РАЗГОВАРИВАЮ СЕГОДНЯ С КОЛЛЕГОЙ. Заканчиваю разговор и говорю ей, что мне надо еще к урокам готовиться. На что она мне отвечает: " А я не готовлюсь". И с такой гордостью об этом говорит. А потом объясняет, что все эти пособия она знает, и помнит, с кем что делает. И в любой момент может сообразить, что надо делать с тем или иным учеником.
И тут я задумалась. Я не знаю, возможно ли такое. У меня хорошая память, я тоже обычно помню, что я делаю с тем или иным учеником. Но я всегда готовилась и готовлюсь к урокам. Это может быть подробный план, где все расписано (особенно в начале своего преподавательского пути так делала), а может быть и просто список упражнений. План могу менять в течение урока. ❗️Но перед глазами у меня должна быть опора, которая:
🔸️ подскажет, что запланировано на сегодня
🔹️нужна для рабочих пометок (закончили это упражнение или нет, зашло - не зашло, еще раз проработать эту тему, т.д.)
🔸️не забыть к следующему уроку, что мы делали. Это особенно актуально, если урок раз в неделю или если работаешь со взрослыми, потому что они часто отменяют или переносят занятия.
❓️А теперь вопрос к вам: должен ли готовиться к урокам преподаватель или нет? А если да, то зачем? А может ну его, зачем время на это тратить?