Найти в Дзене
Биржевой инвестор

Как фанаты своего дела создают бизнес в интернете

Эта схема по созданию бизнеса в интернете подходит в первую очередь энтузиастам. Первую прибыль иногда приходится ждать около года, а регулярный доход – все два, поэтому осуществить её могут, в основном, те, кто получает удовольствие от самого процесса.

Её особенность в том, что она идёт от обратного. Как правило, при создании бизнеса люди сначала выбирают или создают продукт. Затем работают над тем, чтобы найти клиента, который его купит. Если клиент так и не найдётся, то это будет тупиком. В модели «для фанатов» эти два этапа поменялись местами: сначала вы создаете аудиторию, затем начинаете ей продавать. Для этого вам понадобится создать ресурс, который будет привлекать органический трафик, и разместить на нем рекламу. Это может быть текстовой или видео блог, или и то, и другое. Выберите то, что лучше работает и комфортно лично для вас.

Разобьём этот путь по шагам:

Шаг нулевой. Решимость заставить этот проект работать. Ни одна модель бизнеса не работает сама по себе. Бизнес взлетает на упорстве и желании лучшей жизни сотрудников. Вы должны быть тем самым сотрудником, которому не все равно.

Шаг первый. Готовность работать над проектом 5 лет. Подобная модель бизнеса – это работа в долгую. Как марафонская дистанция. Поэтому нужно выбрать тему, которая вам лично интересна. На развитие блога требуется около двух лет. Если вы получаете удовольствие от процесса, от каждого шага, от каждой статьи или видео, это поможет вам дойти до того этапа, где придут первые деньги. В противном случае ваш мозг не будет чувствовать никакой отдачи от этой деятельности, и энтузиазм быстро иссякнет.

Шаг второй. Выбрать нишу. Смысл в том, чтобы выбрать узкую, специфическую нишу, и стать в ней лучшим. Узкая специализация блога помогает поисковым машинам направлять на ваш сайт органический трафик. И чем дольше вы ведете свой ресурс, тем лучше эта система работает.

Шаг третий. Выбрать целевую аудиторию. Один и тот же мужчина в 20 и в 35 лет – это два разных человека. Молодые и голодные до жизни холостяки смотрят на мир совсем не так, как состоявшиеся, семенные мужчины. А значит, их интересует разная информация, и контент им нужно подавать по-разному. Поэтому вам нужно определиться с тем, для кого вы пишете. Пол, возраст, уровень дохода, интересы, жизненные приоритеты вашего клиента – всё это необходимо определить.

Шаг четвертый. Создать блог на WordPress. Ваш сайт станет основной точкой притяжения вашей целевой аудитории, с которой можно будет далее работать. Его создание занимает один вечер, инструкций на YouTube больше, чем достаточно. Можем посоветовать хостинг от REG.RU, они дарят SSL-сертификат за покупку домена, и техническая поддержка просто отличная.

Если вы владеете английским языком, вам будет очень полезен YouTube –канал Income School. Канал посвящен профессиональному развитию блогов на WordPress. Аналогичные каналы есть и на русском языке.

Шаг пятый. Выбрать основную медиа платформу. Вы можете присутствовать в различных социальных сетях и на различных платформах, при этом одна из них должна быть основной. Для создателей видео для молодежи – это YouTube, для создателей контента для старшего поколения – Дзен, для стримеров – Twitch. Выберите наиболее подходящую платформу и станьте на ней доминирующей силой.

Шаг шестой. Составить топ-50 SEO-запросов. Найдите 50 ключевиков, относящихся к вашей нише в интернете, превратите их в 50 тем для статей, видео или постов и напишите их. Это позволит поисковикам определиться с тематикой вашего блога и быстрее направить на него соответствующий трафик.

Далее нужно развивать свои ресурсы, привлекая более широкую аудиторию, и начать монетизировать их, разместив рекламу и реферальные ссылки.

Следующие пункты подйдут тем, кто хочет продвигать собственные товары, услуги или инфопродукты.

Шаг седьмой. Создать лид-магнит. Это бесплатный продукт или услуга, которую потенциальный клиент получает за то, что оставил вам свой контакт. Это может быть электронная книга, чек-лист, курс, бесплатная консультация или даже скидка на первый заказ.

Шаг восьмой. Настроить систему сбора контактов. Собирать контакты можно как на сайте, так и в социальных сетях. Для этого существуют специальные плагины и приложения. В VK и Telegram существуют боты. Сбор контактов нужен для того, чтобы можно было прогреть клиента перед продажей. Обязательно позаботьтесь о защите персональных данных, разместите на сайте пользовательское соглашение и политику конфиденциальности. У вашей аудитории также должна быть возможность отписаться в любой момент.

Шаг девятый. Настроить систему рассылки писем и сообщений. Для этого можно использовать системы рассылок цепочек писем для работы по электронной почте. Для прогрева аудитории в некоторых социальных сетях можно использовать боты.

Шаг десятый. Создавать и продавать продукты. После того, как вы раскрыли аудитории все выгоды, которые содержит ваш продукт, пришло время его предложить. Над продуктами нужно постоянно работать, поддерживая их актуальность. Также можно и нужно предлагать дополнительные продукты, давая клиенту дополнительную пользу и увеличивая доход.

Желаем успеха!

Хотите узнать больше? Заходите на StockInvestors.ru.