Найти в Дзене
Евгений Никифоров

Human Design System. Где деньги для носителей 27 вида топлива

Human Design System. Где деньги для носителей 27 вида топлива. На примере реальных исторических и современных носителей этого топлива

27 топливо в китайской книге перемен формулируется примерно как "питание - стратегия накопления сил". и конечно же никто - ни сам проводник дизайна Роберт Краковер в своих основных ресурсах, ни его ближайшие ученики как Ричард Рад, который переобул дизайн в Генные Ключи, ни Алок Диас, который ни во что не переобул, но продолжает вещать имитируя интонацию проводника дизайна - никто из них так до конца и не понял, что это за топливо.

они видимо не смотрели персоналии носителей этого топлива, либо они специально продавали именно то, что покупается, а не то что является истиной. а истина - она лежит между практикой и подтверждением. большинство людей думают, что если 27 топливо есть у тебя есть, то ты создан быть медсестрой которая питает своих пациентов, либо прекрасная нянечка, мамочка, которая питает своих сынишек. но это бред полный, не смотря на то, что официально это топливо конечно называется - питание. на самом деле если взглянуть исторических персоналий - это не топливо собственно питания, а топливо воспитания. ну а что такое воспитание ? только из анализа персоналий, носителей этого топлива я до конца это вскрыл. и с вами с удовольствием делюсь.

воспитание - это умение увидеть, так сказать, контраст и грань противопоставления противоположностей и сконвертировать её в понятиях. то есть скажем есть день и есть ночь - понимание пришло что такое день и что такое ночь. или есть живое, а есть не живое. живое то что двигается скажем да как-то увядает умирает, а не живое нет - ни умирает и не увядает не двигается. теперь есть понимание и что это такое

и вот это вот взращивание понимания - это и есть воспитание. потому что воспитание это в сути своей умение чётко уяснить и разъяснить понятия. то есть не путать понятия - где левый, а где правый берег. чтобы не путать в своей жизни газ с тормозом.

то есть левый и правый берег символизирует то, что чтобы что-то понять и вообще любое понятие строится на противоположностях.

скажем если ребёнок балуется - то можно либо самому подождать пока он дойдет до противоположности "радости от балования" и засунет пальцы в розетку или упадет ногу сломает, но можно пойти другим путём и подойти и предложить ему это не делать. если он не послушает, предложить ему это не делать предупредив о наказании. ну и если далее он не воспитывается - применить наказание, так как если не ты применишь наказание, то природа применит наказание - сломом ноги или шеи как вариант. всё очень просто. ты лишь являешься как воспитатель или питатель для тех кто питается понятиями твоего воспитания тех, кто учится у тебя.

вообще взращивание научения - это учение, это наука. наука - это набор понятий. логика строится на единичках и ноликах. именно поэтому один из ярчяйших носителей 27 гексаграммы по дате своего рождения - это Иммануил Кант. Уж он то логик и расфасофщик понятий до мозга костей безусловно

Иммануил Кант
Иммануил Кант

повзрослеть, взраститься или воспитаться - это значит уравновесить все внутренние противостояния. это не обязательно направлено на других, на себя тоже. учитель учится у своих учеников не меньше.

то есть чтобы точно понять каждое понятие необходимо увидеть в чем противопоставление этого понятия и его противоположности и на срединке(на синтезе тезис-антитезис) произойдет запитка словно как между двумя электрическими клеммами - это и есть питание, электропитание. потому как любое понимании это электричество проходящие по цепочке нейронов в голове, поэтому электропитание между клеммами, которые метафорически символизируют противоположности понятий действительно отражают понимание

вот, что такое питание - питание своего мозга, потому что это четверть ума на зодиакальном колесе последовательности гексаграмм.

-3

один из носителей 27 топлива - дрессировщик, который учил самих братьев Запашных, которые потом династией своих братьев Запашных продолжили род дрессировщиков. так вот этот мужик применял по минимуму всякие насилия над животными. у него конечно была палка, но в основном он применял механику противопоставлений, что вот за это выполнение определённых действий оно получит вкусняшку и чтобы оно поняло за выполнение каких действий - опять же нужно противопоставления поведеньческим прояснением понятий.

