29,5K подписчиков

Путешествие вслед за уходящим летом. День 11, Геленджик: о нашем жилье, жутких пробках и чудесном Старом парке в Кабардинке

448 прочитали

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут.

Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого. Не спорю, 3800р в сутки - это выше нашего бюджета на жилье. Обычно мы ищем объекты стоимостью до 3 тысяч. Но, во-первых, это курортный город, а сентябрь для Геленджика - еще сезон, что подтверждает очень большое количество отдыхающих.

Во-вторых, мы остановились в Геленджике на 10 дней, и поэтому требований к снимаемой квартире у нас было достаточно много. А с учетом всех наших "хотелок" и цена получилась не слишком гуманная.

Зато мы имеем замечательную просторную квартиру в совсем новом доме.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.

В квартире все новое, не потрепанное, чистенькое. С балкона чудесный прямой вид на море.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-2

Машина наша стоит под окнами в закрытом дворе. До моря 600 метров по дорожке в соснах. На пляже народу мало, правда и "удобства" (раздевалки, туалеты) отсутствуют. Зато чудесный пологий вход в море и песчаное чистое дно.

Расположение дома идеальное, ближе к краю бухты. Поэтому ни вечернего шума ресторанов, ни запахов еды, ни толп отдыхающих здесь нет. Зато прямо в доме магазин "Пятерочка" и рядом автобусная остановка, кругом сосны.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-3

До набережной рукой подать. Так что считаю, что эта квартира своих денег стоит.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-4

Начало путешествия тут

Сегодняшнее утро в Геленджике было хмурым и прохладным. Постояв несколько минут на балконе и поглядев на серое, неприветливое море, решили, что купаться не пойдем. Лучше поедем в Кабардинку в Старый парк.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-5

До Кабардинки всего 17 километров и туда доехали мы быстро. А вот обратно добирались больше часа, застряв в пробке на трассе "Дон". Дорога единственная и на ней ремонт, который продлится еще год. По словам местных жителей, пробки в этом месте почти всегда. Иногда, если "повезет", можно простоять и два часа.

Ну да ладно, все это мелочи. Мы же на отдыхе и такие пустяки нам настроения не испортят. Зато мы побывали в совершенно чудесном Старом парке.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-6

Удивительное место, в котором гармонично сочетаются история и ландшафтный дизайн.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-7

Архитектура и скульптура разных времен и народов.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-8

Культурные традиции и ботанический сад. И все это на совсем небольшой территории около полутора гектаров.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-9

Мы приехали рано, еще до 10 часов, но в кассу уже стояла приличная очередь. Взрослый входной билет стоит 600 рублей, детский - 300 рублей. Если есть желание посетить экспозиции музеев, то за каждый надо еще доплатить от 50 до 200 рублей.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-10

По парку регулярно проводятся экскурсии для всех желающих. Народу много, даже очень много. Может еще и потому, что день был не очень удачным для морских купаний.

Парк разделен на тематические зоны, очень красиво оформлен. Все растения с табличками, так что это еще и мини-ботанический сад. Мы даже видели, как растет и спеет хурма.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-11

Вот честно, такое пиршество для глаз, что уходить очень не хотелось.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-12

Мы прошли по парку сначала сами, заглядывая в каждый уголок и постоянно восхищаясь увиденным.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-13

Затем прошлись с экскурсоводом. Рассказывает живо и очень интересно, совсем не занудно. А потом муж остался сидеть на скамеечке, а я пошла в обход парка еще раз, замечая все новые и новые интересные детали.

Обратите внимание, как оформлены водостоки у зданий. Разве не чудо?

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-14

А этот милый домик - туалет.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-15

А это что бы Вы думали? Всего лишь техническое помещение, где спрятаны водные насосы.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-16

Невероятное место! Очень рекомендую к посещению.

Вытащив меня, наконец, из парка, мы пошли посмотреть набережную Кабардинки. Съели по невкусному мороженому.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-17

И знаете, я очень порадовалась, что мы решили остановиться в Геленджике, а не в Кабардинке. Вроде бы и набережная есть, и море все то же. Но нет той красоты, стильности, современности, вылизанности, как в Геленджике. Ощущение, что попал на советский курорт лет так 20 - 30 назад.

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-18

Нагромождение разнокалиберных ларьков, торгующих всем подряд,

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-19

такие же разнокалиберные дома частного сектора, кругом объявления, что сдаются "нумера".

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-20

Ну как-то все выглядит не слишком привлекательно. Геленджик однозначно лучше!

С набережной Кабардинки виден Новороссийск. Мы ему помахали ручкой. Привет, Валдис!

Недавно я выкладывала ролик с обзором квартиры, которую мы снимаем в Геленджике. Он тут. Одна из читательниц поинтересовалась ценой и сказала, что это дорого.-21

А еще, хоть Кабардинка и расположена в бухте, но бухта эта широкая и в ней сегодня были нешуточные волны. А в геленджикской бухте спокойно.

Спасибо, что отправились в путешествие вместе со мной. Завтра обещают возвращение лета. Пусть обещание сбудется.

Продолжение здесь.

Если понравилась статья, прошу поддержать автора лайком и подпиской на канал.

#путешествия #поездкинамашине #геленджик #кабардинка #старыйпарк

Другие мои публикации о путешествиях по России можно найти тут: #россия mb или в подборке Россия под названием канала.