Разберем пример дропшиппинг - магазина с заработком 1 млн. $
Данный сайт был создан ещё в 2018 году, они тогда ещё вели классический дропшиппинг и продавали товар напрямую из Китая. После чего они получили значительный рост продаж и ещё больше сфокусировались на желаниях покупателей, в конечном итоге, спустя 4 года они добились высокой узнаваемости проделав сумасшедшую работу над сайтом и брендом. Почему бы не сделать также?
Анализ конкурентов
Есть много сервисов и расширений по анализу, я использую расширение - SimilarWeb.
Самое интересное, что хочется посмотреть это - какая посещаемость посетителей сайта или интернет-магазина. Возьмём пример сайта описанного выше и увидим, что посещаемость их сайта составляет в среднем за 3 месяца - 1,6 миллиона.
По данному параметру мы можем представить, сколько конкурент может зарабатывать. Это пример подсчёта прибыли конкурента, возможно он может быть выше!
- Средняя конверсия этой ниши - 2%
- 2% от 1 млн. посещений = 20 тыс. продаж в месяц
- Цена одного товара - 50$
- 20 тыс. продаж * 50$ = 1 млн.$/месяц.
География продаж конкурента
По данному параметру мы можем ориентироваться, где продаёт конкурент, а где можем продавать мы, ведь те регионы, где продажи у них не идут нам на пользу.
Получение трафика и откуда он идёт
Мы можем увидеть, что трафик конкурент закупает, то есть покупает рекламу, а также качает бесплатный трафик из других платформ, так как они есть везде.
Бесплатный трафик идёт из Instagram, YouTube и продвижение в Google по запросам (Google Shopping).
Как я раннее рассказывал, что богатый бесплатный трафик можно доставать из YouTube Shorts, куда можно выкладывать прикольные вертикальные видео с рассказом о товаре или записывать "вирусные" промо-ролики под трендовую музыку. Только так видео выйдет в топ и раскрутит ваш бренд в YouTube.
C Instagram намного сложнее стало, ведь теперь, чтобы продвигать аккаунт необходимо пользовать VPN-сервисами, которые помогут обойти ограничения для русскоязычных пользователей.
Ни в коем случае не бойтесь действовать, за это ничего не будет, пробуйте продвигать свой товар/бред везде.
Конечно это всё пришло не сразу, они пользовались покупкой рекламы у блогеров/настраивали таргет и правильно генерировали контент.
Анализ сайта
Оформление сайта - самое важное в продаже, ведь как ты его преподнесёшь покупателю, так он и продастся. Основная страница сайта должна привлечь покупателя и заставить его перейти к товару. Простой и не яркий текст заставит посетителя сайта прочитать текст и заинтересоваться брендом.
Есть крутые GIF-изображения, которые наглядно показывают товар и как он используется.
Также есть отзывы с фотографиями, про это не стоит забывать, так как посетители смотрят именно в раздел отзывы, который подтверждает желание покупателя приобрести товар, так сказать "ставит окончательную точку в решении покупателя".
Заключение
Данная ниша - "здоровья", "правильного питания", "похудения", "мобильность товара" вечная. А когда это всё вместе оно позволяет бренду долго жить и процветать.
Необходимо использовать все каналы продвижения, нужно знать свою аудиторию и что она хочет, предоставлять сервис, который полностью удовлетворит потребность покупателя.
Не старайтесь придумать что-то новое, просто проанализируйте конкурента и повторите за ним, всегда мониторьте рынок и продавайте то, что конкуренты уже протестировали.
Используйте бесплатный трафик, ведь с него начнутся ваши первые продажи. В следующих шагах закупайте рекламу, откладывая 30% с продаж на рекламу.