Отель, который планировался как первый объект под брендом Holiday Inn на Дальнем Востоке, строится в составе второй очереди Brosko Mall. Американская IHG Group, в портфель которой входит этот международный бренд, сначала объявила о приостановке инвестиций, а затем сообщила, что уйдет из России и находится в процессе расторжения всех договоров с российскими партнерами.
По словам Руденко, компания успела спроектировать отель на 170 номеров и создать концепцию с участием Holiday Inn.
- Фактически мы получили весь продукт со всеми технологиями и стандартами. К сожалению, они отказали повесить вывеску Holiday Inn. Бренд будет наш, управлять будем сами, — пояснила она.
С предложениями об управлении отелем уже после 24 февраля выходили международные сети — итальянская Domina, корейская Lotte и Ramada, входящая в американскую группу Wyndham Hotels & Resorts, говорит исполнительный директор Brosko Mall. Но эти бренды не настолько известны на Дальнем Востоке, чтобы переплачивать за франшизу и при этом инвестировать в их раскрутку, говорит она.
Если гостиничный бизнес будет идти успешно, то он может быть выведен в отдельное направление развития группы, рассказал совладелец «Невады» Сергей Булыгин. Но он также не исключил, что если «что-то не получится», то компания может передать отель в управление кому-то из российских операторов.
Напомним, что площадь всего комплекса второй очереди Brosko Mall, в состав которого войдет гостиница, — около 60 тыс кв. м. Кроме отеля в здании запланирован водно-оздоровительный комплекс. Стоимость всего здания оценивалась в 7,5 млрд руб.