но в основном носители 27 это именно по работе с умом и под умом - как например Карл Юнг, который вскрыл архетипы, которые являются по сути корневыми смыслами, а значит самыми питающими элементами всех любого человека.

Карл Юнг
Карл Юнг

то есть все понятия можно сгруппировать в определенные групповые противоположности и эти группы понятий сойдутся в эти 16 архетипов, которые Карл Юнг и описал - этакие подводные айсберги или подводная атлантида говоря метафорическим языком.

16 архитипов можно расположить по кругу и в общем то если ещё разделить каждый из этих 16ти ещё на 4, то вот и будет 64 вида топлива или 64 состояния, которые и прописаны в китайской книге перемен и потом в дизайне человека. то есть Карл Юнг отрыл корневые стержневые питательные элементы мозга. питательные элементы понимания как все устроено. в какие центровые острова грубо говоря стягиваются все понятия питающие жизнь каждого человека из биоса в виндовс.

также носитель 27х - это Ушаков, который написал толковый словарь, где он несколько тысяч понятий прописал и растолковал. растолковать это тоже можно только на противопоставлении - мол вода она мокрая в отличие от сухого. это банальные конечно примеры, но в общем то базовые структуры психики, который описал Карл Юнг с которых состоит вся наша личность и субличность, которые определяют все наши характеры это тоже своего рода такие клеммы противопоставления плюс-минус, тезис-антитезис, единица-нолик.

-5

так вот то есть от минуса к плюсу от единички к нолику строится логика. и по сути этот вид топлива логики, потому что понятийный аппарат, разъяснить понятия можно только чем через логику и умение не впадать в крайности это и есть повзрослеть, так как в крайности мы впадаем только тогда, когда мы не понимаем(не знаем - не опытны), не прочувствовали противоположную сторону. то есть человек дебоширит пока он не схватил наказание за это или человек слишком добрый пока его за эту доброту не наказали. или человек недоверчивый, пока не встретил наоборот то, что вселило в него веру или человек может быть агрессивный, пока не встретил то, что вселило бы в него добро.

процесс взросление(напитывания) в сильного человека или воспитание - это проявление(как на плёнке негатива) в человеке его видов топлива, то есть его питающих сил или проявление его архитипов, если по Карлу Юнгу, заложенных в его сущности и вытягивание их в осознанность личности, растолковав через понятия.

если посмотреть на гексаграмму 27, то она изображена в виде челюсти(100001) и это имеется ввиду что верхняя челюсть это одна противоположность нижней челюсти - второй противоположности. и пережёвывая нечто срединное единое(архетипы юнга к примеру) метафорично еду - человек питается то есть воспитывается и научается, учится.

корень науки - это 27 вид топлива. как говорится "что для одного беда, для другого наука". выражение "зато это будет для тебя наукой" говорят всмысле - воспитаешься зато.

чтобы чтобы люди вставали на рельсы срединного(повзрослелого) пути так сказать они должны четко видеть противоположности. то есть скажем есть однополые браки, а есть здоровые браки - при которых возможно детородная функция. при однополых браков - эта функция не доступна, значит одно - здоровое, а другое нет. есть томнокожие люди, а есть белокожие люди - как показывает практика чернокожие люди играют лучше статистически в баскетбол, зато белокожие в хоккей. есть птицы, есть медведи, волки. на первый взгляд это звучит как разделение и дискриминация, но есть здоровое разделение, которое необходимо для того, чтобы картинка нашего общества или бытия не была замылина нечеткими линиями, нечеткими контрастами. мы же видим четкую картинку да - вот дерево оно заканчивается и начинается трава. трава переходит в тропинку и у каждого есть свое место, как и каждого понятия есть свое место и своя зона применимости свое лево и своё право.

