Многие из них действительно выполнены в золотистых оттенках. Фантастические картины, которые при помощи фотошопа создаёт именитый белорусский фотограф Валерий Ведренко.
Выглядит его мир очень впечатляюще. Глядя на иные работы, кажется, будто художник создавал аппликации из золотой фольги - тончайшая, ювелирная проработка деталей. Словно золотой сон.
Живёт и работает Валерий Ведренко в Минске.
Он не только фотограф, ещё художник, публицист и переводчик. Было время, снимал короткометражные фильмы в качестве любителя и даже получил серебряную медаль на кинофестивале в 1986 году. Это было событие для всего СССР, поскольку та премия «UNIKA» для кинолюбителей была тем же, что для профессионалов «Оскар».
Ко всему этому Валерий Ведренко является членом экспертной комиссии Белорусского Общественного Объединения Фотографов. Он автор цикла интервью с фотографами Белоруссии «Встречи с легендами».
Ему подвластны все жанры фотографии. А его работы украшают государственные музеи его родины и частные коллекции Литвы, России, Испании, Польши, США.
Фотограф говорит, что цифровая фотография изменила его жизнь. Именно она позволила увидеть и понять весь мир фотографии.
Впервые отдельные работы фотохудожник показал достаточно поздно - в 50 лет в галерее NOVA в 2006 году.
А первая фотовыставка случилась в галерее «Мир Фото» на следующий год, в мае 2007. И называлась она «Фотопластика» - так фотограф предпочитает называть свою технику метафорического цифрового монтажа.
Реакция на его выставку, в принципе, была обычная. От интереса до восторга среди коллег, которые знали автора, и от сдержанного интереса до полного неприятия среди тех, кто его не знал. Широкая публика проявила доброжелательное любопытство.
Несколько фотографий, которые вы видите выше и далее из серии "Прага".
Ещё несколько фотографий из серии "Заславль".
Мотивы небольшого городка очень ярко просматриваются в работах. Вполне вероятно, что родом они из детства фотографа.
Ему "вспоминается палисадник, который был виден из окна комнаты, где жили Валера с мамой. Там росли мальвы. Мохнатые, нежные, высокие цветы всех оттенков белого, розового и бордо. Их нельзя было рвать – они сразу вяли. И сегодня взрослый Валерий понимает, что есть нечто в жизни, что нельзя рвать и присваивать. Это «нечто» сразу в твоих руках умирает. В том палисаднике было много малины. Жёлтой, огромной. В любое дождливое лето она была сладкой и ароматной. Были кусты – «сердечки», в дождь они издавали горьковатый аромат, и кругом росла сирень. Там впервые мальчик растёр в руках лист сирени и удивился, что он пахнет абрикосом. Бочка с дождевой водой, где «плавал» человек-амфибия. Это был его мир, он ему нравился, и он никогда не хотел в дальние страны. Всю жизнь фрагменты этого палисадника мастер встречал и на Полесье, и на Поозёрье, да и по всей Беларуси."
дорогие друзья! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на канал, чтобы оставаться в курсе новых интересных публикаций