Серия 21. Та самая Гадия
Интерьер флагманского линкора Тихокосмического флота Обители Зла Большого и Малых Псов. Последние мамочки с колясками убираются с орудийных палуб. Лишь штурмовики монотонно шлепают мячами, безуспешно пытаясь попасть в корзину, да раздается перелай патрульных дроидов.
Леди Гадя выглядывает в коридор, убеждается, что остальные члены экипажа угомонились, принимает смену почетного караула евнухов у гермодвери своей каюты, блокирует гермодверь, накидывает цепочку и задергивает шторки на иллюминаторе.
Сбросив штурманскую форму, она с наслаждением растягивается на прохладной простыне.
Из-под подушки извлекается инфокуб, который начитает проецировать голографии дурачащихся Дарта Фарта и Гудмэна, сцены охоты на бормотунов и отработки приемов на лазерных мечах.
- Маникюр! Педикюр! Массаж! Шоколадное обертывание! – требует леди Гадя. Из ниши в стене, жужжа, вылетают квадродроиды с ножничками и пилками.
- Да, - вспоминает леди Гадя, - и депиляция!
Квадродроиды вибрируют вокруг лежащей леди Гади, мешая друг другу. На одном вспыхивает надпись «Шоб тебя закоротило!», а на втором «Пошел в ж..», но тут корабль встряхивает и благим матом взревывает сирена. Леди Гадя, сообразив, что расслабляться некогда, быстро впрыгивает в кожаные шорты и бронелифчик.
Вынесенная Силой гермодверь падает к ногам леди Гади.
В образовавшийся проем врывается Гудмэн с криком:
- Ты умрешь, порождение зла! Я убью тебя своим мечом!
Он застывает, увидев представшую перед ним картину, и сухо сглатывает.
– Убей меня своим мечом, – покладисто соглашается леди Гадя, невинно хлопая ресницами.
- Гадия?! Ты?! Но как?!
- Да все просто, Гарри. Унаследовала после султана Сириусианских Вымиратов Тихокосмический флот. А где Сириус, там и все созвездие Большого Пса. А где Большой Пес, там и Малые. Знаешь, стайные такие животные…
- Я думал, ты погибла в битве при Аллудре.
- При Аллудре была какая-то битва? Что-то не заметила. Приехал Дарт, раздавил дворец султана, освободил меня из гарема. Все. Ты хочешь сказать, что все это время, пока вы боролись с Дартом и мной, ты не понял, кто я такая?
- Я ни разу не видел тебя из такого ракурса. Как ты?
- Нормально. Только Дарт куда-то пропал. А с той маленькой подлянкой, что вы с Клеей нам подстроили с оплатой стухшей селедки, я разобралась.
- Я убью тебя, порождение зла! - на автомате без эмоций произносит Гудмэн, - Алмазообразующий артефакт все еще у тебя?
Глаза леди Гади расширяются до неприличия
- Так вы знали…. Это многое объясняет! Держи! – леди Гадя достает из-под подушки раритетное букинистическое издание древней Земли – «Гиперболойд инженера Гарина»
- Я не читаю по-древнеземлянски, - сообщает Гудмэн.
Леди Гадя отбирает антикварную книгу обратно и переводит с закладки «Что будет с эквивалентом труда, счастья, жизни, если золото начнут копать, как глину? Человечество неминуемо вернётся к первобытным временам, к меновой торговле, к дикости и хаосу. Погибнет вся экономическая система, умрут промышленность и торговля. Людям незачем будет напрягать высшие силы своего духа. Умрут большие города. »
- Что это за хрень? – перебивает Гудмэн, - Дарт хотя бы знал, что у тебя – алмазообразующий артефакт?!
- Не беси меня! – вспыхивает леди Гадя, - Что я делаю с теми, кто меня бесит, можешь спросить у моего почетного караула!