поэтому не путая понятия - мир не превратится в нездоровый винегрет, который больше похож на что-то, что не имеет вкуса, а имеет все вкусы одновременно. цвет имеющий все цвета одновременно не имеет цвета. поэтому смешения того, что нельзя смешивать не является тем, что воспитывает той жизни, которая была бы здоровой, а наоборот скорее является убийством этой жизни превращением его в то, что есть причина перехода её в смерть. потому что если иммунитет не начнет отличать твои клетки от чужеродных и вдруг позволит "гей парадам вирусов" устраивать проходные дворы из твоего тела, перестанет убивать миллионы микробов внутри твоего организма прямо сейчас - то ты просто впустишь в себя смерть и как было растворишься в пространстве - сгниёшь и разложишься на удобрения для земли. а так идея свободы конечно бодро и весело звучит, но всему есть своя грань. если свобода так хочет - то почему бы людям свободы просто не выйти в открытый космос например ?

то есть смерть - это и есть путать понятия. если твой иммунитет начнет пускать всех как проходной двор и перестанет убивать тех кто покушается на тебя, в то время как ты на это без понятия - то ты просто умрешь. это и есть принцип справедливости разделения, а не принцип дискриминации, которую часто приписывают. нет никакой дискриминации есть природный механизм жизни. есть вещи, которые нельзя путать(впускать).

-6

и конечно же есть понятие которые являются чисто абстрактными симуляциями, не имеющие никакого аналога в реальном мире и тут тоже носители 27 топлива разграничивают реальность от вымышленной симуляции, кстати, как носитель 27х Бодрияр, который написал книгу Симулякры и Симуляция, где симуляция это матрица, а симулякр это понятия, которые не обозначают ничего в реальном мире. скажем биткоин. хотя даже у биткоина есть некое сопоставление, но есть вещи которые вообще не имеют реального сопоставления. nft например - некая непонятная абстракция, которая не отражена в реальном мире и чем больше таких вещей симулякров(без реально отражённых понятий), тем больше наша жизнь превращается в симуляцию и тем больше мы отрываемся от реальности. значит тем больше мы отрываемся от жизни, то есть ближе мы к смерти. а чем ближе мы к смерти, тем менее мы напитаны силами. вот оно питание, напитка энергией, напитка силами, электричеством. любая сила это электричество по сути.

гексаграмма этого 27 топлива состоит из двух триграмм(трёх полосок) - агрессивный гром 51 топливо и пассивная гора 52. это символизирует агрессивное критическое отношение к пассивному нагромождению всего. то есть если ты просто пассивно никак не отделяешь одно от другого просто пассивно покоешься как гора, то если кто-то подойдет начнёт тебя просто пинать, а ты будешь просто покоиться и не дашь отпор сдачу - просто позволишь себя убить, это будет против жизни - или другими словами будет невоспитанность, глупость.

поэтому фактически найдя все противоположные силы, ты понимаешь суть вещей, которые позволяют тебе не впадать в крайности этих вещей и быть на сильной(срединной, наблюдательной) стороне или зависимости от того, что убивает твое тело. то есть есть путь жертвы, есть путь спасителя, а есть путь взрослого - срединный путь.

математик Галуа
математик Галуа

следующий носитель 27 - Галуа, математик, который умер примерно лет в 20 лет на дуэли, но он как раз создал теорию групп - теорию что над определенными группами. а под группой подразумевается некое множество чего-либо - можно сказать множество птиц, определенных синичек, множество голубей, есть множество собак, есть множество кошек. и Галуа он математически провернул кучу теорем, которые легли в основу алгебры. что вот над определенными множествами(или группами) можно делать вот именно конкретные определенные операции и нельзя делать вот другие операции. над вот другим множеством можно делать ряд других операций, но нельзя делать те, которые работают с вот с тем первым множеством и так далее. то есть даже математически.

хотя математика вроде как является абстракцией, но тут вот теория множеств максимально близка к реальности, потому что потом это еще подтвердилось на социологических теориях множеств в общем теории групп именно связанных с людьми. то есть в основном войны во многих странах происходили из-за смешения рас(групп), либо верований. к примеру в Америке сколько было проблем с конфликтом белых и черных. когда африканцев завезли - конечно возможно это было в интересах государства мол специально чтобы был некий конфликт внутри страны для того, чтобы люди не расслаблялись. как вариант.

