Найти тему
Lexus_RX300_1MZ

Большой ремонт ходовки

Сегодня был большой ремонт, занявший весь день. Если коротко, что было сделано:

- замена амортизаторов перед, в комплекте с пыльниками, отборниками, чашками, опорными подшипниками.

- замена шаровых опор

- замена пыльников на обоих приводах с заменой смазки в них же с полной промывкой

- замена пыльников на пулевой рейке

- прошприцевали новой смазкой рулевые наконечники

- заменили трансмиссионную жидкость в заднем редукторе

- сделали сход развал

Теперь о каждом пункте подробнее. Снятые старые стойки снова заставили меня гордиться японским автопромом, они были родные, те что ставят на заводах #toyota а именно #tokico причём я думаю что именно те стойки которые поставили на #lexus на заводе, потому как если брать их сейчас то стоить они будут не меньше 10к каждая. Ну согласитесь вырядил кто-то это будет делать при стоимости той же #kyb по 5000 за штуку. И что самое интересное, одна была полностью рабочая, а со второй вышел только газ, они даже не потекли. От отбойников почти не чего не осталось. Заменил я их конечно коябой.

Родная стойка с завода
Родная стойка с завода
Новенькая каяба
Новенькая каяба

Когда сняли привод, то гордость моя за Японию зашкалила, подшипники в ступицах тоже с завода, #nsk , но правда только с одной стороны 😕

-4

Шаровые стояли #555, ещё более-менее живые, но пыльникам хана, эта фирма нормальные шаровые делает, но с пыльниками всегда проблема. Заменил такими же, но пыльники поменяю на нормальные чуть позже.

-5

С пыльниками приводов все стандартно, сняли, убрали старую смазку, набили новую, поставили обратно.

Пыльники рулевой рейки заказывал оригинал, те, что стояли у меня явно не от моей машины, воткнули видать, что было под рукой. Я заказал оригинальные, они и по длине были намного короче тех, что стояли.

слева старый пыльник, справа новый
слева старый пыльник, справа новый

Наконечники шприцанули, выгнав старую смазку новой.

Ну и по пути заменили жидкость в заднем редукторе, не чего криминального там не было, внимание на этом заострять не буду.

На стенде по сходу/развалу обнаружилось что задний левый развальный болт закис и не крутиться, подогнали углы по максимуму без него. Заказал новые болты и сайлент блоки, так как болт придётся выковыривать вместе с ним.

ставим колесики ровно
ставим колесики ровно

Авто
5,66 млн интересуются