Об этом рассказали коллеги из РИА Новости со ссылкой на один из российских банков.
Первый звонок от мошенников выглядит как стандартное информирование о предварительном одобрении кредита или кредитной карты. Как правило, человек отказывается от предложения.
Спустя время ему снова звонят от имени банка, благодарят за оформление кредита и просят оценить уровень обслуживания. Напуганный клиент считает, что произошла ошибка либо кто-то оформил на него займ.
После этого звонок переключают на якобы службу безопасности или полицию. Там уже злоумышленники просят оказать помощь в расследовании – взять настоящий кредит и перевести деньги на так называемый безопасный счёт.
Чтобы обезопасить себя, при малейших подозрениях прекращайте разговор и самостоятельно позвоните по номеру горячей линии банка, от лица которого представился звонящий.