Абхазия! Вот я и вернулась

3,4K прочитали
И уже пролетел первый день!  Но я теперь их не буду скупо считать  ( как было в июне)- у меня впереди не две недели , а сколько захочу дней. И это прекрасно.  Я как будто домой вернулась.

И уже пролетел первый день! Но я теперь их не буду скупо считать ( как было в июне)- у меня впереди не две недели , а сколько захочу дней. И это прекрасно.

Я как будто домой вернулась. Всё мне знакомо и мило!

Про жильё напишу отдельно. Мы заселились в этот гостевой дом, который бронировали. Но есть нюансы. И о них потом расскажу.

Самое главное, что нас встретило солнце ( а до этого были дожди и грозы три дня) . И теплейшее море!

Даже не разобрав вещей как следует, пошли на пляж. Море очень тёплое. Около двух часов трое из нас не выходили из него. Уплыли далеко. Течение уносит. Но мы плаваем хорошо. Втроём вообще не страшно и чудесно.

Фотографии моря обещаю завтра прказать( ушла без с смартфона).

А после моря, немного отдохнув, полезли на Гору Царя Баграта.

Аллочка то уже до нас туда сходила. Она ведь прилетела за два дня до нас

И уже пролетел первый день!  Но я теперь их не буду скупо считать  ( как было в июне)- у меня впереди не две недели , а сколько захочу дней. И это прекрасно.  Я как будто домой вернулась.-2

Как же радостно было нам снова с ней встретиться! Это настоящее счастье и радость!

Гора Царя Баграта невысока и путь туда не трудный. Это если сравнить с Иверской в Афоне.Но там тоже красиво. И тоже есть крепость, хотя она маленькая .

Идти в гору, но не очень круто, зато очень красиво
Идти в гору, но не очень круто, зато очень красиво
Не могла вспомнить что это за ягоды
Не могла вспомнить что это за ягоды
Инжир уже созрел- сняли пробу
Инжир уже созрел- сняли пробу
Душа радуется, глаза рудуются
Душа радуется, глаза рудуются
Чем выше-тем виды краше
Чем выше-тем виды краше

О том, что мы увидели на горе Царя Баграта и что делали там до темноты, я вам расскажу завтра.

Сегодня нет уже моих сил ни на что! Глаза слипаются, а завтра мне надо встать рано, чтобы бежать к морю!

Просто хотела вам сообщить, что доехала я и встретили меня и до дома гостевого довезли и живу я теперь тут. И что море тёплое и солнце яркое меня порадовали в первый день!

Я счастлива , что снова в любимой Абхазии и рядом со мной такие чудесные мои подруги!

Ждём остальных и наслаждаемся жизнью!