- Сучка гаремная, - бросает сквозь зубы Гудмэн, проходя мимо евнухов. А он-то думал вернуть ей Дарта, то есть мопса, то есть, он запутался совсем. Принцесса Клея не расстается с этим кобельком, и Гудмэн отправился на приключения, чтоб как в юности, поразить принцессу своими подвигами. А она… И эта тоже такая же, все что-то комбинируют, скрывают, не считают нужным сообщать, бормочет Гудмэн, уходя прочь
Камера устремляет фокус в глазок спрятанной в потайном месте видеокамеры. Потом показывается, как во вселенной по ваккууму (да-да, камера может показать и такое!) летит пакет видеосигнала. Его принимает пророк Иезайя, в своей келье, и удрученно качает головой. Конфликт Добра и Зла входит в решающую фазу…
Серия 22. Соревнование
Интерьер оружейной палубы флагманского линкора Тихокосмического флота Обители Зла Большого и Малых Псов. Ночь по местному времени. Мягкие восточные ковры гасят звук шагов Гудмэна, который уходит прочь от каюты леди Гади, понурив меч и голову. Вдруг прямо перед ним абсолютно бесшумно, но достаточно навязчиво появляются и преграждают путь два толстенных евнуха.
- Госпожа хочет, чтобы ты вернулся, - информирует один из евнухов. Гудмэн было активирует лазерный меч, но потом, видимо, решает, что не подобает ему, косморыцарю, драться с какими-то евнухами, тем более, что они выглядят настолько внушительно, что это будет уже не драка, а разделка туш. Очень долгая разделка. Гудмэн возвращается в каюту леди Гади.
Леди Гадя сидит на постели все в тех же кожаных шортах и бронелифчике, задумчиво поглаживая мурлыкающего под ее рукой крысокота Уголька.
- Вспомним молодость? – как истинный рыцарь, спрашивает Гудмэн, - Достанешь хлыст и наручники?
Леди Гадя медленно поднимает взгляд на лицо Гудмэна, он невольно проверяет застежки молний и пуговиц.
- Размечтался! – говорит леди Гадя, - Я хочу знать, где мой Темный лорд!
Гудмэн, в отличие от леди Гади совершенно точно знает, где, но не уверен, понравится ли принцессе Клее, если он выдаст, что Дарт стал собакой. Но избавиться от пукающего в постели мопса тоже очень хочется. И быть вместе с принцессой Клеей, вдвоем, без всяких собак и профессоров Релаксаров, как прежде, когда они были счастливы.
- Ничего про него не знаю, - говорит Гудвин слишком быстро, чтобы леди Гадя ему поверила.
- Ты не умеешь врать, - информирует леди Гадя, - Добро всегда говорит правду.
- Ничего не скажу, - понимая, что его раскрыли, разыгрывает карту красного партизана Гудмэн, - Слышала про Иисуса? Его предал его собственный ученик за 30 серебряников, а мое второе имя – Христо, и я не предаю друзей даже за очень большие деньги.
- 30 серебряников – это 208 миллиардов кредитов по галактическому курсу, информирует из ниши в стене косметический квадродроид
- Нихрена себе инфляция за последние десять лет,– вспоминает события серии 8 Гудмэн, - когда на тот же вопрос дроид Дарта дал цифру 114.
Леди Гади закатывает глаза, показывая Угольку, типа вот с кем приходится иметь дело, и кидает Гудмэну пульт от инфотерминала.
- Набирай.
- Что?
- Номер связи со своей принцессой. Она решает, она все-таки Ее Высочество.
Гудмэн послушно набирает код связи. Она в самом деле принцесса, а он всего лишь рыцарь лазерного меча.
- Кому я нахрен понадобилась в два часа ночи? – раздается из темного сгустка пространства головизора капризный голосок принцессы и недовольное пыхтенье за кадром, - Подождите, оденусь.
Леди Гадя и присевший на ее постель рядом с ней Гудмэн ждут.
Через двадцать минут сгусток пространства яснеет и являет собой вид королевской опочивальни дворца. В кресле-троне сидит принцесса Клея в полном выходном облачении – грудь четвертого размера, ноги от ушей, платье в обтяжку, локоны и ресницы накручены. На коленях у нее свернулся калачиком дремлющий мопсик с темной шерсткой, на заднем плане – разобранная постель.
- Леди! Гудмэн! – принцесса держит лицо и великосветскую беседу.
- Ваше Высочество, - леди Гадя встает с постели в своей каюте и делает книксен. Гкдмен невольно пялится на ее зад.
- У меня твой Гудмэн, сучка крашеная, - продолжает леди Гадя, - где мой Темный Лорд?
- Отчего же крашеная? Это мой натуральный цвет, - отвечает принцесса Клея, смеривая взглядом леди Гадю с неприязнью и ревниво – Гудмэна, - вот он, твой лорд, теперь он мой маленький Лордик – указывает на собачку на своих коленях.
