Кирилл вышел из дома и не спеша направился к своей машине. Чувствовал он себя неважно, если не сказать, что отвратительно. Болела голова и подкатывала лёгкая тошнота.
«Зря я приложился к коньяку, - подумал мужчина. – Легче-то не стало, а только хуже. Да и не выход это – глушить проблемы алкоголем. Сердечные раны он точно не вылечит. Вернусь, вылью оставшийся коньяк. Не пил никогда и не стоит начинать…»
Начало здесь. Предыдущая часть
Возле машины Кирилла ждали тот самый мужчина и худенькая невысокая женщина с очень короткой стрижкой. Она выглядела слегка испуганной, заметно нервничала, и почему-то напомнила Кириллу маленькую взъерошенную птичку.
- Здравствуйте, - тоненьким голоском поздоровалась женщина, когда Кирилл подошёл к ним и начал осматривать свой автомобиль. – Пожалуйста, извините меня, мне так неловко, что я повредила вашу машину… Я не хотела, простите. Не знаю, как так вышло...
Кирилл внимательно взглянул на женщину и увидел, что её глаза блестят от слёз. Ему стало искренне жаль её. Она так переживает из-за случившегося, и, наверное, думает, что он сейчас накинется на неё с обвинениями и претензиями. А он вовсе не собирался этого делать.
Во-первых, небольшая вмятина на его машине – это такой пустяк, это вообще ничто по сравнению с тем, что с ним сегодня случилось. Разбитую машину можно отремонтировать или в крайнем случае купить новую, а вот что делать с разбитой жизнью?
А во-вторых, Кирилл был не злым и не скандальным человеком, он не любил конфликты и ссоры, и где можно, всё предпочитал решать мирным путём.
- Здравствуйте, не нужно так переживать, - миролюбиво сказал он, чтобы успокоить женщину, ему показалось, что она даже слегка дрожит. – Никакой беды не случилось. Всё поправимо.
- Со мной такое впервые! - сокрушалась «птичка». - Я ведь машину вожу уже почти двадцать лет. И всегда была крайне аккуратным водителем. А тут при парковке и такое… Чувствую себя вчерашней выпускницей автошколы…
- Никто от этого не застрахован, дело случая, - слегка улыбнулся Кирилл, хотя хотелось сморщиться от усиливающейся головной боли.
- У вас машина красивая! В смысле нарядная, я и засмотрелась, цветы выглядят как настоящие.
Женщина – «птичка» уже заметно успокоилась, выяснив, что Кирилл настроен по отношению к ней совсем не агрессивно.
- У нас просто скоро сын женится, и тема свадеб так актуальна для нас, - воскликнул её муж. - А вы, наверное, участвовали в свадебном кортеже?
- Участвовал, - сухо ответил Кирилл, жалея о том, что не успел убрать со своей машины цветы и ленты. Но не рассказывать же незнакомым людям о том, что его бросила невеста в день свадьбы.
- Свадьба – это так прекрасно! – улыбнулась «птичка». – Но и очень волнительно, конечно. Хлопот много у нас сейчас, но это такие приятные хлопоты.
- Давайте познакомимся, чтобы легче было общаться, - предложил Кирилл, не желая и дальше развивать неприятную ему теперь тему свадеб.
- Да-да, извините, что мы отвлеклись. Меня зовут Андрей, - представился муж «птички». – А это моя супруга Елена.
- А я Кирилл. Как вы узнали, что это моя машина?
- Соседка сказала. Она проходила мимо, когда Лена… когда всё произошло. Мы только недавно в вашем доме квартиру купили, во втором подъезде, и вот сегодня кое-какие вещи привезли, Лена была за рулём. Она, правда, опытный водитель и ужасно расстроилась, что повредила вашу машину.
- Мы всё вам оплатим! - воскликнула Елена.
- Да, - подхватил Андрей. – Вы можете сразу назвать сумму, которую хотите получить за ущерб. Или, может быть, предпочитаете сначала проконсультироваться в автосервисе?
- Именно так я и собираюсь сделать, - ответил Кирилл, думая о том, что завтра позвонит Роману, который был владельцем автосервиса, и пригонит туда свою машину. Сегодня ему совсем не хотелось этим заниматься, тем более после выпитого коньяка он уже не мог сесть за руль.
- Как скажите, - кивнул Андрей. - Тогда давайте обменяемся номерами телефонов, и вы, как только всё выясните, позвоните мне.
- Договорились, - сказал Кирилл и продиктовал свой номер телефона. – Позвоните мне дня через три.
- Давайте я вам свой номер продиктую или сделаю дозвон.
- Не нужно, - ответил Кирилл, - я вам верю.
