Сегодня был большой ремонт, занявший весь день. Если коротко, что было сделано:
- замена амортизаторов перед, в комплекте с пыльниками, отборниками, чашками, опорными подшипниками.
- замена шаровых опор
- замена пыльников на обоих приводах с заменой смазки в них же с полной промывкой
- замена пыльников на пулевой рейке
- прошприцевали новой смазкой рулевые наконечники
- заменили трансмиссионную жидкость в заднем редукторе
- сделали сход развал
Теперь о каждом пункте подробнее. Снятые старые стойки снова заставили меня гордиться японским автопромом, они были родные, те что ставят на заводах #toyota а именно #tokico причём я думаю что именно те стойки которые поставили на #lexus на заводе, потому как если брать их сейчас то стоить они будут не меньше 10к каждая. Ну согласитесь вырядил кто-то это будет делать при стоимости той же #kyb по 5000 за штуку. И что самое интересное, одна была полностью рабочая, а со второй вышел только газ, они даже не потекли. От отбойников почти не чего не осталось. Заменил я их конечно коябой.
Когда сняли привод, то гордость моя за Японию зашкалила, подшипники в ступицах тоже с завода, #nsk , но правда только с одной стороны 😕
Шаровые стояли #555, ещё более-менее живые, но пыльникам хана, эта фирма нормальные шаровые делает, но с пыльниками всегда проблема. Заменил такими же, но пыльники поменяю на нормальные чуть позже.
С пыльниками приводов все стандартно, сняли, убрали старую смазку, набили новую, поставили обратно.
Пыльники рулевой рейки заказывал оригинал, те, что стояли у меня явно не от моей машины, воткнули видать, что было под рукой. Я заказал оригинальные, они и по длине были намного короче тех, что стояли.
Наконечники шприцанули, выгнав старую смазку новой.
Ну и по пути заменили жидкость в заднем редукторе, не чего криминального там не было, внимание на этом заострять не буду.
На стенде по сходу/развалу обнаружилось что задний левый развальный болт закис и не крутиться, подогнали углы по максимуму без него. Заказал новые болты и сайлент блоки, так как болт придётся выковыривать вместе с ним.