- Дарт…что эта сучка с тобой сделала… - с болью в голосе произносит леди Гадя и решительно выключает головизор, чтобы не показывать принцессе свои невольные слезы
Головизор снова включается, уже с той стороны.
- Ну уж нет, - голосом, в котором узнаются стальные нотки ее матери, королевы Жах, принцесса ведет свою партию, - Я не договорила. Я отдам тебе Лорда в обмен на Уголька, Гудмэна, угольную концессию и право разработки ебанитовой древесины Эндора на двадцать лет!
- С ума сошла?! Я у Эндора Звезду Смерти строю.
- Построишь в другом месте. Ты устроила мне гиперинфляцию, забрала Уголька и Гудмэна…
- На счет Гудмэна не виноватая я, - перебивает леди Гадя, - Он сам пришел. Уголька не отдам, он меня любит. С тебя хватит и эбанитовой древесины.
- Ладно, уговорила. Эбанитовая древесина и Звезда Смерти! Тебе все равно дешевле ее отдать чем размонтировать!
- Дарт и лекарство от мопсятины за эбанитовую древесину и Звезду Смерти.
- По рукам! Только надо это как-нибудь устроить, а то подданные не поймут. Эндор все-таки на территории Обители Зла. Пусть Гудмэн, как мой эмиссар, выиграет право на разработку в каком-нибудь галактическом конкурсе.
- Пока у меня не будет живого и здорового Дарта, я тебе Гудмэна не верну.
- Какие проблемы, бро, - говорит принцесса к ужасу присутвующего в каюте леди Гади прокуренным мужским голосом, - Подберу симпатичного однофамильца. Мало ли в Бразилии Педров! Устраивай конкурс на разработку.
Головизионная связь разрывается принцессой Клеей из дворца. Гудмэна из каюты леди Гади вежливо, но непреклонно выводят евнухи.
***
Большая сцена Большого Бального Дворца.
Объявляется третий тур Большого Межгалактического Кубка по Танцам. На сцене пара, представляющая королевство Добра – Гудмэн и…. принцесса Диана Клея!
Звучит музыка. Партнеры начинают двигаться. Девушка с телом грациозной лани сосредоточена, смотрит чуть в сторону. Партнер, крепко держа ее за руку нежно играет с дистанцией под ускоряющийся ритм танца – тела все ближе, ближе, сейчас уже вот-вот грудь девушки коснется груди партнера и… изгиб и подхват на спину. Страсть словно бросает мазки на холст красоты движений, любуясь получающейся картиной! Воспаряем над обыденным, чувствуем друг друга по лёгким намёкам.
Партнерша улыбается. Она счастлива. Но отвлекаться рано. Любой сбой приведёт к фиаско. Партнер уверенно продолжает вести к финалу. На виске Дианы блестят стразики и испарина. Учащённое дыхание подхватывает все убысртяющийся ритм, миг блаженства на пике всех выложенных усилий…
Всё…
В танго поставлена точка.
Сквозь овации представителей дружественных рас пробивается голос ведущего:
— Перед нами новые чемпионы Межгалактического Кубка по танцам — эмиссары галактики королевства Добра: принцесса Диана Клея и майор космических сил Майк Гудмэн.
После вручения наград пара спускается под трибуны. Их обступают охранники.
— Майк, спасибо. Если бы не ты, мы бы не победили.
- Вы оба молодцы, - к паре подходит леди Гадя с улыбкой №2 из школы подковерных интриг. У вас теперь приоритетное право на разработки эбанитовой древесины планеты Эндор на территории созвездия Большого Пса. Обитель Зла всегда готова показать согласие на взаимовыгодное сотрудничество с Королевством Добра. Виват, мои дорогие! Вы лучшие! Делай добрые дела…
— Будет жизнь тогда светла! — подхватывает принцесса.
Гаснут рампы, занавес. Скрытая камера передает сигнал из Зала в келью пророка Иезайи. На другом экране видно, как рабочие грузят какие-то тюки в большой космофрегат.
Камера переводит фокус на россыпь звезд. Сириус пылает в ночи.
Серия 23. Договор со старым Устрой
Две недели спустя от финала Большого Межгалактического Кубка по бальным танцам.
