Найти в Дзене

История одного сотрудничества. Банк ВТБ

ЛАТЕК, занимаясь реализацией крупных региональных проектов по оформлению филиальных сетей банков, нередко для своих постоянных клиентов выполняет, в процессе ребрендинга, замену ранее изготовленных собственных конструкций на новые.

При сотрудничестве в течение 15-20 лет, случается, что приходится устанавливать на одно и то же место и третью вывеску. Но ЧЕТЫРЕ принципиально разные вывески для одного клиента, - это уже очень большая редкость.

Вывески «Внешторгбанка» (нынешний ВТБ), ЛАТЕК изготавливал и монтировал до 2005 года, когда, после присоединения ГУТА-банка, проводился ребрендинг сети во «Внешторгбанк-24».

-2

Проект, включавший разработку конструкций, производство и монтажи (практически одновременно) был успешно выполнен. Но уже в 2006 году банк провел полномасштабный ребрендинг и поставил задачу переоформления вывесок всей сети группы.

Для проекта такого масштаба потребовалась серьезная разработка, как со стороны бренд-концепции, так и разработки конструкций внешнего и внутреннего оформления.

Сложная работа велась в части согласования решений бренд-консалтингового агентства (Interbrand) и разработчика cut-guide (LATEC), но зато результат оправдал все ожидания.

Конструктивное решение получилось удачным, модульная система была универсальной и позволяла устанавливать вывески на любых фасадах. Кроме того, оно было доступным как для централизованного производства, так и для изготовления в регионах местными производителями.

-3
-4

И это была уже четвёртая, принципиально новая разработка ЛАТЕК.