- Паш, ты погуляешь с Алёнкой? – спросила Лариса своего супруга, а то она сегодня всю ночь капризничала, и я сейчас просто валюсь с ног.
- Конечно, Ларис, отдыхай, а мы с дочкой прогуляемся.
Через десять минут Павел вёз по улице детскую коляску, в которой мирно посапывал пятимесячный малыш. Когда Павел с коляской оказался напротив заведения, в котором продавали на разлив спиртное, (и которое в народе в шутку называли "шайбой", за его округлую форму) то услышал голос:
- Это же Пашка Шутов, наш лучший футболист.
И тут же посыпались приглашения.
- Павел, заходи, уважь болельщиков.
Павел не был профессиональным футболистом. (В советские времена профессионалов в спорте, как таковых не было вообще). И играл он за городскую футбольную команду «Нефтяник», которая учавствовала в областном первенстве. В команде было около 20 футболистов. И все они числились на рабочих должностях нефтеперерабатывающего завода, расположенного в семи километрах от города.
К примеру, Павел был оператором шестого разряда одной из технологических установок этого завода. Как футболиста Павла, конечно, ценили и городские болельщики, и руководство завода. Год назад Павел от завода получил квартиру в новостройке. Понятно, что заработал он её, как и шестой разряд, не головой, а ногами.
- Павел, - шумела толпа, подвыпивших людей, - заходи, не побрезгуй.
На дворе стоял тёплый июньский день. Настроение у Павла было прекрасное. И он, откатив коляску с малышкой в затенённое место и, убедившись, что ребёнок крепко спит, подался навстречу болельщикам.
Понятно, что каждый из мужиков, присутствующих в этом питейном заведении, считал за честь чокнуться стопками с футбольной звездой. А Павел, не желая никого обидеть, поддерживал тост за тостом, тем более, что все тосты поднимались за него.
В какой-то момент Павел отлучился в туалет, а на выходе оттуда вдруг вспомнил про ребёнка. Не смотря на настойчивые призывы болельщиков продолжить банкет, Павел направился к выходу. Когда он очутился у места, где оставил коляску с ребёнком, то моментально протрезвел. На месте не было ни ребёнка, ни коляски.
Павел пробежал вокруг «шайбы», но это не принесло ему никаких результатов. И он запаниковал. Вся его мания величия снизошла на нет. В этот момент он выглядел жалким и беспомощным. Павел не был набожным человеком, но в этих обстоятельствах он вспомнил и бога. В ту минуту, когда Павел клялся, что никогда не возьмёт даже стопки в рот, он увидел молодую женщину, которая везла коляску.
Павел со всей прыти бросился к ней. Подбежав к коляске, и, убедившись, что там находится его ребёнок, который продолжал мирно посапывать, Павел набросился на женщину.
- Да как ты посмела!
- А я вас узнала, вы же Павел Шутов, звезда местного разлива, - остановила она его этой фразой.
Павел от возмущения не мог вымолвить ни слова.
- А может, Павел вы мне объясните, где вы были полчаса назад, когда ребёнок заливался криком.
Павел притих.
- Кстати, я заглянула в ваше питейное заведение и попробовала выяснить, чей это ребёнок, и никто мне ни слова не ответил.
- Наверное, я в туалет отлучался, - попытался оправдаться Павел.
- В общем, так, Павел, меня зовут Людмила. Кстати, с вашей женой я лежала в роддоме. И вашего ребёнка, когда он заливался от плача, привезла домой, благо, что живу рядом. У меня такой же малыш и вашего малыша я перепеленала и покормила грудью. Вот теперь он спокойно спит.
- Спасибо вам большое! - произнёс искренне Павел.
Через неделю супруга Павла заявила ему, что к ним придут в гости Людмила вместе со своим мужем.
- Мы с Людмилой лежали вместе в роддоме, а не давно я повстречала её и пригласила в гости, - пояснила Лариса.
Эта новость смутила Павла, хотя он и не подал виду. Павел беспокоился как бы Людмила не завела речь о той его прогулке с Алёнкой.
За столом было всё: и различные блюда и спиртное. Вот только Павел, когда гости подняли тост за знакомство, наполнил свой фужер минеральной водой.
- Извините, - ответил он на удивлённые взгляды гостей, - я со спиртным завязал. Мне ведь надо быть всегда в форме.
Прошу вас подписываться на мой канал.