Найти тему
Хакер Маркетинга

Каким должен быть сайт-визитка для фрилансера

Оглавление

Сайт-визитка отлично подходит для раскручивания личного бренда и привлечения новых покупателей ваших услуг.

Маркетинговый ликбез от Ирины Максимовой
Маркетинговый ликбез от Ирины Максимовой

#база_знаний_от_им

Сайт позволяет соединить все каналы привлечения заказчиков в одном месте (все социальные сети, к примеру).

Вести несколько социальных сетей одному очень сложно. Поэтому специалист сидит в одной социальной сети, в которой ему комфортно, забывая про каналы других социальных сетей и мессенджеры.

С сайтом таких проблем не возникает, потому что вести и модерировать его можно одному, просто подключив к нему необходимые социальные сети.

Сейчас есть много конструкторов и шаблонов, на которых можно легко сделать сайт самостоятельно. Например, Тильда или WordPress. Безусловно не нужно бросаться делать сайт сразу, как только вы начали искать заказчиков. Сделаете это когда наберете больше работ в портфолио и отзывов заказчиков. Также личный сайт потребует некоторых расходов на ежегодное (покупка и продление домена) и ежемесячное содержание, если будете использовать платный тариф на конструкторе.

Какие блоки обязательно должны быть на вашем сайте

Будем рассматривать сайть моей коллеги Надежды Богдановой в качестве примера хорошего сайта интернет-специалиста.

Главный экран

На главном первом экране (блоке, который видно сразу после загрузки сайта без прокрутки) должны быть ваше фото, уникальное торговое предложение и контакты для связи с вами. Желательно указывать несколько контактов.

На одном экране вся основная информация о Надежде. Никуда не надо тыкать и перематывать
На одном экране вся основная информация о Надежде. Никуда не надо тыкать и перематывать

О себе

В этом блоке вы пишете о своих компетенциях, опыте работы, сотрудничестве с известными личностями. Даете информацию о вашей экспертности. Потенциальный заказчик должен понимать, что вы не просто так деньги берете, вы даете результат.

Что я предлагаю

В этом блоке вы описываете услуги, которые оказываете бизнесу. Желательно начать с основного вида. У Надежды это создание текста и прототипа для лендинга.

Вы также пишете свою основную услугу, например: настраиваю и веду контекстную рекламу, тестирую новые креативы, оптимизирую и т.д.

-4

Далее списком перечисляете дополнительные услуги, которые можете продавать в комплексе или по отдельности, если это возможно.

Наличие отдельных недорогих услуг обязательно. Часто заказчик не уверен, что ему точно надо или опасается сразу заказывать дорогую услугу.

Начав работу, например, с консультации по бизнес-проекту или сделав аудит сайта, заказчик поймет, что вы настоящий специалист и купит у вас комплекс.

Примеры работ

Каждый заказчик желает знать насколько компетентен специалист. Поэтому добавьте на сайт примеры работ, дайте ссылки на ресурсы.

-6

Если нет возможности дать ссылки, покажите макеты, опишите как достигли KPI, какие инструменты использовали.

Цены, Тарифы, Пакеты

Предлагайте несколько ценовых вариантов сотрудничества с вами — линейку продуктов. У заказчика должен быть выбор вариантов сотрудничества. Как правило, это эконом, стандартный и расширенный вариант.

О том, как определить стоимость услуг и какая продуктовая линейка может быть, читайте в следующей статье.

Варианты услуг
Варианты услуг

Отзывы

Отзывы — это доказательство вашего профессионализма. Иногда и описание вашей экспертности не нужно, человек почитал и посмотрел отзывы и принял решение в пользу сотрудничества с вами.

«Если вы помогли другим заработать денег, то поможете заработать и мне» — так про вас будут думать клиенты.

Публикации, выступления

Экспертные статьи по вашей специализации и выступления на форумах фрилансеров также существенно поднимут вас в глазах заказчика

Ну и добавьте заманушку для любителей получать скидки и промокоды. Иногда небольшая скидка помогает бизнесу окончательно склониться в сторону работы с вами. Вроде мелочь, но приятная.

-11

*****

Учитывайте наши рекомендации при создании сайта со своими услугами и размещайте ссылку на него в своих соцсетях, группах, где выкладываете экспертный материал и привлекайте больше клиентов на свои услуги!

Спасибо, что смотрите и читаете наш канал и отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии, которые помогают развитию канала!