Мухаммед Али
Мухаммед Али

но факт есть факт, что смешение групп, как говорил боксёр Мухаммед Али носитель 27, что определенные виды птичек по природе взаимодействуют именно со своим видом птичек - орлы с орлами, куницы с куницами. всё это птицы, но природа устроила так, чтобы они тусовались именно со своими группами. это дискриминация от природы или необходимость ? может и необходимость, потому что они же со своими научаются теми навыками, которые именно им нужны. потому что сами ж различия не только в цвете кожи и форме, но и в темпераменте и характере, потому что исследователи корреляции черепа с темпераментом из криминалистики, создавшие физиогномику показывают, что черты черепа и вообще телосложение отражает характер. соответственно определенное телосложение для определенной расы уже по факту даёт определённую образно говоря группу Галуа, над которой можно и здорОво выполнять именно определённого списка действия и никак иначе. это не просто цвет кожи и цвет глаз. не спроста же говорят, что евреи - они такие более денежные. это же явно связано с тем как они выглядят - с их телосложением и формой и цветом черепа лица и тела.

потому что форма связана с содержанием. одно отображение другого и наоборот. вот поэтому никакой дискриминации здесь нет - это необходимость отраженная в природе.

скажем голубь он не тусуются с сороками. ну в редких-редких случаях там конечно же бывают исключения как и у людей, но основная тенденция и тренд в том, что такого нет.

поэтому нужно четко развести мосты. не путать левый берег с правым. и воспитывать - значит указывать на своё место и свою группу. и группа это те навыки и те действия, которыми эта группа тебя научает, потому что ты как носитель этого грубо говоря генофонда, этих черт характера генетических - как бы имеешь свойство научиться(преуспеть) этому раз ты таким родился. ну короче это не смешение несмешиваемого. не смешивай несмешиваемое и всё будет вкусно все будет хорошо. ты же не приходишь скажем на обед и перед тобой первое второе и третье сваливают в один тазик и говорят ешь, какая разница по порядку или не по порядку - в желудке всё равно всё перемешается. зачем есть сначала салатик, а только потом второе, потом десертик. поэтому видишь все таки разделения необходимы для здоровой жизни. так устроила сама жизнь. это никакая не дискриминация, просто всему есть свое место в свое время - это принцип своевременности работающий всегда.

поэтому носитель 27 вида топлива - это умелец чётко развести берега и разложить всё по понятиям, по группам и как говорится не хлебом единым питается человек, но и словом "божим". а слово "божие" это то, где чему своё место. а где чему своё место - это на срединном пути между двумя противоположными - что вобщем то и есть слово божье метафорически говоря - третий путь, который не на левом и не на правом берегу крайностей. возможно поэтому говорят "бог любит троицу".

так как пока ты не найдешь свое место, ты будешь болеть от организма своего или от бога - то есть тела. под богом воспринимаем строго тело, так как оно по образу и подобию неких швейцарских часов эволюции всё равно собрано - сборка заводская так сказать, а завод вселенский. стало быть тело это и есть бог.

ну и питание материального и чувственного не должно идти в ущерб друг другу разумеется. и всегда есть те кто в верху и те, кто внизу и ты должен учиться у тех, кто вверху и передавать учение(воспитание) тем, кто внизу. то есть везде есть четкая иерархия и это просто знание своего места. всему свое место, потому что всему свое время.

может возникнуть понимание, что воспитать - это насадить конфликт двух противоположностей, но на самом деле воспитать это сперва да - может и насадить конфликт, но само воспитание происходит, когда этот конфликт усрединивается, уравновешивается и улаживается внутри человека, который находит в этом равновесие противоположностей. находит в этом суть срединность. уравновесив все противоположности он взрослеет - не впадает в крайности. а само самовоспитание это дать пощупать этот конфликт. и мир дает эти конфликты в виде людей, в виде ситуаций, в которых это проявляется.

