Восемь представителей диджитал-подразделений Уралсиба необычно завершили минувшую неделю — они отправились в самый настоящий лагерь для экспертов сферы цифровых технологий и инноваций. Product Camp часто называют конференцией, однако сами организаторы дают событию следующее определение: «Это два дня безудержного драйва и общения». Для чего проходят такие мероприятия и почему они полезны для нашего банка, мы узнали у самих участников.
Выходные на площадке Product Сamp провели коллеги, чьи команды ежедневно улучшают сайт, приложение и другие цифровые продукты банка. Это Дмитрий Наранович, Анастасия Драч, Лидия Полозова, Анастасия Петрова, Александра Мошкирева, Юлия Сидоренко, Михаил Гузев и Александр Куракин. Всего же в кэмпе участвовали несколько сотен представителей крупнейших российских компаний. Кроме того, желающие могли следить за конференцией онлайн.
Анастасия Драч, ведущий менеджер по развитию продукта, Управление развития онлайн-банка:
На мероприятии было много открытий: новый опыт, новые знакомства. Ты мог подойти абсолютно к любому человеку и завязать small talk. Все приехали, чтобы делиться опытом, поэтому участники были открыты к коммуникации.
Помимо неформального общения организаторы предусмотрели обучающую программу. Эксперты заранее подготовили презентации на актуальные для продактов, дизайнеров и разработчиков темы.
Анастасия Драч, ведущий менеджер по развитию продукта, Управление развития онлайн-банка:
Было много классных докладов и интерактивов. Мероприятия шли одновременно в трёх залах, и очень сложно было выбрать, какой доклад посетить. Благодаря активным воркшопам кэмп помог немного по-другому посмотреть на формирование команды, развитие продукта и подходов к организации процесса.
Ведущий менеджер по развитию продукта Анастасия Драч также выступила на одной из площадок. Анастасия рассказала участникам кэмпа о том, как сохранить команду, когда всё идёт не так, а задачу поставил Центробанк. Речь шла о реальном о кейсе. Запись выступления коллеги доступна на YouTube.
Отметим, что Уралсиб участвует в кэмпе не впервые: в прошлом году коллеги побывали на площадке мероприятия в Ленинградской области. Однако в этот раз наше присутствие на Product Camp было особенно значимым — команда представила банк в новом облике. Теперь Уралсиб особенно выделяется среди остальных банков, и участники кэмпа это оценили.
Александр Куракин, главный специалист Дирекции развития бренда работодателя и автоматизации сервисов СРП:
Мы были очень заметными, яркими. А ещё получили много откликов о нашем ребрендинге, обновлённом логотипе. Всем очень нравится!
В этом году мероприятие прошло на базе ивент-отеля, расположенного на границе Московской и Тверской областей. А банк выступил одним из спонсоров. На территории оборудовали шатёр в фирменных цветах и с обновлённым логотипом. А рядом разместили площадку для отдыха, установили светящиеся качели и даже игровой автомат.
Александр Куракин, главный специалист Дирекции развития бренда работодателя и автоматизации сервисов СРП:
Понравилось всё — от локации до содержательной части программы. Здесь были интересные стенды, лекции, обсуждения. Конечно же, много нетворкинга: все общались, делились, кто откуда, кто чем занимается. Всё было очень активным и продуктивным. Повезло и с погодой!
Днём участники кэмпа знакомились с нашей командой, участвовали в конкурсах, фотографировались и просто приятно проводили время. Вечером общение продолжалось в более интересной атмосфере — площадку освещал неоновый свет, диджей ставил музыку, а гостей угощали напитками.
Анастасия Драч, ведущий менеджер по развитию продукта, Управление развития онлайн-банка:
К Уралсибу многие испытали неподдельный интерес. Приходили не просто пообщаться, а узнать о наших процессах и вакансиях. Многие уже поняли, что в банке есть реальная возможность развиваться и привносить в процессы что-то новое.
Всё именно так: участие в Product Camp не только помогло нам заявить о себе в новом образе, но и заинтересовать гостей работой в команде банка. Общение с потенциальными коллегами вдохновило нескольких участников кэмпа попробовать себя в роли продакт-менеджера. Они почувствовали, что с командой банка их объединяют общие ценности. А мы всегда рады тем, кто готов уверенно действовать, помогать и достигать значимых результатов вместе с нами.
Много крутых вакансий и карьерных лайфхаков ловите в нашем Телеграм-канале и группе в VK
#карьера #деньги #уралсиб #уралсиб #трудоустройство #вакансии