Найти тему
YOURDROP STORE

Как создать эффективную стратегию ключевых слов для сайта

Мы все знаем, что SEO имеет решающее значение для привлечения качественного трафика в ваш интернет-магазин. Один из самых простых способов получить трафик на ваш сайт - убедиться, что вы включили в свой контент ключевые слова, которые соответствуют тому, что ищет ваша аудитория. 

Ключевые слова или ключевые фразы - это термины, которые потенциальный клиент использует в поисковой системе для поиска продукта или услуги, предоставляемой веб-сайтом.


Проведите исследование ключевых слов

Исследование ключевых слов состоит из поиска и анализа терминов и фраз, связанных с вашим бизнесом, которые покупатели могут вводить в поисковых системах при поиске таких продуктов, как ваша.

Вот несколько действий, которые вы можете предпринять:

  • Мозговой штурм: Запишите список слов или фраз, которые тесно связаны с вашим бизнесом и отраслью. Если бы вы были клиентом, какие слова, категории, вы бы искали при поиске подходящего бизнеса для покупки? Добавьте ключевые слова, которые важны именно для вашего бизнеса, такие как название вашей компании и город. Также добавьте множественное число каждого ключевого слова и различные вариации, такие как американское и британское английское правописание, чтобы охватить ваши базы.
  • Включить длинные ключевые слова: Использование длинных ключевых слов или более длинных фраз, которые больше соответствуют тому, что клиенты могут ввести в поисковую систему, является критическим аспектом любой стратегии ключевых слов. В то время как меньше людей, вероятно, будут искать эти более конкретные фразы, те, кто это делает, с большей вероятностью будут искать то, что предлагает ваш бизнес, и поэтому с большей вероятностью будут покупать у вас.
  • Проверьте ключевые слова конкурентов: Изучите своих конкурентов, чтобы узнать, какие ключевые слова они используют для своего контента. Это отличный способ быстро добавить наиболее часто используемые ключевые слова для вашего типа бизнеса в свой список. Это также позволяет вам увидеть, насколько эффективна стратегия ключевых слов вашей конкуренции, и выявить любые пробелы, которые ваш бизнес может заполнить для покупателей.
  • Проверьте существующий рейтинг: Посмотрите, какие ключевые слова различные страницы на вашем сайте в настоящее время ранжируются с помощью Google Search Console. На вкладке "Производительность" в меню слева нажмите "Результаты поиска", а затем посмотрите "Запросы". Добавьте эти ключевые слова, по которым вы уже ранжируете, в свой список.

Оцените Список Ключевых Слов

Как только у вас есть список ключевых слов, ваш путь исследования ключевых слов готов перейти к следующему этапу: оценке.

-2

Поскольку вы не можете оптимизировать свой сайт для всех перечисленных вами ключевых слов, лучше всего сузить этот список до меньшего списка наиболее важных, на которых вы можете сосредоточиться. 

Чтобы оценить ключевые слова в вашем списке:

  • Приоритизация релевантности ключевых слов: Под "релевантности" мы имеем в виду две вещи. Во-первых, действительно ли контент на вашем сайте соответствует ключевому слову, которое вы рассматриваете? И, во-вторых, имеет ли это же ключевое слово отношение к вашему бизнесу? Имея в виду эти две идеи, вы будете в курсе, гарантируя, что вы выберете и оптимизируете лучшие ключевые слова для своего бизнеса.
  • Рассмотрим ключевое слово "Направление поиска": Другими словами, зачем кому-то искать это ключевое слово? Здесь есть две основные идеи, которые следует рассмотреть - транзакционный поиск и информационный поиск. Транзакционный поиск - это ключевое слово, которое показывает намерение покупки - например, "купить синюю сумочку" - от информационного поиска, в котором кто-то просто хочет узнать больше, например, "история сумок". Сосредоточьтесь на ключевых словах на стороне транзакций, чтобы привлечь покупателей, которые находятся дальше в воронке продаж.
  • Популярность ключевых слов исследования: Используйте инструмент ключевых слов (например, WordTracker), чтобы расшифровать популярность каждого из ваших списков ключевых слов и ключевых фраз. Сохраните самые популярные или часто искомые термины и отбросьте те, которые редко ищут, так как вы вряд ли получите от них много трафика.

