Найти тему

В мэрии Ростова объяснили причины отказа от строительства метро

Проект уже устарел

Источник фото: automediapro.ru
Источник фото: automediapro.ru

Проект ростовского метро устарел и уже не соответствует действующему законодательству. Кроме того, изменилась и сама концепция развития транспортной инфраструктуры в городе, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу городской администрации.

- В программе комплексного развития транспортной инфраструктуры города Ростова-на-Дону на 2021–2025 годы и прогнозный период до 2035 года (ПКРТИ), которую утвердила городская дума, мероприятия по строительству метрополитена в границах города Ростова-на-Дону отсутствуют, в связи с чем планировочная документация не соответствует программе, - говорится в сообщении.

В пресс-службе мэрии также добавили, что проект планировки ростовского метро разрабатывался 10 лет назад и сегодня не отвечает требованиям нескольких статей гражданского кодекса РФ, так как за это время в них были внесены изменения.

Напомним, на минувшей неделе глава городской администрации Алексей Логвиненко отменил действие постановления об утверждении документации по планировке территории первой линии метро, которая должна была проходить от пятого микрорайона Левенцовский до площади Толстого.

Метро в Ростове собирались строить с 80-х годов прошлого века. В начале 2000-х проект снова пытались реанимировать. В городе даже основали первую станцию метро в Западном микрорайоне и создали управление, которое должно было заниматься деятельностью ростовского метрополитена.

Но проект оказался слишком дорогим. Средств на него так и не нашлось. В прошлом году вице-премьер Марат Хуснуллин, курирующий ЮФО, заявил, что Ростов не нуждается в метро. Взамен он предложил пустить в городе скоростные трамваи, которые больше подходят донской столице с точки зрения пассажиропотока.