Максим Глухих, более известный как Borsh Story, 34 летний питерский нелегал, который светился в новостях за проделку на Исаакиевской площади. По спекам Subaru: По спекам Silvia S14: Спасибо за внимание.
Максим Глухих, более известный как Borsh Story, 34 летний питерский нелегал, который светился в новостях за проделку на Исаакиевской площади. По спекам Subaru: По спекам Silvia S14: Спасибо за внимание.
...Читать далее
Максим Глухих, более известный как Borsh Story, 34 летний питерский нелегал, который светился в новостях за проделку на Исаакиевской площади.
Максим Глухих
- Автопарк Максима: Nissan Silvia s14, Subaru Impreza, Golf R.
- Официально у Максима не было серьезных проблем с законом. В 2008-м году он имел неприятный опыт общения с сотрудниками Госнаркоконтроля и даже был под подпиской о невыезде. Вероятно, прокатило. Также в правовом портфолио есть дорожные штрафы. Так, с 2007 года у него 42 протокола.
- Кроме харизмы у парня есть и высшее образование. Он окончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Факультет – автомобильно-дорожный, что предсказуемо. Может, и поэтому его тянет к классическим зданиям. Разумеется, идеальное место – Дворцовая площадь.
- Секрет популярности петербургского гонщика в социальности. В основном его поклонники - парни и девушки от тридцати и младше. Те, кто вырос на компьютерных играх Need for Speed и фильмах "Форсаж" с Вином Дизелем. А их интерес к стритрейсу подогревают различные мастерские и магазины автозапчастей. Те, кто способны превратить ваш бываленький Opel Manta в иномарку голливудского лоска. И не важно, в какой части России находится магазин. Посыл следующий: "мы можем сделать тебя таким же крутым". Такой вот агрессивный, но все же грамотный и современный интернет-маркетинг.
- К слову, в январе 2021 года, у Максима родился сын, может это и стало поводом, что он стал реже где либо светиться, хотя не факт, что даже такая причина станет для него большой, чтобы закончить свой нелегал.
По спекам Subaru:
- 1JZ-GTE + R154
- Сток мозги M/T 1JZ- GTE VVTI
- Custom bodykit
- Custom сплиттер, пороги и задний диффузор
- Кастом карбоновые стойки и лавка-спойлер 180см
- Радиатор AJS
- Вентиляторы от турбо форя
- Блоуофф HKS sqvIV
- Выхлоп прямая 76 труба + magnaflow
- Фронтал + Пайпы (очень короткие)
- Датчики Defi
- Стаб WhiteLine
- Кулаки/ступицы STI переход на 5-114,3
- Диски Work CR-KAI r17 9j et17
- Тормоза Brembo GOLD
- Колодки Hawk HP+
- Боевой 180 редуктор пара 3.9 с дисковой блокой
- Запасной 180 редуктор пара 4.44 с дисковой блокой
По спекам Silvia S14:
- Двигатель 1JZ TT от JZX90.
- Выворот с сопутствующими доработками в виде перенесённой рейки, удлинённых передних рычагов и кулаков от Driftworks.
- Коробка R154 от JZX110 и с сцеплением Exedy.
- Радиатор Apexi перенесён вместе с двойным вентилятором flex-a-lite.
- Следом за ними встали маслокулеры с вентиляторами на двигатель и коробку передач, гидроручник DK Lab с регулятором Wilwood, передние тормоза Endless на шесть поршней и блокировка дифференциала Cusco 2 Way.
Спасибо за внимание.