Найти в Дзене
Махайник

Синтия 8

Майкл понимал, что бунтовать бесполезно. Надо было сделать вид, что он принял доминирование  Рат, крепко державшей его за яйца, и ждать подходящего момента для побега. Нельзя было также не принимать во внимание Синтию, затеявшую всю эту игру.

Положа руку на сердце, Майкл вовсе не считал своё положение совсем  плохим. Ему не надо было заботиться о хлебе насущном. Ему предложили знакомую работу, достаточно интересную. Как всякий журналист Майкл был жаден до всего нового, и съёмки летучих мышей оказались достаточно увлекательными. Он смог в полной мере проявить свой профессионализм, работая в условиях ограниченного освещения. Нельзя было также не оценить мастерства Раттаны в области любовных игр.

И всё-таки хотелось свободы, часто до умопомрачения хотелось сделать глоток-другой виски, как это делали персонажи некоторых фильмов в интернете, не заблокированных по неизвестной причине. Ругаясь и скрепя зубами, Майкл просматривал другие материалы, в частности, папки неизвестного ему предыдущего мужа Рат. В одной из папок он натолкнулся на рисунок, удивительно похожий на самогонный аппарат. Видимо, учёному мужу эта тема тоже была близка.

Проигнорировав приглашение Рат к ужину, Майкл внимательно просмотрел содержимое папки. Оказывается, в пещерах были не только летучие мыши. Там находился также источник с популяцией бактерий, вырабатывающих этиловый спирт. Нашлось объяснение странному поведению некоторых особей, на которое Майкл обратил внимание. Они просто были под кайфом.

Неслышно подкравшаяся Рат выругалась на своём языке и, отодвинув названного мужа, стёрла папку. Но Майкл был к этому готов. Он автоматически дублировал наиболее интересные материалы. Теперь дело было за практической реализацией полученной информации.

***
Синтия собралась навестить Раттану и узнать, как обстоят дела у Майкла. Неожиданно она получила письмо от Лин с просьбой о встрече.

- Помнишь, я просила информацию о девушке, поймавшей террориста? – спросила хмурая Лин. – Ты мне прислала краткие сведения. Теперь я хочу знать о ней всё. Родственники, друзья, любовники, враги явные и тайные. В общем, всё, что нароешь.
- Могу я узнать, в чём твой интерес?
- Можешь. Она – моя сестра.
- Вот это да! Может тебе стоит самой встретиться с ней? Сама всё расскажет.
- Встречалась. 
- И что?
- Она мне не поверила. Я чувствовала, что Таня в опасности, пыталась её спасти. Не получилось.
- Что с ней?
- Её убили в тот же вечер. Подонков растерзали прямо на месте. Но кто-то же заказал, и я хочу выяснить кто именно. Теперь остаётся только мстить. И ещё: она была с парнем, его ранили, забрали в больницу. Её тоже забрали в больницу. В общем, выясни всё, что сможешь.
- Почему ты думаешь, что это твоя сестра. Ты мне никогда не говорила о ней.
- Мне говорил об этом Профессор. Что у меня есть сёстры, и я когда-нибудь  встречусь с ними. Он точно описал её способности, и когда я узнала про  Таню, то вспомнила его предсказание. А Профессору я верила. Он и ты были для меня самыми близкими людьми. Жаль, что он погиб.
- Постараюсь собрать нужную информацию. Есть у меня источники среди копов. Кстати, ты тоже их интересуешь. Так что осторожней.
- Ладно. Ты куда теперь?
- К Рат. Надо проведать моего подопечного.

***
«Подопечный» пропадал на работе. Раттана не могла нарадоваться. Теперь она не слышала от него никаких претензий. Именно это услышала прибывшая к ней Синтия.
- Что-то мне не верится, - покачала она головой. – Я Майкла знаю как облупленного. Ты сама видела, чем он занимается?
- Только то, что он снимает. Классный материал.
- Этого у него не отнять. Но проверить не мешает. Давай, заявимся на объект прямо сейчас.

Как раз в этот день Майкл закончил работы по получению «огненной воды». Он посчитал излишними дополнительные проверки, ведь мыши были живы и здоровы. Осторожно отхлебнул раз, другой …

Когда глаза женщин адаптировались к скудному освещению пещеры, перед ними предстала странная картина. Майкл лежал на спине, а на его животе расположилась летучая мышь.
- Что это, чёрт возьми? – воскликнула Раттана.
- Он просто пьян, - засмеялась Синтия. Эта поза коллеги была ей хорошо знакома. – И, похоже, он трахнул летучую мышь, или она его трахнула.