Избегайте стратегии ключевых слов "Don'ts"

Теперь, когда у вас есть список ключевых слов, на которых следует сосредоточить свои усилия, подумайте, какая из ваших страниц будет лучшей целью для каждого ключевого слова, и обновите свой контент по мере необходимости, чтобы включить их. При этом имейте в виду, большое ключевое слово «не», которое, скорее всего, вызовет красный флаг для поисковых сканеров и накажет ваш сайт:

-3
  • Принудительный язык: Важно убедиться, что контент на ваших страницах звучит естественно для читателей, так как поисковые системы рассматривают удобство в своем рейтинге. Попросите друга прочитать обновления вашей веб-страницы, прежде чем вы настроите их, чтобы он мог дать проницательные советы о том, кажется ли контент нужным и неуместным.
  • Дублировать контент: Дублировать содержимое означает повторение предложений и ключевых слов дословно, будь то на одной или на нескольких страницах. Это не только выглядит как спам для поисковых сканеров; это также сбивает их с толку при принятии решения о том, какой набор контента и ключевых слов индексировать и ранжировать.
  • Орфография и грамматика: Орфографические ошибки и плохая грамматика делают ваш сайт некачественным для поисковых систем.

Расширьте использование ключевых слов за пределами копирования

Может возникнуть соблазн полностью сосредоточиться на оптимизации контента, который находится на виду, но, стратегически размещая ключевые слова в менее заметных областях, вы можете направить больше трафика в свой магазин. 

Ключевые слова, используемые в этих других местах, помогают поисковым системам индексировать ваш сайт в наиболее актуальных областях, приводя больше новых клиентов на ваш сайт. Вот три закулисных места, которые вы можете оптимизировать по ключевым словам, чтобы поймать больше посетителей:

  • Теги заголовка: Пявляются в трех ключевых местах: страницы результатов поиска (SERP), браузеры и внешние веб-сайты. Как видите, эти три ключевых места - отличная возможность для вас использовать важные ключевые слова и привлечь внимание вашего посетителя. В приведенном ниже примере мы видим наши ключевые слова - простые, садоводство и советы - во всех трех местах.
  • Мета-описания: Это короткий абзац, который появляется в поисковой выдаче и дает поисковикам предварительный просмотр вашего контента. Думайте о них как о трейлере к фильму. Хотя эти описания не ранжируются поисковыми пауками, они могут увеличить количество кликов аудитории, если они оптимизированы по ключевым словам.
  • URL-адреса: URL-адреса - это фантастические места, где можно заправить ключевое слово или два. Возьмем этот URL-адрес из блога о садоводстве, например: https://www.hgtv.com/outdoors/landscaping-and-hardscaping/14-simple-gardening-tips-and-tricks. Сам по себе URL-адрес уже включает в себя несколько ключевых слов, таких как садоводство, простое садоводство, а также советы и рекомендации по садоводству, все из которых сразу же сообщают поисковым системам, о чем их содержание.

Меняйте стратегию ключевых слов

Всегда обновляйте свои ключевые слова на основе отзывов, полученных от посетителей вашего сайта, клиентов и журналов веб-сайта. Журналы веб-сайтов могут предоставить точную информацию о том, какие ключевые слова успешны, а какие нет, и являются отличным местом для подтверждения процесса выбора ключевых слов.

Редко вы можете увидеть свой собственный бизнес с точки зрения аутсайдера. Чтобы узнать мнение непрофессионала, попросите клиентов отправить ключевые слова, которые они относятся к вашей компании. Также можете попросить друзей и семью внести предложения. Вы можете быть удивлены предложениями по ключевым словам, которые они придумывают.

Социальные сети с экспертным контентом:

Блог: https://yourdrop.store/blog

Телеграмм: https://t.me/yourdropstore

YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCr19Lv1lrWp5y-odhhKQ..

Услуги: https://yourdrop.store

Обучение: https://yourdrop.store/course