь экспедиции глубокой ночью. Лишь один из стражников смог выбраться в город живым. А отправленные на следующий день в Рощу дипломатические посланники вернулись с пустыми руками. Им попросту было отказано в приёме предводителем фавнов с отговоркой, что послушники якобы посягнули на то, что им не принадлежало. Собственно, те самые перчатки и стали целью в одном из новых квестов для Охотника Кёнаса.
Со слов Элины игрок узнал, что предметы из Одеяний Рассветного Героя могли непредсказуемо появиться где угодно, как те же Ботфорты или Перчатки. Исключением были только Мифриловая Кираса, Дублёный Мундир и Шёлковая Туника - нагрудные части экипировок для трёх будущих Героев разных игровых ролей. И хранились все эти три доспеха "с начала времён" в одном месте - Рассветном Храме Спящих Богов. А храм этот находился в Чертогах Вечности на самом краю Багряной Пустоши - мягко говоря за тридевять земель от Златоречья. Раздобыть Дублёный Мундир - таким и было условие второго задания, полученного игроком от старейшин города.
По всему выходило, что начать поиски следовало с перчаток. По крайней мере, до них добираться было ближе. Этой задачей Саня и решил заняться завтра. А пока, увалившись на застеленную свежим бельём кровать в номере таунхауса, он занялся подведением итогов пройденного испытания.
Значительно выросшая репутация вылилась в Благоговение жителей Златореченска и Дружелюбие человеческой рассы НИПов в целом. Щедро отсыпанные системой очки опыта принесли игроку целых семь новых уровней, разом возвысив его с двадцать пятого до тридцать второго левела. Теперь самое время было изучить доступные способности, связанные с охотничьими питомцами. Выбор следовало сделать из трёх разных веток развития - Транспорт, Бой и Поддержка. Применимо к прирученному Птенцу Ворлана наиболее привлекательной Сане показалась третья ветка.
Транспорт подразумевал ускоренный рост питомца и специализацию в летающего верхового пета с тремя в дальнейшем, что можно было заменить другими способами передвижения. Боевая ветка открывала у птицы ряд атакующих умений, вроде проникающего удара клювом, нанесения кровоточащих ран когтями и прочего. Такое развитие предполагало стиль игры, когда питомец отвлекал внимание противника, принимая на себя основную долю урона. Но, во-первых, на игроков эта уловка не действовала, а во-вторых, Сане такое отношение к боевому товарищу было не по душе..
А вот плюсами Поддержки, помимо впечатлившего Саню ментального воздействия на противника, были Разведка Местности и Поиск Ценностей. Конечно, на начальных уровнях Уголька эти способности были слабыми, но по мере прокачки птенец мог стать действительно ценным спутником Охотника. Поэтому выбор для игрока показался очевидным. Правда, для изучения этой ветки пришлось с помощью распределяемых очков добить до десятки уровень интеллекта. Ну не сложилось как-то с естественной прокачкой этого показателя.
Зато порадовали новыми циферками основные характеристики типа ловкости, выносливости и силы. Как и лендарный лук от Савелия, достигший тридцать второго уровня соответственно и серьёзно прибавивший в уроне. Прокачка навыка установки ловушек наконец-то сдвинулась с мёртвой точки, а стрельба из лука достигла уже пятого уровня.
Что до полученного призвания "Рассветного Героя" - оно никаких видимых бонусов игроку не давало. Зато позволяло сделать соответствующую приписку к нику, но этого старейшины делать как раз и не советовали. Во избежание лишних рисков и ненужного внимания. Потому Саня воспользовался возможностью скрыть это призвание от игроков. А НИПы, судя по всему, могли распознать прошедшего Испытание и без всяких там приписок.
Покончив с самолюбованием, Кёнас с помощью умения призвал Птенца Ворлана, достал из котомки прихваченное под шумок со стола в доме Всеслава яблоко и провёл пальцами по иссиня-чёрному оперению.
- Ну что, Уголёк, не скучаешь по родному дому? А я вот прям чувствую - скоро нам обоим будет не до скуки.. Так что доедай, и на боковую. Завтра нас ждут великие дела!
<< Предыдущая глава . Следующая глава >>
<< Читать с первой главы.