В киноцентре «Октябрь» в рамках «КАРО.Арт» состоялся специальный показ фильма Бориса Акопова «КЭТ». Его посетили: Ирина Ковалевич, Богдан Кияшко, Виктория Соловьева, Михаил Половенко, Дмитрий Карташов, Амбарцум Кабанян и другие. По окончании фильма состоялась дискуссия с режиссером Борисом Акоповым.
Фильм вышел в прокат.
«Кэт - тот герой, который делает хирургически точные социальные срезы. А мой интерес к криминальному жанру кино, как мне кажется, обусловлен тем, что мне самому нравится в кино. Криминальная основа богата на драматургически острые вещи, где жизнь и смерть переплетены. К тому же я почти и сам из этой сферы. Несмотря на то, что всем кажется, что как артист балета я пребывал среди каких-то небесных сфер, я жил в городе Балашихе и видел очень разных людей. Многие мои знакомые свернули не туда.
Этот фильм о добре и зле, точнее о перевертышах добра и зла. С одной стороны сутенер — человек плохой, но в то же время он делает много добра. Люди, которые должны нас защищать — плохие. Мне нравится фильмы, которые оставляют свободу для размышлений», - рассказал Режиссер фильма Борис Акопов о работе над фильмом.
«Моя героиня — очень слабая, она одна с ребенком в мужском мире насилия, постоянно под давлением и зависит от других, хотя и пытается вырваться. В этом я вижу тоже актуальность фильма. Многие женщины сегодня воспитывают детей одни, без чьей-либо помощи. Многие находятся в зависимом положении. Но я не буду рассуждать о правах полов. Потому что патриархальность хоть и осуждается, но не всегда и не во всем плоха. Да, она должна адаптироваться под сегодня, но полностью отменять все традиции - тоже, мне кажется, не стоит.
Собственно, исходя из сказанного: один из вопросов, который поднимается в этом фильме — свобода. Нужна ли Кэт свобода? Наверно, да, но при этом она постоянно возвращается к своему сутенеру, чья фигура в фильме, во многом, отцовская - доминантная, жесткая, но с толикой заботы. Хорошо это? Плохо? Выводы делает каждый сам», - поделилась Актриса Анастасия Кувшинова.
«Сценарий “КЭТ” меня зацепил тем, что его написал Борис Акопов. Он сам пишет сценарии - довольно редкое качество. Этот говорит о его высокой квалификации. Фильм и авторский, и зрительский одновременно, как и предыдущая работа Акопова “Бык”. У Бориса есть уникальный творческий почерк: внимательное отношение к человеческой личности. Он снимает картины про судьбы, и при этом ему удается через историю отдельного человека рассказывать о глобальных вещах. Но у него нет претензии на «великое», его кино – это очень искренний и простой рассказ. Скромность при очень глубокой содержательности – это отличительное качество режиссера. Этот фильм о судьбе девушки (героини с сильным характером) в большом городе, современная, смелая работа о сегодняшнем дне», - сказал продюсер Федор Попов. ПОДРОБНЕЕ