Триггерный маркетинг: что это такое?
Сейчас легко создать и запустить свой интернет магазин, для этого существует множество платформ и готовых решений. Возьмем к примеру некого предпринимателя Ивана, вот запустил он сайт и вкладывает в продвижение не один десяток тысяч рублей. Как же сделать продажи на его сайте максимально эффективными, ведь виртуального продавца на нем нет?😳
Для решения таких задач существуют триггерные рассылки — это инструмент маркетинга, суть которого состоит в автоматической отправке сообщений или уведомлений после того, как клиент совершил определенные действия на сайте.
Каждый из нас не раз получал после оформления заказа на сайте письма подобного содержания: «Благодарим вас за покупку в нашем магазине и дарим скидку 20% на следующий заказ». Это яркий пример триггерного маркетинга.
Какие триггеры могут быть:
✔Брошенная корзина
Клиент добавил товары в корзину, но не оформил заказ. Сервис автоматически отправит письмо с напоминанием о забытых товарах. Клиент из письма перейдёт на сайт в свою брошенную корзину и завершит заказ.
✔Брошенная оплата
Клиент начал, но не завершил online-оплату и ушел с сайта. Сервис отправит автоматическое письмо с ссылкой на завершение оплат. Клиент сможет завершить оплату перейдя о ссылке.
✔Брошенный просмотр карточки товара
Клиент смотрел категории товаров, но не перешёл ни к одному товару.
Сервис автоматически отправит письмо с подборкой товаров из последней просмотренной категории. Клиент из письма перейдёт на сайт в просматриваемую категорию товаров и совершит заказ
✔Welcome окна
Клиент переходит на сайт, окно предлагает дать ему скидку на 1-ый заказ.
Не раздражает пользователя и собирает для вас клиентскую базу.
✔Серии автоматических уведомлений
Автоматическая рассылка по базе, к примеру с презентацией новинок.
Триггерные рассылки — это автоматические письма или SMS, push уведомления или сообщения в мессенджеры со специальными предложениями для клиентов. Такие рассылки направлены на то, чтобы:
• стимулировать посетителя страницы к покупке вашего товара;
• побудить клиентов на покупку дополнительных товаров после заказа;
• мотивировать клиентов на новый заказ;
• возвращать покупателей в магазин за новыми покупками.
Такие инструменты будут актуальны для любых интернет магазинов☝🏻