Найти тему
Александр Иванов

А зачем мне Яндекс Директ?

Добрый день!

Сегодня мы познакомимся поближе с Яндекс Директ и попробуем разобраться, как он помогает труженикам бизнеса, которым надо продать товар, создать стабильный поток клиентов, познакомить мир со своими продуктами или услугами.

Лично мне Яндекс Директ нравится тем, что на этой платформе можно создать полноценную воронку продаж.

Воронка продаж Маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки

Давайте посмотрим – « А это как?»

На первом этапе, посредством имиджевой рекламы, повышаем интерес к продукту или услуги и создаем к ним интерес у потенциального клиента. Как это выглядит в жизни:

Симпатичный молодой человек с дедушкиной бородой начинает формировать интерес к предложению компании. Форматы объявлений бывают разные и это один из вариантов.
Симпатичный молодой человек с дедушкиной бородой начинает формировать интерес к предложению компании. Форматы объявлений бывают разные и это один из вариантов.

На втором этапе мы переводим интерес в покупку продукта посредством Контекстной рекламы. Отвечаем объявлением на запрос клиента.

Два вида объявлений: в «Поиске» и в «РСЯ»

Объявление в Поиске выглядят таким образом:

Первые три объявления в верхней части - реклама в поиске
Первые три объявления в верхней части - реклама в поиске

Потенциальный клиент делает запрос в поисковой строке и получает рекламные предложения по своей теме. Объявления размещаются в верхней и нижней части страницы и помечаются маркером: «реклама»

Объявления в РСЯ.

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров. РСЯ открывает рекламодателям Директа доступ к аудитории более чем 50 000 площадок: сайтов, мобильных приложений и приложений Smart TV. Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.

Один из вариантов рекламы в РСЯ
Один из вариантов рекламы в РСЯ

И наконец, третьим и заключительным этапом мы возвращаем клиентов, которые были на нашем сайте, но не решились на покупку товара. В этом нам помогут Смарт-банеры и Ретаргетинг.

Смарт-баннеры — это интерактивные баннеры с динамическим контентом. Их можно нацелить на пользователей, которые смотрели товары на вашем сайте или интересовались похожими товарами. Смарт-баннеры показываются только в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети). Для создания смарт-баннера нужно указать домен сайта или добавить файл со списком товаров (фид) и настроить визуальное оформление.

Вариант Смарт-банеров
Вариант Смарт-банеров

Ретаргетинг.

Ретаргетинг — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и/или положил товар в корзину.

С помощью «Ретаргетинга», стимулируем повторные покупки тех клиентов, которые уже сделали покупки наших товаров. Купили у нас Туалетную воду, закончилась она и … вот объявление с красивой картинкой: кликай и заказывай у нас снова. Таким образом, ретаргетинг эффективно продлевает покупательскую активность и заставляет клиента повторить заказ, или купить сопутствующий основному товару, именно у нас.

Вывод: Яндекс Директ действительно полный набор инструментов, которые позволяют полноценно работать с клиентом.

Уверен, что для некоторых читателей в этом много не понятного и уже слышу: «Ооо, да мне просто нужны клиенты. Мне нужны заявки… Мне нужны продажи… и все. Какая воронка продаж...»

Понимаю. И предлагаю поговорить именно об этом в следующем посте