Найти тему
АвтоPassion

Вот как работает электронный дрифт-тормоз Ford Mustang 2024 года

Новый Ford Mustang 2024 года был представлен недавно и одной из самых интересных особенностей, безусловно, является его электронный дрифт-тормоз. Он предлагается как часть пакета Performance и доступен независимо от выбора двигателя или трансмиссии, он, по сути, соответствует тому, что написано на упаковке: электронный тормоз, оптимизированный для дрифта.

В отличие от традиционного ручного тормоза, электронный дрифт-тормоз Mustang (отныне известный как EDB) отскакивает обратно, как только вы его отпускаете. Это очень похоже на гидравлический ручной тормоз, который встречается в специально построенных дрифт-карах.

В дополнение к тому, что EDB нового Мустанга не остается при включении, он отличается от обычного ручного тормоза тем, что он, как говорят, более мгновенный и следовательно, управляемый - и обеспечивает в четыре-пять раз большее тормозное усилие. Форд также говорит, что есть две настройки EDB, одна откалибрована для новичков в дрифте, а другая - для более опытных пауэрслайдеров.

Для тех, кто хотел бы персонализировать свой дрифт тормоз, Ford говорит, что ручки EDB послепродажного обслуживания могут быть заменены. В качестве небольшого пасхального яйца маленькие болты на боковой стороне заводской ручки имеют надпись «Mustang».

-2
-3

Поскольку дрифтинг на дорогах общего пользования потенциально опасен, EDB работает только в режиме трека, и его необходимо специально включать с помощью кнопки на сенсорном экране. Однако вне режима трека он снова становится традиционным ручным тормозом, но не так, как вы предполагаете.

Когда вы его тянете, он по-прежнему отскакивает обратно включая обычный стояночный тормоз. Чтобы отпустить стояночный тормоз, вы нажимаете на него, по сути превращая деталь в одну большую кнопку стояночного тормоза .

Авто
5,66 млн интересуются