Найти тему
Иван Субарувич

Маленькая коробочка счастья для большого города

Маленький городской хэтчбек, как думаете кто лучше всех может выполнить такую роль? Знатоки сейчас конечно же скажут что кей-кары, но это было бы слишком просто поэтому давайте условимся что их мы не учитываем. Ну давайте ваши варианты, Volkswagen Golf? Renault Clio? Ford Escort? Брехня всё это, я так скажу товарищи, лучше автомобиля чем этот под такое определение вам не найти, встречайте - Honda City Turbo!!!

"Гроб на колесах!" - воскликнет кто-то, и наверное я с вами соглашусь, внешность у Сити на любителя, но в этом и кроется его фишка. Насколько бы вам он не казался странным на момент своего появления, начало 80-х, он был очень даже стильным и современным.

-2

Если взглянуть на прочие японские машины тех годов то станет ясно что Сити был не один такой. Subaru XT, Toyota Crown, Nissan Skyline и прочие представители JDM культуры были похожи на что-то квадратное и рубленое, поэтому внешность Сити обусловлена исключительно духом времени. Кстати ещё один аксессуар у именно этой Хонды тоже был в стилистике 80-х, а именно скутер.

-3

Многие не поймут причём тут скутер, но в этом и заключалась моя цель. Видете-ли, Хонда очень хотели добавить ещё одну изюминку в свой автомобиль помимо внешности, и они добавили, хотя скорее сложили и аккуратно кинули в багажник. Не буду больше тянуть - у Honda City была очень интересная опция заплатив за которую вам в багажник клали скутер Honda NCZ 50 Motocompo.

-4

Мощность у него была порядка 3-4 л.с с объема 50 куб.см, и я скажу вам что это достаточно много (у самого имеется скутер Хонда Дио такой же мощности, прëт как танк) поэтому если вам внезапно надоест ездить в машине, а на улице будет солнечная погода всегда можно достать из багажника лёгкого двухколёсного друга и поехать себе спокойно на работу

-5

Ну а если вы предпочитаете ездить на авто, то Сити Турбо позволит делать это достаточно весело. Да соглашусь мощность на первый взгляд находится на уровне Лады Приоры, но где приора и где Хонда, всё не так просто. 110 лошадей с турбомотора кажется малым значением, так ещё и странный он какой-то, три клапана на цилиндр, 1,2 литра, ну тут точно какая-то четовщина, вообще не понятно как оно ездит, так ещё и весело... Но это если не знать вес.

-6

Масса составляет всего 620 кг и около 660-670 с мопедом, а значит что эта маленькая табуретка может дать такого жару в умелых руках что наверное даже европейские спорт-купе за уважают. Ведь при таком соотношении мощности к массн можно творить такие чудеса на виражах что вам и не снилось, ни один другой хэтчбек тех лет не мог похвастаться подобной скоростью на треке, разве что Додж Омни от Шелби мог потягаться с Хондой, но у американца мощности было почти в два раза больше.

-7

Ну а Если вы не впечатлились этим малышом, то как вы отреагируете на то, что до ста автомобиль рвёт за 8,1 секунду, ваш "Солярис" Или "Рио" Так может? Вот вам и ответ. А ещё можно получить уважение от старших товарищей за достаточно современную конструкцию

-8

У нас тут, что логично, несущий кузов который перемещается в пространстве на полностью независимой подвеске. Это не плохое достижение для 80-х, даже сейчас в бюджетном сегменте можно встретить авто с полузависимой подвеской, а тут маленькое нечто которое и автомобилем порой сложно назвать, вот что значит Honda. А ещё эта марка на капоте означает хорошее умение тормозить... Да у меня странные ассоциации с Хондой.

-9

Дисковые тормоза в круг отлично справляются со своей задачей, как-никак японские тормоза отказывают наверное в последнюю очередь, если это не Крузак конечно. После всего вышеперечисленного можно ответственно заявить что Сити едет очень бодро. Маленький вес с качественным 1,2 литровым турбо мотором, у которого ещё и интеркулер есть, дают невероятную динамику за свою цену, а отличная ходовка помогает в условиях города, а с таким броским внешним видом взгляды машина могла собирать не хуже европейцев, а если и не удавалось впечатлить человека своей новой машиной всегда можно достать скутер из багажника.

-10

Так как же отнеслись к Сити? Японцы остались невероятно довольны новой моделью хонды, да что там японцы, даже в Австралии души не чаяли в Сити, хотя там большей популярностью пользовалась модификация кабриолет от тюнинг ателье Pininfarina. Да и в Новой Зеландии машинка приглянулась многим, и как вы поняли не зря. Вокруг Сити вырос целый культ, многие тюнеры любят его куда больше тех же сивиков и прочих японских хэтчбеков, многие японцы выросли на этой машине, а может и родились в ней, так что статус культового спортивного хэтчбека она получила заслужено.

-11

Так какой итог можно вывести после моего рассказа про модель Jazz? Ой простите, Jazz это название Сити для европейского рынка. Так вот, хочу выразить своё мнение насчёт Сити - не всегда город должен быть большим, ведь порой даже маленький городишка может быть интереснее и живее чем огромный мегаполис, надеюсь вы поняли мою мысль, а я с вами прощаюсь, не болейте там и до связи

-12