следующий носитель это Мадам де Сталь. она писала, что ум заключается в том, чтобы видеть схожесть различных и различия схожих понятий. следующий Август Вильгельм Эйхлер - немецкий ботаник, разработавший первую классификацию растений и сама по себе классификация, как и толковый словарь Ушакова - это некое растолковывание различий, противопоставление противостояний, что выделяет понятие, что является единицами воспитания.

криминалист Альфонс Бертильон
криминалист Альфонс Бертильон

следующий носитель это Альфонс Бертильон - он был французским криминалистом - разработчиком системы судебной идентификации преступников по антропометрическим(форма черепа) данным, то есть по телосложению и по лицу. именно по его характеристикам можно было с достаточной точностью определить, что это был именно тот человек, который был замечен.

следующий носитель Дональд Джеймс Крам. он получил нобелевскую за разработку применения молекул структурно специфическим взаимодействием с высокой селективностью. селективность - это разделимость. а молекулы - это тоже своего рода единицы разделимости, поэтому я взял этого носителя 27 топлива. следующий Игорь Данилов - российский программист, создатель антивируса доктор веб. сам по себе антивирус это оплот воплощения противопоставления и своего рода образ иммунных клеток иммунитета в нашем организме, которые противоставляют тебя и не тебя - также являются воплощением этого вида топлива.

далее Макс Планк, который был основоположником квантовой физики. кванты - это разделенные единицы энергии. и своего рода деление на кванты это как деление восприятия на понятия, которые являются так сказать атомами воспитания. то есть ты как бы понимаешь энергию тела через квантование её на понятия, а понятия через противопоставления каждого понятия другим понятиям. через такую дискриминацию в хорошем смысле.

следующий носитель 27 топлива это Вольфганг Паули - швейцарских физик-теоретик, лауреат нобелевской за открытие существования нейтрино - частички, которая образуется как результат деления ядра на протон и электрон. то есть само разделение на положительный и отрицательный заряд - это и есть само образование энергии, переносчиками которых являются частицы нейтрино.

математик Андрей Колмогоров
математик Андрей Колмогоров

следующий носитель Андрей Колмогоров - советский математик академик. в общем математика и логика идут рука об руку с разделением на единички и нолики, на истинность и ложность высказываний.

следующий носитель 27 топлива это Владимир Жириновский. В принципе видно, что все его речи достаточно накачены критикой, прям как все труды Иммануила Канта, только у Жириновского поэмоциональнее благодаря другим топливам. он сам говорил, что любые дебаты для него как дуэль и сражение.

-11

следующий это Марк Аврелий. я его с детства читал, он умел все распихать по понятиям, разъяснить понятия. развести берега, мосты и четко разделить где левый и где правый берег. где не будет левого и правого берега - значит не будет реки, а не будет реки значит не будет воды. а вода это символ жизни. вот почему важно правильное воспитание и разделение. понимание это всего лишь перевод в сознанку из подсознания твоей подводной архитектуры тебя, которая питает тебя клеммами электричества. просто для сознания это выделяется в виде понятийного аппарата, а так-то это существует в прошивке матрицы каждого человека.

следующий Людвиг Витгенштейн - австрийский философ - основатель математической логики. ну в общем-то понятно. Феликс Клейн - создавал теорию групп, для которой можно применить классификацию различных геометрий. то есть он доказал что каждой группе математической можно сопоставить определенное для неё действие над геометрическими объектами. грубо говоря тут точка сходимости математики и реальности через geometry. потому что геометрия это уже ближе к объектам.

следующий носитель это Карл Густав Юнг я про него уже говорил. он выделил вот эти вот базовые кванты энергии человеческого поведения в виде архетипов и они являются обобщением 64 видов гексаграмм китайской книги переменн грубо говоря состояний видов топлив и вобщем то фракталом, который на всё расфракталивается и раззеркаливается на все вокруг неким набором зеркал как в Алисе в стране чудес.