Планета Эндор. Роща ебанитовых деревьев. Команда из пяти эвоков ставит капканы на бутявку. С деодеда, возвышающегося над рощей, слезает эвокский старейшина Устра.
- Брысь! – говорит Устра и кидает костью в главного охотника. Тот хватает кость, делает сигналы своей команде, и она, почтительно откланиваясь Устре, удаляется в глубину леса. Через какое-то время Устра нажимает на прикорневой сучок деодеда, на раскидистой кроне протягивается автоматическая посадочная полоса для небольших космояхт.
С неба спускается «Гроза тверди». Шлюзы открываются, из корабля выходит леди Гадя. За ней семенит мопс с человеческими глазами и улыбкой, и вырывается крысокот Уголек, начиная скакать по ебанитовым деревьям.
- Привет, Устра, - говорит леди Гадя.
- И тебе не хворать, хозяйка, - отвечает Устра, - завела себе нового питомца? Глаза-то прям как у Дарта!
- Это Дарт, - сообщает леди Гадя, - просто болеет. Лечимся.
- Вот оно как, - сочувственно качает головой Устра, - а к нам по мухоморчики?
- Нет, мы по делу, - переходит леди Гадя к делу, - Принцесса Клея выкрутила мне руки, собирается и тебе причинить Добро.
- Как это?
- Скоро сюда приедут… якобы от меня, с бензопилами и бульдозерами. Так вот, Устра, они не от меня, но ты скажи своим, что от меня.
Устра размышляет над странной логической конструкцией.
- Если от тебя, то есть нельзя, если не от тебя, то есть можно?
- Есть нужно! Но от меня. Понимаешь, это очень важно, чтобы что от меня. Устрой возмущение какое-нибудь моим режимом, ну не мне тебя учить. Например, в рамках национальной гордости. Чтоб одновременно и против меня и против Клеи. Людей в эмблемах Обители Зла Большого и Малых Псов я пришлю. И проплачу экологам и этнографам, дескать, концессии по разработке ебанитовой древесины нарушают экологический баланс и сложившиеся племенные уклады местных жителей. Что привело к трагической истории, когда аборигены съели концессионеров…
- Так они что ли за ЛЕСОМ?!
- Так и я о чем? Устроишь, Устра? Ну ты понял, ладно, бывай, до встречи на Пандоре, и меня тут не было. Я вон у Дарта «Грозу тверди» взяла, пока у него самого лапки.
Леди Гадя подзывает мопса и Уголька, все трое уходят обратно на корабль. Корабль взлетает, а Устра возвращает деодед в исходное состояние.
Две недели спустя. Тот же Эндор.
Пир в разгаре. Племя чавкает, облизывает пальцы. Кто-то громко рыгает, и все лоснятся от жира. Довольство! Наевшись можно даже потерпеть речь Старейшины…
– Тут некоторые молодые спорят, мол, мы за Свет али за Тьму? Вы ишо про «добро» и «зло» поговорите, хвилосохвы… Я так скажу: глупости всё это! Мы за Лес! В ём, знамо дело, ежели съел врага и забрал его жену – это добро! Ну, а если он тебя – стало быть, зло! Предки учили, так оно и есть!
А то, што енти, с летающих лодок, про «Стороны Силы» плетут – брехня! Што одни, што другие… сами посудите: вот, ползёт бутявка. На неё – хлоп! – кто-то наступил. Што, бутявке интересно, колуша ей жизнь пресекла, или бокр, от куздры спасаясь, раздавил? Да хоть бы и ветка с дерева – мало ли, чаво бываит? Во-о-от! Зло – оно и в Лесу зло, и в чужих мирах, везде.
Я это к чему говорю? Штоб, значит, не шибко верили ентим, што всякие штучки дарят, али в обмен дают. Одни лезут с ножами, другие со стрелами, первые с топорами припёрлись, вторые уже огненные палки сулят… А пошто? Да быстрее нас извести, и вся хитрость! Мол, лесные глупые, нехай друг дружку жрут, а угодья нам достанутся.
