Я коллекционер. Собираю различных старых кукол. Мне нравится и вид и то, какие истории они в себе несут. Новые идеальные куклы меня совсем не интересуют, мне нужны с историей. Пятна на платье, спутанные волосы, возможно, сломанные детали. Это не страшно. Я их всех бережно храню, восстанавливаю и придумываю им истории. Поэтому я частый гость на всяких блошиных рынках и барахолках.
Эта кукла мне попалась в секонд-хенде. Я ее приметила совершенно случайно и сразу влюбилась. Такую я не видела еще никогда. Платье с кружевным воротником, длинные каштановые волосы и печальные глаза. По ней было видно, что она далеко не новая, и что с ней явно играли. Но все равно она должна была стать самородком в моей коллекции. Девушка на кассе сильно удивилась, когда я сказала, что хочу купить эту куклу. Сначала говорила, что она не продается, но сдалась и назвала какую-то мизерную цену. Уже вечером кукла стояла на моей полке.
Не в моем стиле оставлять кукол в первоначальном виде, но ее я не хотела реставрировать. Мне нравилось все. Спутанные волосы, трещинки на резине и особенно ее большие грустные глаза. Я хотела любоваться ей хоть всю ночь, но пришлось оставить эту затею.
Этой же ночью меня разбудил топот маленьких ножек. Как будто кто-то бегал по моей квартире. Но у меня нет ни детей, ни домашних животных. Я пыталась прислушиваться, но снова провалилась в сон. На утро я обнаружила куклу возле своей кровати. Я точно не ставила ее туда, да и не такая уставшая я была, чтобы можно было такое забыть. Это меня насторожило, и я пошла в тот секонд, где купила ее. Там, возле кассы стояла женщина и ругалась со вчерашней девушкой.
- Кукла! Она должна быть здесь! Куда она делась?!
В голове мелькнула неприятная мысль, что она говорит именно о той кукле, которую я купила. И я решила поговорить с ней, чтобы спасти от гнева кассиршу.
- Извините, мне кажется, я знаю, о какой кукле идет речь. Я вчера еле упросила ее мне продать, - тихо начала я. Лицо женщины изменилось в миг. Она потребовала срочно вести меня туда, где кукла.
Когда мы пришли, в квартире нас встретил хаос. Вокруг разбросаны куски моей коллекции. Каждая куколка была разорвана на части. А из спальни доносился смех. Женщина что-то начала бормотать и уверенно идти в комнату. Кукла сидела на моей кровати, чудовищно раздирая последний экспонат на мелкие кусочки и смеялась. Ее лицо двигалось совершенно неестественным образом, руки, будто заедали в шарнирах, а печальные глаза были жуткими.Она подняла голову и сразу застыла, когда увидела мою гостью.
- Извините, но я должна ее забрать. Я Вам позже объясню все, - женщина положила куклу в сумку и ушла.
Спустя несколько дней она пришла снова. Под глазами залегли круги, на волосах прибавилось седых прядей. А она сама напоминала зомби. Я ее пригласила в квартиру и стала слушать рассказ.
- Знаете, эта кукла в детстве была моим лучшим другом. И я мечтала ее оживить. С самого детства я изучала всякие колдовские штучки, но ничего не получалось. Пока мне не сказали, что можно призвать призрака и заточить в ней. Кукла будет как сосуд для души. Она никуда не денется. Но это опасно, никогда не знаешь, чья душа придет. И сначала после ритуала все было хорошо. Кукла стала со мной играть, разговаривать, слушать мои рассказы. Рассказывала о своей прошлой жизни. А потом все больше фактов складывалось в то, что внутри куклы заточена не просто душа. Это был серийный убийца, который мучал своих жертв и делал потом с ними вот все то, что кукла сделала с твоей коллекцией. Я тогда испугалась и выбросила куклу. Я и думать про нее забыла, пока вчера не увидела ее в том магазине. А когда вернулась, ее уже не было. Опрометчиво с моей стороны было так выбрасывать эту куклу тогда, но я не думала. Вчера я смогла завершить ритуал по возвращению души обратно. Кукла не пострадала, держи, чтобы восстановить свою коллекцию. - Женщина достала куклу и отдала ее мне. Грустные глаза были теперь еще более печальными. И совсем не похожими на те, которые я видела сначала. - Я даже не знаю, кто из нас перед кем в долгу. Будем считать, что в расчете.
Эта женщина до сих пор заходит ко мне, убеждается, что кукла не оживает. И дарит мне новые экземпляры в мою коллекцию. Но теперь я к ним отношусь очень настороженно. Кто знает, вдруг другая кукла меня не пощадит.