Сайт-визитка отлично подходит для раскручивания личного бренда и привлечения новых покупателей ваших услуг.
#база_знаний_от_им
Сайт позволяет соединить все каналы привлечения заказчиков в одном месте (все социальные сети, к примеру).
Вести несколько социальных сетей одному очень сложно. Поэтому специалист сидит в одной социальной сети, в которой ему комфортно, забывая про каналы других социальных сетей и мессенджеры.
С сайтом таких проблем не возникает, потому что вести и модерировать его можно одному, просто подключив к нему необходимые социальные сети.
Сейчас есть много конструкторов и шаблонов, на которых можно легко сделать сайт самостоятельно. Например, Тильда или WordPress. Безусловно не нужно бросаться делать сайт сразу, как только вы начали искать заказчиков. Сделаете это когда наберете больше работ в портфолио и отзывов заказчиков. Также личный сайт потребует некоторых расходов на ежегодное (покупка и продление домена) и ежемесячное содержание, если будете использовать платный тариф на конструкторе.
Какие блоки обязательно должны быть на вашем сайте
Будем рассматривать сайть моей коллеги Надежды Богдановой в качестве примера хорошего сайта интернет-специалиста.
Главный экран
На главном первом экране (блоке, который видно сразу после загрузки сайта без прокрутки) должны быть ваше фото, уникальное торговое предложение и контакты для связи с вами. Желательно указывать несколько контактов.
О себе
В этом блоке вы пишете о своих компетенциях, опыте работы, сотрудничестве с известными личностями. Даете информацию о вашей экспертности. Потенциальный заказчик должен понимать, что вы не просто так деньги берете, вы даете результат.
Что я предлагаю
В этом блоке вы описываете услуги, которые оказываете бизнесу. Желательно начать с основного вида. У Надежды это создание текста и прототипа для лендинга.
Вы также пишете свою основную услугу, например: настраиваю и веду контекстную рекламу, тестирую новые креативы, оптимизирую и т.д.
Далее списком перечисляете дополнительные услуги, которые можете продавать в комплексе или по отдельности, если это возможно.
Наличие отдельных недорогих услуг обязательно. Часто заказчик не уверен, что ему точно надо или опасается сразу заказывать дорогую услугу.
Начав работу, например, с консультации по бизнес-проекту или сделав аудит сайта, заказчик поймет, что вы настоящий специалист и купит у вас комплекс.
Примеры работ
Каждый заказчик желает знать насколько компетентен специалист. Поэтому добавьте на сайт примеры работ, дайте ссылки на ресурсы.
Если нет возможности дать ссылки, покажите макеты, опишите как достигли KPI, какие инструменты использовали.
Цены, Тарифы, Пакеты
Предлагайте несколько ценовых вариантов сотрудничества с вами — линейку продуктов. У заказчика должен быть выбор вариантов сотрудничества. Как правило, это эконом, стандартный и расширенный вариант.
О том, как определить стоимость услуг и какая продуктовая линейка может быть, читайте в следующей статье.
Отзывы
Отзывы — это доказательство вашего профессионализма. Иногда и описание вашей экспертности не нужно, человек почитал и посмотрел отзывы и принял решение в пользу сотрудничества с вами.
«Если вы помогли другим заработать денег, то поможете заработать и мне» — так про вас будут думать клиенты.
Публикации, выступления
Экспертные статьи по вашей специализации и выступления на форумах фрилансеров также существенно поднимут вас в глазах заказчика
Ну и добавьте заманушку для любителей получать скидки и промокоды. Иногда небольшая скидка помогает бизнесу окончательно склониться в сторону работы с вами. Вроде мелочь, но приятная.
*****
Учитывайте наши рекомендации при создании сайта со своими услугами и размещайте ссылку на него в своих соцсетях, группах, где выкладываете экспертный материал и привлекайте больше клиентов на свои услуги!
Спасибо, что смотрите и читаете наш канал и отдельное спасибо за ваши лайки и комментарии, которые помогают развитию канала!