Покосился на распяленные по кустам разномастные космические комбинезоны, наградной кубок с дарственной надписью «Диане и Майклу», поскрёб мех на горле. Хитро осклабился:
– А на вкус как, шибко рознятся? Как по мне, што рыцарь, што пират – мясо и есть! Ну, а ежели ихнии прынцессы Клеи от лядей Гадь отличку имеют, это робятушки, сами сказывайте, уважте старика…
Взрыв хохота обрывает речь. Насытившаяся молодёжь начинает разыгрывать очередь в шалаш с пленницами. Почёсывая линяющий зад, Старейшина удаляется, напоследок напутствовав соплеменников:
– Ну, а ежели кто-то со звёзд грозится всех нас к праотцам отправить, так того не бояться – того ждать надлежит с нетерпением. Это жить страшно, а как помрёшь, так и оживать не захочешь! Верно
Серия 24. Безумие старой королевы
Тронная зала дворца принцессы Клеи. Сама принцесса, в полном выходном облачении – грудь четвертого размера, ноги от… и т.д, меряет эту залу своими роскошными ногами под облегающей юбкой. Сидящий на скамеечке для ног у трона Гудмэн следит взглядом за мечущейся принцессой.
- Вот лучше бы наоборот! – сообщает принцесса Клея, разворачиваясь к Гудмэну, - Дорогой, ты мне слишком дорого обходишься.
Гудмэн в удивлении вскидывает подбородок. Да он в жизни не попросил у своей принцессы долбанного доброкредита! Он косморыцарь на службе Ее Высочества и сама мысль использования любовных отношений для обогащения ему противна.
- Они сожрали Гудмэна! – продолжает принцесса, явно гневаясь.
- То есть? – переспрашивает Гудмэн.
- Что непонятного в моих словах?! Грязные дикари Эндора сожрали майора Космосил Майкла Гудмэна и обесчестили принцессу Диану! Уж лучше бы наоборот!
- То есть? – переспрашивает Гудмэн
- Майкл Гудмэн, твой однофамилец, был высококлассным специалистом по разработке планетных ресурсов с выбором безвредности и максимальной пользы, кризис-менеджером и исполнительным работником! Он полностью изучил опыт полковника Куоритча с Пандорой и предоставил мне четыре варианта выхода из энергетического кризиса! А как он танцевал! Стоимость такого специалиста огромна! Эти эвоки хотя бы представляют, что они там сожрали?! Лучше бы сожрали принцессу Диану, а обесчестили майора Гудмэна!
- Что ты такое говоришь, дорогая? Нужно немедленно спасать бедную девочку, пока ее тоже не сожрали..
- Не такую уж бедную, и уже далеко не девочку… Ну спасешь ты ее, Гудмэн, а что ты потом с ней будешь делать? Обнять и плакать? Замуж за принца какого-нибудь полезного королевства в дипломатических целях уже не сбагришь.. Принцы – это тебе не Дарт Фарт, который яшкается с гаремными фаворитками.
- А Дарт мне рассказывал, что ты сама ела принцев.
- Мне можно! Я - принцесса, и принцы были злые и некрасивые. Я же за красоту! А они – дикари. Хотя дикари-то они себе на уме, мои кибершпионы отследили транзакции, - половина отелей Пандоры принадлежит эвокским старейшинам. Как-то сговорились с Эйвой на почве общей любви к деревьям. В общем, концессия на разработку ебанитовой древесины у меня есть, но фактически это просто бумага, которая годится только на то, чтобы ей подтереться. Вот я и говорю, дорого ты мне обходишься, Гудмэн. Выменяла Фарта на концессию и Звезду Смерти, отдала противомопсятный антитоксин, а в итоге не могу воспользоваться ни ебанитом ни Звездой Смерти!
- А что к Звезде Смерти твоих людей тоже не пускают?
Принцесса покрутила пальцем у виска.
- Совсем ку-ку, Гудмэн? Ты вообще представляешь, как это будет выглядеть, принцесса Клея, олицетворение Добра, избавительница и спасительница, сядет в Звезду Смерти и поедет сеять смерть и разрушения?! А это все ты виноват! Чего ты поперся на линкор к леди Гаде?! Да она, наверное, хохотала, когда впаривала мне свою Звезду Смерти! Ее содержание тоже обходится в хорошую толику доброкредитов.
Дверь тронного зала сотрясается от стука.
- Открыто, - принцесса Клея садится на трон. У ее ног скамеечка, на которой сидит косморыцарь Гудмэн.
В тронную залу входит лысый профессор Релаксар. За ним, почтительно кланяясь, плетется фигура, замотанная по самые глаза в скромные белые одеяния.