Ему хотелось как можно быстрее закончить этот разговор и вернуться домой. Казалось, что голова разболелась ещё сильнее и хотелось выпить какую-нибудь таблетку. Он попрощался с Еленой и Андреем и пошёл домой.
Дома Кирилл попытался найти какое-нибудь средство от головной боли, но ничего не обнаружил. В его квартире вообще почти не было лекарств, он был здоровым молодым мужчиной и крайне редко захаживал в аптеку. Он вспомнил, что пару лет назад свалился с гриппом, и мама тогда привезла ему бульон, клюквенный морс и какие-то таблетки, чтобы сбить температуру и унять головную боль. Но теперь он не мог эти таблетки нигде найти.
А голова болела так сильно, что казалось, сейчас расколется. Кирилл снова лёг в постель, надеясь, что сможет уснуть, и во сне головная боль пройдёт сама по себе. Но погрузиться в сон ему так и не удалось, и мужчина решил прогуляться до ближайшей аптеки. Благо, что она находилась в соседнем доме.
Снова проходя мимо своей машины, Кирилл сорвал с неё все украшения, и со злостью выбросил в урну.
- Ты зачем же такую красоту выбрасываешь? – спросила мужчину проходящая мимо пожилая соседка Мария Степановна.
- Здравствуйте, тётя Маша, - немного нервно поздоровался Кирилл, решив оставить её вопрос без ответа.
- На память бы оставил или подарил кому, - не унималась старушка. – Такие цветочки славные. И ленточки в хозяйстве могут сгодиться… А ты чего такой сердитый, Кирилл? Случилось чего? Погоди, ты же вроде как сегодня жениться должен? Я утром видела, как ты машину украшал и костюм на тебе был красивый. Я сразу поняла, что ты и есть жених. Да и Ангелина говорила как-то, что сын скоро женится.
- Не женился я, тётя Маша, передумал, - ответил мужчина, понимая, что любопытная соседка так просто от него не отстанет, а грубить ей не хотелось. Но и говорить всё, как есть тоже не хотелось. Это же весь дом потом будет обсуждать, что от Аксёнова из тридцать пятой квартиры в день свадьбы сбежала невеста.
- Ох! – всплеснула руками старушка. – Как так передумал? Прямо в день свадьбы?
- Ага. Мы поняли, что не подходим друг другу.
- Ой, молодёжь – молодёжь, - запричитала Мария Степановна. – Что творится-то… В день свадьбы и передумали… Ну и дела…
Кирилл видел, что пожилая женщина жаждет ещё чего-нибудь у него выпытать, чтобы было что обсудить вечером с соседками на лавочке, поэтому он поспешил поскорее в сторону аптеки, оставив Марию Степановну в полном недоумении.
В аптеке была очередь, что очень не понравилось Кириллу, но выбора у него всё равно не было. Головная боль не унималась и хотелось поскорее от неё избавиться.
Кирилл стоял в очереди, от нечего делать разглядывая полки с лекарствами, и думал о Даше. Его беспокоила мысль, что в понедельник он придёт на работу и там встретит её. Как они будут дальше работать в одном коллективе? Увольняться ему совсем не хотелось, эта работа устраивала его во всех отношениях. Но встречаться каждый день с Дашей… Это будет невыносимо.
Может быть, она сама решит уйти, подумалось Кириллу, ей ведь тоже, скорее всего, будет неприятно видеть его каждый день. Тем более, что в коллективе все в курсе их отношений, а теперь узнают, что свадьба не состоялась. И коллегам уже не скажешь, как Марии Степановне, что они с Дашей просто передумали жениться…
- Добрый день, что вы хотели? – с улыбкой спросила Кирилла девушка-провизор, когда подошла его очередь, а он, погрузившись в свои мысли, этого даже не заметил.
- От головной боли что-нибудь, - ответил мужчина. – Голова раскалывается.
Девушка понимающе кивнула и предложила Кириллу приобрести ***, он согласился, поскольку ему было абсолютно всё равно, лишь бы поскорее что-нибудь купить и оказаться дома.
- Вы чем-то очень расстроены? - спросила девушка, когда Кирилл расплачивался за лекарство.
- Так заметно? - удивился мужчина и внимательно посмотрел на неё, лицо девушки показалось ему знакомым, но где он мог её видеть, Кирилл так сразу вспомнить не мог.
- Да, заметно, - кивнула девушка. - Может быть, предложить вам какие-нибудь успокоительные?
"Всё понятно, - подумал Кирилл, - хочет впарить мне ещё что-нибудь". Но вслух он ответил:
- Спасибо, не нужно.
И вышел из аптеки.