Найти тему

Как стабильно зарабатывать от 50.000 рублей в месяц на дропшиппинг - магазине.

Разберем пример дропшиппинг - магазина с заработком 1 млн. $

-2

Данный сайт был создан ещё в 2018 году, они тогда ещё вели классический дропшиппинг и продавали товар напрямую из Китая. После чего они получили значительный рост продаж и ещё больше сфокусировались на желаниях покупателей, в конечном итоге, спустя 4 года они добились высокой узнаваемости проделав сумасшедшую работу над сайтом и брендом. Почему бы не сделать также?

Анализ конкурентов

Есть много сервисов и расширений по анализу, я использую расширение - SimilarWeb.

-3

Самое интересное, что хочется посмотреть это - какая посещаемость посетителей сайта или интернет-магазина. Возьмём пример сайта описанного выше и увидим, что посещаемость их сайта составляет в среднем за 3 месяца - 1,6 миллиона.

-4

По данному параметру мы можем представить, сколько конкурент может зарабатывать. Это пример подсчёта прибыли конкурента, возможно он может быть выше!

  • Средняя конверсия этой ниши - 2%
  • 2% от 1 млн. посещений = 20 тыс. продаж в месяц
  • Цена одного товара - 50$
  • 20 тыс. продаж * 50$ = 1 млн.$/месяц.

География продаж конкурента

По данному параметру мы можем ориентироваться, где продаёт конкурент, а где можем продавать мы, ведь те регионы, где продажи у них не идут нам на пользу.

-5

Получение трафика и откуда он идёт

Мы можем увидеть, что трафик конкурент закупает, то есть покупает рекламу, а также качает бесплатный трафик из других платформ, так как они есть везде.

-6

Бесплатный трафик идёт из Instagram, YouTube и продвижение в Google по запросам (Google Shopping).

Как я раннее рассказывал, что богатый бесплатный трафик можно доставать из YouTube Shorts, куда можно выкладывать прикольные вертикальные видео с рассказом о товаре или записывать "вирусные" промо-ролики под трендовую музыку. Только так видео выйдет в топ и раскрутит ваш бренд в YouTube.

C Instagram намного сложнее стало, ведь теперь, чтобы продвигать аккаунт необходимо пользовать VPN-сервисами, которые помогут обойти ограничения для русскоязычных пользователей.

Ни в коем случае не бойтесь действовать, за это ничего не будет, пробуйте продвигать свой товар/бред везде.

-7

-8

Конечно это всё пришло не сразу, они пользовались покупкой рекламы у блогеров/настраивали таргет и правильно генерировали контент.

Анализ сайта

Оформление сайта - самое важное в продаже, ведь как ты его преподнесёшь покупателю, так он и продастся. Основная страница сайта должна привлечь покупателя и заставить его перейти к товару. Простой и не яркий текст заставит посетителя сайта прочитать текст и заинтересоваться брендом.

-9

Есть крутые GIF-изображения, которые наглядно показывают товар и как он используется.

-10

Также есть отзывы с фотографиями, про это не стоит забывать, так как посетители смотрят именно в раздел отзывы, который подтверждает желание покупателя приобрести товар, так сказать "ставит окончательную точку в решении покупателя".

-11

Заключение

Данная ниша - "здоровья", "правильного питания", "похудения", "мобильность товара" вечная. А когда это всё вместе оно позволяет бренду долго жить и процветать.

Необходимо использовать все каналы продвижения, нужно знать свою аудиторию и что она хочет, предоставлять сервис, который полностью удовлетворит потребность покупателя.

Не старайтесь придумать что-то новое, просто проанализируйте конкурента и повторите за ним, всегда мониторьте рынок и продавайте то, что конкуренты уже протестировали.

Используйте бесплатный трафик, ведь с него начнутся ваши первые продажи. В следующих шагах закупайте рекламу, откладывая 30% с продаж на рекламу.