- Мира, добра и процветания, Ваше Высочество,- приветствует принцессу Релаксар, - Я привез нового лекаря для вашей матушки. Предыдущих она, кажется, приказала казнить?
- Не помню, - отмахивается принцесса, - Давно их не видела. Гудмэн, проводи доктора к маме, пока я побеседую с профессором.
Гудмэн с лекарем выходят из тронной залы. Камера устремляется за ними, оставляя Клею беседовать со своим учителем.
Долгий и мучительный путь по коридорам дворца. Гудмэн открывает одну за другой двери разными электронными ключами. Существо в белых одеяниях следует за ним
- К матери Дев Силы последуем мы, - говорит лекарь и разматывает бурнус. Это – пророк Иезайя из первой серии, - время пришло узнать назначение. Матерь Клеи твоей, вдовствующая королева Жах с планеты Сенчурия из галактики Андромеда. Имя ее – Джинерва, или, Джинова, на местном диалекте Хренова. Непросто далось Хренове ее происхождение, ибо столько знаменитых предков насчитывало оно, что не было принца, достойного ее знатности. Пра-пра-предок Хреновы, Карл Звездопроходец, захватив трон, основал династию. По счастливой или несчастной случайности, последний из поверженных королей Шарлокляк Две тысячи Двадцать Второй, умирая, изрек проклятие, которое вынуждены повторить все потомки Карла, когда находятся при смерти, так что проклятие передается от предков к потомкам по прямой линии.
- Генетически? – интересуется Гудмэн, беспокоясь о принцессе Клее, - Так сейчас многое лечат.
Мать принцессы Клеи в маразме, - отвечает пророк Иезайя, - Поэтому проклятье Клее передам я сам. И второй.
- Кто второй?
- Не важно.
Гудмэн открывает большим амбарным ключом дверь в палату вдовствующей королевы Жах. На посту у двери дежурят два палача в костюмах санитаров. За дверью – два санитара в костюмах палачей. Ортопедическая кровать, в кровати – суровая старуха с поджатыми губами, оживившаяся при виде гостей.
- Ваше Величество, - кланяется пророк Иезайя.
- Ты жахнул?! – спрашивает старушенция, - И чтоб весь мир в труху! Она – склеит! Но потом! Сначала – жахни!
Гудмэну явно не по себе от вида маменьки принцессы Клеи. Да и сама принцесса Клея сюда не больно-то заглядывает. У матери уход есть, санитары, палачи – все под рукой.
- Дайте наушники, - требует королева Жах, и в ее глазах появляется проблеск разума, - Хочу отключиться от внешнего мира. Психоз! Психоз! Вокруг психоз! Жахну! Теперь это планета безумцев, – потирая руки, говорит старая королева Гудмэну, пророку и уже уставшим от ее откровений санитарам, -Здесь наше предназначение. Хорошее от плохого никто отличить не может! Но нету, нету больше Темной Девы! Есть только единственная, Белая, Белая, Белая! Моя дочь… Доченька… Клея.. Ей нечего склеивать, потому что я приказала… - голова безумной старухи падает на грудь, санитар приставляет к ее плечу шприц-пистолет, и вдовствующая королева сладко засыпает или ловит глюки молча.
- Сообщите ей, когда она очнется, что ее вторая дочь жива, - говорит пророк Иезайя, - так что работа Клее найдется.
- У Клеи есть сестра? – спрашивает Гудмэн.
- Конечно. Сестра-близнец. Сестренки вообще по-родственному поставили весь мир на уши. Матери жахнуть не удалось, а дочь уже всерьез задумывается о том, как прокатиться на Звезде Смерти.
- Кто сестра принцессы Клеи?
- Догадайся,- пророк разворачивается и уходит по тем же ветвящимся коридорам, что Гудмэн вел его в палату матери Клеи. Пророк Иезайа уверенно идет обратной дорогой. Гудмэн, влекомый любопытством, идет за ним, как телок на веревочке.
Автор: const
Источник: https://litbes.com/concourse/shorts-19-4/
Больше хороших рассказов здесь: https://litbes.com/
Ставьте лайки, делитесь ссылкой, подписывайтесь на наш канал. Ждем авторов и читателей в нашей Беседке.
миниатюры конкурс литературная беседка