Найти тему
ОНЛАЙН УРОКИ ТАДЖВИДА

Позже отдашь.

В Египте народ простой и открытый.

Иду я в супермаркет сегодня.

Выбираю продукты 🥚🍫🫒, кладу их в нижний отсек коляски с дочкой. Моя универсальная тележка для покупок теперь 😅

Подхожу на кассу.

И мне нужно оплатить 221 египетский фунт 💷

Нахожу в кошельке купюру в 200, две по 10.

А монет совсем нет. Нет фунтика 🪙

Есть только купюра в 5 фунтов - даю кассиру-египтянке.

Она проверяет кассу и понимает, что монет и у неё нет, чтобы отдать мне 4 фунта сдачи.

И говорит:

– Занесёшь потом.

Вот так просто

¯\_(ツ)_/¯

И так всегда здесь 🇪🇬

Если тебе не хватает нескольких фунтов, или у кассира нет сдачи - то тебе эту сумму либо с лёгкостью прощают или говорят "Занесёшь позже". Даже не зная, появишься ты в этом магазине ещё или нет.

И я отношусь к такому долгу серьёзно.

Вроде всего-то 1 фунт.

Но меня одолевает страх: «Что, если я умру, а на мне этот долг⁉️ И его заберут в виде моих наград в День Суда❗И вдруг, это будет решающая награда на моих весах ⚖ - попаду я в Рай или Ад »

Ведь даже сказано в хадисе:

يُغْفَرُ لِلشَّهِيدِ كُلُّ ذَنْبٍ إِلاَّ الدَّيْنَ

«Шахиду (павшему на поле битвы, священной войны) прощаются все грехи, за исключением ДОЛГА» 

(«Сахих Муслим», № 3498)

Поэтому после таких случаев сразу пишу ✍🏽 либо в заметки, что должна - чтобы не забыть.

И пишу сообщение мужу в WhatsApp 📲, что должна столько-то такому-то магазину – чтобы он отдал на случай моей смерти.

Ведь мы не знаем, в какую секунду Аллах пожелает забрать наши души. И готовыми надо быть всегда ☝🏼

Https://t.me/julia_tajweed

#блог #ислам #религия #Коран #Аллах #хадис