Найти в Дзене

5 ошибок в оформлении авторского сообщества во ВКонтакте

Оглавление

Авторское сообщество — один из инструментов продвижения книги и личного бренда писателя. Главное — не совершать самых распространенных ошибок.

Ошибка №1. Непонятное название

Не стоит называть сообщество исключительно заголовком вашей книги (если она уже не бестселлер). В названии стоит указать имя или творческий псевдоним.

Это нужно, чтобы ваш будущий читатель не перепутал группу с сотнями похожих друг на друга цитатников.

Примеры ошибок №1 и №2
Примеры ошибок №1 и №2

Ошибка №2. Небрежное оформление аватара

Если вы не умеете работать в Photoshop хотя бы на уровне уверенного пользователя, доверьтесь профессионалу. Хороший вариант — поставить на аватар подходящую по тематике фотографию/арт или же фото автора.

Это будет лучше созданных «на коленке» (в paint) неумелых аватарок а-ля «обложка». Встречают до сих пор по одежке.

Ошибка №3. Отсутствие информации о книге и навигации по главам

Информацию о ваших книгах (аннотации, жанры, ссылки) лучше всего размещать в закрепленном посте или в шапке группы. Ссылки на главы в хронологическом порядке упростят поиск, если в сообществе вы публикуете и другие произведения, анонсы, новости и т. д. Не лишним будет использование тэгов для навигации.

Примеры продуманной навигации в сообществе
Примеры продуманной навигации в сообществе

Ошибка №4. Сторонний контент

От многочисленных репостов «интересного» в группу лучше воздержаться. Конечно, если эти новости не имеют отношения к вашим произведениям или к вам как автору.

Ошибка №5. Превосходная степень в описании книги

Не пытайтесь привлечь читателя громкими словами. Заинтересуйте его, публикуя цитаты и отрывки из произведений, интересные арты. Дайте ему составить собственное мнение о вашем творчестве. Избегайте фраз: «Лучшая книга года», «самый интересный роман по мнению читателей», «Этот роман – лучшее произведение вашей жизни» и подобное.

Подписывайтесь на телеграм-канал Издательских сервисов ЛитРес. Еще больше новостей и пользы!