Друзья, в этом тексте я намерен доказать, что демократия является временно прогрессивным общественным укладом. Начиная с определённого момента, она превращается в тормоз социального развития.
Начну.
Последние три социально-экономические формации я обозначу так: абсолютизм, демократизм, коммунизм.
- Абсолютизм характеризуется эгоистической формой власти сверху.
- Демократизм характеризуется эгоистической формой власти снизу.
- Коммунизм является коллективной властью ограниченного меньшинства.
Расшифрую эту схему.
При абсолютной персонифицированной власти (по-другому, при феодализме) вся общественная жизнь оказывается подчинена эгоистической воле монарха. Если монарх захочет блага для своих подданных, он одарит ими. Не захочет – не одарит. Это создавало условия для острой социальной несправедливости, последствиями которой был голод значительной части населения.
В результате, на смену абсолютизму пришёл демократизм.
Демократизм это всеобщая выборная власть плюс капиталистический характер производства. Он позволил предоставить минимально необходимый набор благ всем членам общества: накормить и обеспечить жильём.
Здесь наступает переломный момент в социальной эволюции. Сытое в массе своей общество теряет стимулы к труду. Капиталистическое государство социализируется и начинает обеспечивать людей незаработанными благами в виде всевозможных пособий. Это приводит к ментальной деградации средней и нижней части общества.
Такая деградация проявляется в виде различных экстремистских движений: экологических, гендерных, расовых, ювенальных. Традиционное общество оказывается не в состоянии противостоять экстремистам и наступает диктат люмпенизированных низов.
Возникает единство двух противоположностей, как учит нас марксистско-ленинская философия. При абсолютизме существовал диктат верхов, при демократизме существует диктат низов. Оба сценария губительны для социума, ибо носителями диктата оказываются вырожденцы.
Кто-то может спросить: в чём губительность диктата низов при демократизме? Ответ очевиден людям XXI века, поскольку они являются свидетелями происходящего. Губительность в том, что общественной атмосферой завладевает люмпенизированный обыватель. Этот тип недальновиден, эмоционален, эгоистичен, интеллектуально не развит. Итогом его деятельности становится преобладание в обществе самоубийственных тенденций типа гомосексуальных половых связей.
Подведу промежуточный итог. Демократизм в определённый период исторического развития играет положительную роль. Придя на смену абсолютизму, он позволяет накормить и обогреть всех членов общества, независимо от их социального положения.
Далее демократизм трансформируется в полный антипод абсолютизму, но с теми же негативными последствиями. Вместо диктата верхов возникает диктат низов со столь же высокой степенью социальной несправедливости.
Как пример, могу привести нынешнее принуждение каяться всем белым перед всеми чёрными.
С этого момента перед социумом встаёт новая задача – трансформация демократии в следующую формацию, устраняющую диктат низов. Что это за формация?
Тут мы с вами вступаем отчасти в теоретическую область. Я сказал «отчасти» потому, что в социалистическом СССР эту задачу уже решали. Но решили не полностью. Поэтому нам с вами предстоит сейчас дорешать её.
Приступим.
Мы уже выяснили, что демократические низы неизбежно вступают в стадию социальной деградации. Это означает, что допускать их к власти нельзя. Они разрушат доверенное им государство, как они разрушили СССР в пору его демократизации.
Единоличную монархию – абсолютизм – мы тоже отвергаем, по тем же причинам.
Кому следует доверить власть в стране? Мой ответ – малочисленной партии энергичных людей, вооружённых нематериальной идеей. Аналогом будет ВКП(б) / КПСС.
Эта партия возьмёт на себя всю полноту власти. Общегосударственные выборы будут отменены. Кадрами для пополнения органов власти станут только выходцы из правящей партии. Целью партии в духовной области станет коммунистическая идея коллективизма и патриотизма.
Заметьте, пока мы с вами повторяем все решения коммунистов прежнего поколения.
Ниже мы поправим их экономические воззрения.
Будущему обывателю будет отказано в политических правах, но будет предоставлена неограниченная экономическая свобода. В зависимости от его способностей он сможет стать частным предпринимателем, наёмным рабочим или госслужащим.
В этом была главная экономическая ошибка коммунистов. Свой идеологический кодекс они распространили на экономику, запретив частный сектор в ней. Эта ошибка привела к всеобщему дефициту бытовых товаров, и, как следствие, массовому недовольству населения и самих партийцев. Закончилось это распадом СССР.
Сейчас у нас появился исторический опыт, позволяющий избежать перегибов прошлого.
Заканчиваю. Капитализм с его демократией исчерпал свои возможности развития. На смену ему идёт коммунизм. Как будет называться новая партия, мы не знаем. Совсем не обязательно, что в названии будет присутствовать слово «коммунистическая». Главное, в уставе партии должны быть закреплены коммунистические моральные принципы.
Россия однажды совершила пробную попытку. Кому, как не ей, продолжить свой путь?!
Как вы считаете?