Герберт Спенсер
Герберт Спенсер

следующий Герберт Спенсер использовал дарвинизма, чтобы показать превосходство одних социальных групп над другими. он говорил - биологическое изменение является детерминантой социальных. то есть тут всё понятно - разделение групп на иерархию это и есть умение не путать берега понятий, которые имея чёткую связь с реалиями дают реальное питание силами человека. потому что теперь ты понимаешь где у тебя включается скажем один архитип или черта темперамента твоего этноса или национальности или гендера. и ты получаешь чёткую картинку реальности. это не будет уже для тебя замыленный кусок непонятно чего - а картина мира и твоего включения сил в теле будет чётка и отчётливо видна и очевидна. потому что Карл Юнг писал, что пока бессознанку не перевести в сознанку - чем и является воспитание - человек будет думать, что всё, что с ним происходит - это судьба и он не сможет с ней ничего поделать.

следующий носитель 27 топлива - это Галуа, про которого уже упоминал - создал теорию групп, где группа определяет набор действий, как и над числами можно делать счет, а в группах можно делать определенные действия, то есть соответственно определенным расовым группам, религиозным группам - соответствуют определенный набор действий(поведений), которые им позволил так сказать сам бог, сама природа и соблюдая которые они останутся в гармоничном здоровом положении этой музыкальной партии, которая звучит виде проявления всего вокруг.

Николай Чернышевский
Николай Чернышевский

Николай Чернышевский был любимым писателем Ленина и сам Ленин имел 27 топливо. поэтому марксизм-ленинизм основан на гегелевской диалектике на противопоставлении. рабочему классу - противопоставлялся класс царской буржуазии. так вот Чернышевский писал, что нужно в человеке воспитывать некое мировоззрение, некие идеалы то есть идеологию, что является образованием. ну грубо говоря выводить бессознательные потоки энергии в сознанку через понятийный аппарат, чтобы человек изучал реальную природу энергии и замечая, осознавая их находил свое место, а найти свое место - это и есть повзрослеть. в теории было вот так.

Шарль Эмиль Пикар - французский математик изучал линейные дифференциальные уравнения. дифференциальное это как раз дифференция - разделение.

Борис Эдер
Борис Эдер

Борис Эдер - это как раз цирковой наставник, который учил братьев Запашных дрессировке. то есть применив подкормку и где-то слегка палку, хотя он был противником носилия. скорее палка была чисто для замаха ей. он говорил, что насилие это не правильное воспитание.

так же как и дискриминация приводящая к насилию это неправильная дискриминация.

следующий носитель Жан Бодрийяр - он написал то что в матрице показывали книгу Симулякры и Симуляция. симуляция это та матрица, симулякр это некий не имеющий соприкосновений с реальностью понятийный аппарат. то есть некие понятия, которые лишь затуманивают и замыливают реальность и соответственно не дают реального воспитания, а лишь уводят от реальности в некую симуляцию. в некую воображариумную воображляндию, фикцию и выдумку, некую виртуальность.

следующий Теодор Липпс - немецкий психолог - изучал связь психических и физических процессов и считал, что они разделены друг от друга, а не являются причиной друг друга. идут паралельно лишь влияя друг на друга. чёткое разделение психики от физики короче

следующий носитель это Карл Поппер, философ, который задавался вопросом что научное знание делает научным. и он пришел к тому, что если результат может быть любым - такая теория не является научной, то есть должна быть противоречивость как доказательство, при каком условии теория уже не работает. а иначе это знание не является научным, а может быть просто натягиванием теории на реальность. как знание о существовании бога не является научным, так как нельзя доказать ни то, что он есть, ни то, что его нет.

Макс Штирнер - немецкий философ был критиком христианства. в общем религия против науки. хотя он был и против науки за анархию.

Зинаида Ермольева - микробиолог создательница антибиотиков. антибиотики символизируют противостояние биомассе которая является заразой в организме

Эй Джей Айер - британский философ. он определял как можно верифицировать научно понятийный аппарат и проверить его логичность.

Фрэнсис Бэкон который говорил, что от дедукции(от общего к частному) нужно приходить к индукции(от частного к общему). потому что именно так можно идентифицировать понятийный аппарат, который реально связан с реальностью, а не с догмами и религиями.

спасибо за внимание

#дизайнчеловека, #аджна, #гексаграмма, #генныеключи, #манифестор, #рефлектор, #проектор, #бодиграф, #сакрал, #рауруху