Объем розничных продаж потребительских товаров в Китае по итогам января-августа 2022 года вырос на 0,5%, составив 28,2 триллиона юаней (4,02 триллиона долларов), свидетельствуют опубликованные в пятницу данные государственного статистического бюро КНР.
При этом розничные онлайн-продажи за указанный период выросли на 3,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 8,4 триллиона юаней (1,2 триллиона долларов).
Отдельно в августе общий объем розничных продаж потребительских товаров в Китае достиг 3,6 триллиона юаней (513,4 миллиарда долларов), увеличившись в годовом исчислении на 5,4%.
По итогам 2021 года объем розничных продаж в Китае вырос на 12,4%, составив 44,082 триллиона юаней (6,93 триллиона долларов). Рост розничных онлайн-продаж составил 12%, достигнув 10,804 триллиона юаней (1,7 триллиона долларов).