Найти в Дзене
valhallov

Питерский нелегал Borsh Story

Максим Глухих, более известный как Borsh Story, 34 летний питерский нелегал, который светился в новостях за проделку на Исаакиевской площади. По спекам Subaru: По спекам Silvia S14: Спасибо за внимание.
Максим Глухих, более известный как Borsh Story, 34 летний питерский нелегал, который светился в новостях за проделку на Исаакиевской площади.
Максим Глухих
Максим Глухих
  • Автопарк Максима: Nissan Silvia s14, Subaru Impreza, Golf R.
  • Официально у Максима не было серьезных проблем с законом. В 2008-м году он имел неприятный опыт общения с сотрудниками Госнаркоконтроля и даже был под подпиской о невыезде. Вероятно, прокатило. Также в правовом портфолио есть дорожные штрафы. Так, с 2007 года у него 42 протокола.
  • Кроме харизмы у парня есть и высшее образование. Он окончил Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет. Факультет – автомобильно-дорожный, что предсказуемо. Может, и поэтому его тянет к классическим зданиям. Разумеется, идеальное место – Дворцовая площадь.
  • Секрет популярности петербургского гонщика в социальности. В основном его поклонники - парни и девушки от тридцати и младше. Те, кто вырос на компьютерных играх Need for Speed и фильмах "Форсаж" с Вином Дизелем. А их интерес к стритрейсу подогревают различные мастерские и магазины автозапчастей. Те, кто способны превратить ваш бываленький Opel Manta в иномарку голливудского лоска. И не важно, в какой части России находится магазин. Посыл следующий: "мы можем сделать тебя таким же крутым". Такой вот агрессивный, но все же грамотный и современный интернет-маркетинг.
  • К слову, в январе 2021 года, у Максима родился сын, может это и стало поводом, что он стал реже где либо светиться, хотя не факт, что даже такая причина станет для него большой, чтобы закончить свой нелегал.

По спекам Subaru:

  • 1JZ-GTE + R154
  • Сток мозги M/T 1JZ- GTE VVTI
  • Custom bodykit
  • Custom сплиттер, пороги и задний диффузор
  • Кастом карбоновые стойки и лавка-спойлер 180см
  • Радиатор AJS
  • Вентиляторы от турбо форя
  • Блоуофф HKS sqvIV
  • Выхлоп прямая 76 труба + magnaflow
  • Фронтал + Пайпы (очень короткие)
  • Датчики Defi
  • Стаб WhiteLine
  • Кулаки/ступицы STI переход на 5-114,3
  • Диски Work CR-KAI r17 9j et17
  • Тормоза Brembo GOLD
  • Колодки Hawk HP+
  • Боевой 180 редуктор пара 3.9 с дисковой блокой
  • Запасной 180 редуктор пара 4.44 с дисковой блокой

По спекам Silvia S14:

  • Двигатель 1JZ TT от JZX90.
  • Выворот с сопутствующими доработками в виде перенесённой рейки, удлинённых передних рычагов и кулаков от Driftworks.
  • Коробка R154 от JZX110 и с сцеплением Exedy.
  • Радиатор Apexi перенесён вместе с двойным вентилятором flex-a-lite. 
  • Следом за ними встали маслокулеры с вентиляторами на двигатель и коробку передач, гидроручник DK Lab с регулятором Wilwood, передние тормоза Endless на шесть поршней и блокировка дифференциала Cusco 2 Way.

Спасибо за внимание.