На примере игр. Приветствую. Давненько я уже не писал, да? Как бы то ни было, сегодня я хочу немного затронуть тему врагов в играх - вещи, которая даёт стимул расти как игроку. Для особо отбитых - и как личности. Начнём же. Знаете - пожалуй в каждой игре есть свой враг, свой противник, который препятствует получению награды или прохождению уровня. Абсолютно в каждой. что бы вы не думали. Даже если убрать всех Гумб, черепашек (хз, как их зовут) и тп из Марио - в нём всё равно останется враг, имя которому платформинг. В Инди Коте и прочей дрисне 3-в-ряд враг - случайность выпадения шаров (Монтесума кстати топчик, единственная 3-в-ряд, в которую я мог играть). В Симс - потребности сима. Список можно продолжать долго, но я пока не диплом пишу, воду лить не буду. Каждый из перечисленных мною врагов - полезен. Он даёт игроку навыки для своей игры - но ничего более. А вот возьмём другой пример - демоны из Дума. Казалось бы - просто препятствие на пути к цели. Но как раз в Думе КАЖДЫЙ оп