Найти тему
Автоподбор Купитачку

Что ожидать от Volkswagen Passat CC по цене ниже рынка?

volkswagen passat cc
volkswagen passat cc

Попался на осмотр наш любимый VAG. Честно, не очень любим диагностировать их, так как они все имеют какие-то болячки. Как Peugeot=) Наверное только 1.6 с мощностью 110 л.с. и на автомате самый без обидный. Хотя, если за VAGом следить и во время менять масло, то он и не такой уж и плохой.

Но речь сейчас пойдет о другом. Клиент попросил провести выездную диагностику автомобиля.

Автомобиль продается по цене ниже рынка. Более или менее живой СС 2009 года, будет стоить около 800 000 рублей. Да и вообще ВАГ не может стоить дешево, тем более обслужены.

Цена этого автомобиля 670 000 рублей.

Начнем с кузова.

Кузов ровный. Самая силовая часть кузова целая. То есть в узел его никто не завязывал. Но есть куча болячек ВАГа - это коррозия. И ужасно покрашенные детали.

коррозия вага
коррозия вага

ВАГовская коррозия на арках.

коррозия на арках passat
коррозия на арках passat

И вот такая коррозия по всему кузову.

-4

Отслоение краски. Хотя это ж ВАГ.

-5

Следы шпатлевки под краской.

-6

Такое же заднее крыло.

-7

В общем кузов требует полной покраски и обслуживания.

-8

Так же у автомобиля заднюю панель ремонтировали... от сюда и следы коррозии...

-9

Но вся силовая часть кузова целая, лонжероны ровные. В принципе для ВАГа это нормально.

Идем дальше...

Мотор.

Мотор еще не капиталили.

При проведении эндоскопии ничего страшного обнаружено не было.

Небольшой нагар на клапанах.

-10

Даже хон присутствует!

-11

Поршня в хорошем состоянии.. маркировка читается...есть небольшой нагар.

-12

Есть небольшой задир...но прям мелкая царапина на цилиндре...

-13

...дальше замеряем компрессию...

Буквально в одном цилиндре компрессия была 9 очков...но это не критично...

-14

По остальным трем цилиндрам в пределах нормы от 10 до 12...

-15

Свечи в хорошем состоянии. Сильного нагара масла на них нет.

-16

Единственно замечание по мотору - это цепь. Она уже гремит. И выдает по компьютерной диагностики отклонения.

компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой
компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой

...коробка как оказалась еще живая... а пробег уже почти 200 000 км. Вот вам и DQ200.

Остаток сцепления на первом диске почти 3 мм:

компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой
компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой

Остаток на втором диске 6 мм:

компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой
компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой

Ну и пробег подтверждается компьютерной диагностикой:

компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой
компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen перед покупкой

По всем блокам одинаковый пробег.

По подвеске присутствует незначительный стук, похожи на стойки стабилизатора.

В общем если учесть все моменты по автомобилю, надо первым делом поменять цепь со всеми вытекающими. Стоимость замены цепи сейчас порядка 100 000 рублей.

В ближайшее время скорее всего уже будет подходить первый диск сцепления. Допустимое минимальное значение 1 мм.

Ну и привести кузов автомобиля в порядок.

С учетом всех моментов клиентом было принято решение купить автомобиль. На наш взгляд верное решение, так как живой Пассат будет стоить под 900 000 и возможно он будет иметь те же проблемы по кузову и мотору. А зачем переплачивать?

Если вы планируете покупать автомобиль с пробегом, то наша команда Автоподбор Купитачку всегда готова помочь в покупке автомобиля и дать полную консультацию по всем вопросам. Поможем проверить и провести диагностику автомобиля перед его покупкой.

Всем желаем удачной покупки автомобиля!

#АВТОПОДБОР #АВТОПОДБОР КУПИТАЧКУ #КУПИТАЧКУ #АВТОХЛАМ #АВТОМОБИЛЬ #АВТО #КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬ #VOLKSWAGEN #PASSAT #VOLKSWAGEN PASSAT CC